Upgrade танка Tiger 1 от Taigen (full metal поздняя версия)

Leksus90rus

Уважаемые господа моделисты (танкисты), имеется танк Tiger 1 от Taigen (full metal поздняя версия). Ну соответственно вопрос касаемо установки БК двигателей на данную модель… Как считаете реально и сколько переделок это потребует? Имеется ли у кого опыт модернизации танков на БК системы и нужно ли вообще?

HAL
Leksus90rus:

Уважаемые господа моделисты (танкисты), имеется танк Tiger 1 от Taigen (full metal поздняя версия). Ну соответственно вопрос касаемо установки БК двигателей на данную модель… Как считаете реально и сколько переделок это потребует? Имеется ли у кого опыт модернизации танков на БК системы и нужно ли вообще?

конечно эта тема несколько раз поднималась и освещалась на ДИМе… ссылки не даю, простите…
человек, который это реализовал Александр_МАМИ (там)…

deny

А надо ли,? Чем вас не устраивают стандартные? Поставьте понижающие редуктора и будет счастье!

Leksus90rus

Да по сути всё устраивает и так как есть… Главный вопрос переделки в БК, это использование lipo вместо nimh… Быстрый заряд батарей большой плюс…

Tankoman=
Leksus90rus:

Главный вопрос переделки в БК, это использование lipo вместо nimh.

Насколько мне известно Госдума еще не утвердила “закон о запрете использования LiPo вместо NiMh” даже в первом чтении, особенно по части Upgrade танка Tiger 1 от Taigen (full metal поздняя версия) 😁
…Проще говоря можете ставить Любые доступные вам типы аккумуляторов. Главное, что бы по напряжению они не отличались от номинала более чем на 5%.

Leksus90rus:

Быстрый заряд батарей большой плюс…

Очень быстрый заряд батарей приводит к их “быстрой смерти”. Это не мои фантазии, посмотрите в других разделах этого форума.
😇

deny

Использование липо зависит не от БК, а поддерживает ли его плата. Насколько известно, то платы тайген не дружат с липо. А так можно и свинцовые аккомы поставить, есть успешный опыт их использования

Tankoman=
deny:

Насколько известно, то платы тайген не дружат с липо.

БРЕД!!! Или сознательная провокация барыг от модельного бизнеса!
Только напряжение и еще раз НАПРЯЖЕНИЕ измеряемое в Вольтах.

deny

Сережа, дело не в том, что нельзя подключать, все можно. только нет отсечки и никак не проследить нагрев батареи и прочее. Люди ставят приблуды и все подключают, но это выходит в копейку, смысл менять шило на мыло? А липо горят за милую душу. да так, что все выгорает, оно надо?

Leksus90rus

Уважаемый Tankoman+… Не нужно так отвечать на поставленный мной вопрос… Поверьте опыт использования lipo у меня огромный… И в авто моделях и в квадрокоптерах и в гексакоптерах… И в бензиновых авто моделях масштаба 1/5… ВОПРОС БЫЛ: ПРО РЕАЛЬНОСТЬ УСТАНОВКИ БК (ТЕ КТО ЭТО УЖЕ ДЕЛАЛИ)… НЕ ГРУЗИТЕ НАСЧЕТ ПРИНЯТИЯ ГОСДУМОЙ ЗАКОНА ПРО LIPO и NIMH… БРЕД ГОВОРИТЕ… МНЕ НЕ 12 лет… Такие законы принимаются о БПЛА… ШУТКА вообще не смешная…
ЗАРЯДКА LIPO осуществляется током в 1С от емкости батареи, есть батареи которые поддерживают fast charge током до 3-5С , без пагубных последствий для батареи… ВАМ жирный минус за бред вами сказанный и минус в репу, не нужно давать глупые комментарии Уважаемый… Нечего сказать по теме, промолчите не загрязняйте тему…
Ну и про быструю смерть коллекторного мотора от использования LIPO хоть сказали бы уж по делу тогда…

Еще раз вопрос: есть ли те кто использовал LIPO на танках? Как быстро выходят коллекторные моторы из строя? есть ли какая приблуда которая может ограничить выдаваемый ток (в амперах), так чтоб коллектору было легче переварить ток выдаваемый LIPO (ну и соответственно не подгорали щетки коллекторного двигателя)?
Видео смотрел, где замеряют потребление в амперах на заведенном танке… Так там было порядка 0.5-0.8 ампер (на холостом ходу…)
В NIMH устраивает всё КРОМЕ того, что их нужно заряжать 12-15 часов… Покатал ребенок танк 20-25 минут…, и нужно ставить на весь день на зарядку (штатную имеется ввиду…)
Ну а если использовать для зарядки NIMH микропроцессорное ЗУ, то я так понимаю можно заряжать NIMH (емкостью 2000mah) током в 0,5С? (т.е. 1 ампером)?

deny

Алексей, зря Вы так на Сергея! ну, да, ладно! Насчет использования липо, обратитесь на Дим, вам там расскажут подробно. Мы используем NI - CD емкостью до 5000 мА. что хватает для 2 часовых покатушек с хорошей нагрузкой. Если с дымом, то минус 30 -40 минут. Заряжать надо через ЗУ, 5000 заряжается за 3 часа.

ZigZag_ZZ
Leksus90rus:

Еще раз вопрос: есть ли те кто использовал LIPO на танках?

Есть…
И что?
Использую, 7000 мАч, с дымом музыкой, час, два, три не помню ещё не заряжал, но это на коллах, б/к на танк не потяну…
Вы типа про БК заговорили и плавно слились на липу.
Какие регуляторы будете использовать?
приблуда-отсечка стоит 300-500 рупий, вот и все затраты на модернизацию питания от лип ШТАТНОГО модуля танка

Tankoman=
Leksus90rus:

Еще раз вопрос: есть ли те кто использовал LIPO на танках?

Я пробовал ставить LIPO на танках. Двух баночные LIPO общим напряжением 2x 3.7=7.4 вольт
У штатного NIMH 7,2 вольта.

Leksus90rus:

Как быстро выходят коллекторные моторы из строя?

Превышении штатного напряжения на 0,2 вольта, на износ щеток не сказывается практически никак.

Просто задолбал этот детский лепет, о том что якобы липольки чего-там выжигают.

Leksus90rus:

есть ли какая приблуда которая может ограничить выдаваемый ток (в амперах),

Очередная безграмотность Учи матчасть!
Ибо сила тока напрямую зависит от нагрузки. И если вы используете бракованные движки с непритертыми щетками, то им (щеткам) абсолютно все равно от чего гореть…

Такие законы принимаются о БПЛА… ШУТКА вообще не смешная…

… извините за неудачную (по вашему мнению) шутку. Хвала Деду Морозу, вы поняли, что это была шутка. 😉

ZigZag_ZZ
Tankoman=:

Сообщение от Leksus90rus
есть ли какая приблуда которая может ограничить выдаваемый ток (в амперах),

Tankoman=
deny:

Мы используем NI - CD емкостью до 5000 мА…

Ай-ай-ай, Дениска
какая грубая ошибка.
На аккумах пишут их “емкость” которая, как известно измеряется в мАч (mAh).
Что бы определить максимальное расчетное время покатушек, нужно хотя бы замерить с помощью амперметра ток потребления модели.
Это же элементарно, Ватсон

Слава богу не все тут двоешники.
Процитирую “Нафаню”

Давайте ка порешаем такую задачку:
Дано:
имеем аккумулятор емкостью 5000 миллиампер/час (что равносильно 5 ампер/час)
электроника модели потребляет ток 2,5 ампера
Вопрос:
за какое время электроника модели разрядит аккумулятор?
Решение:
необходимо значение емкости аккумулятора разделить на значение тока, потребляемого электроникой
5 : 2,5 = 2
Ответ: электроника модели разрядит аккумулятор за 2 часа!

deny

Сережа, а в чем я ошибся, сказав про два часа покатушек???

Tankoman=
deny:

Сережа, а в чем я ошибся, сказав про два часа покатушек???

deny:

5000 мА

5000mA это 5000 МИЛЛИАМПЕР
Только и всего.
У вопрошающего от таких “мелочей” вообще ум за разум зайдет…

deny

Слушай, ну тут же понятно что мАч

Tankoman=

Никого лично ни в чем не обвиняю. Просто по характеру вопросов уже видно, что у многих возникает путаница с амперами и ампер-часами, вольтами и ваттами…
КАША В ГОЛОВАХ
Сколько времени нужно заряжать аккум емкостью 5000 миллиампер/час имея зарядник с ТАБЛИЧКОЙ 500 миллиампер?

И по подробнее вот отсюда

deny:

Насколько известно, то платы тайген не дружат с липо.

deny

Сергей, насчет не дружат! Если на эльмонде стоит отсечка и можно выставлять параметры липо, то в тайгене этого нет, а значит можно получить просадку и быстрый выход из строя батареи . Пишется с расчетом, что люди не в полном нуле. Хотя… а насчет выгорания происходит очень часто.