Принимайте в ряды новичка КВ-1 от HL. (модернизация)
Воообщем давно, лет 12-15 назад занимался авиамоделями. Потом покинул эту сферу. сейчас как говорится зачесалось… друзья занимаются авто а мне по душе гусеничная техника.
Стал обладателем беушной модели от HL КВ-1
Прежде чем купить долго читал. хотел всетаки Т-34 но несмог найти за вменяемые деньги.
Вообщем Квешка моя потрепана жизнью. версия самая простая в пластике.
погоняв по квартире его для себя понял что хочу из него поулчить
задачи:
1)способность двигатся на улице небоясь грязи и тд
2) пневмопушка ненужна, хочу ИК пушку с откатом
3)незнаю нужен ли мне звук
4)незнаю нужнали мне дым машина но точно не то чудо что стоит в штате
5)нормальная аппаратура так как у меня 27 Мгц пульт весьма замученый
6) сделать более копийный вид
что хочу сделать
- замена гусениц со всеми катками на метал (посоветуйте что лучше МАТо или… )
- установка металических редукторов (понравились МАТО латунь 4:1 вроде или 3:1 так и не понял?) мои пластиковые уже померли(провернуло один вал)
- вынуть все потроха и сделать нормальную систему. загерметизировать ванну. постаить нормальный акумулятор от 4000ма поставыить аппаратуру хотябы на 35 или 40 fm что для этого нужно?
Основной вопрос пугает нужно брать два регулятора? подсоединять их черезх микшер элевонов на авиааппаратуре а как быть с башней и пушкой?
перечитал несколько раз темы так и непонял что делдать с башней и пушкой на них тоже свой регулятор ставить?😃 - как лучше всего реализавать систему натяжки гусениц? потому что к моему удевлению в штате её нет(пластик провис вынул один трак он теперь ездит лучше перестали перескакивать на ковре гусеницы но вид не тот уже понятно что с металом будет лучше но всеж)
- имеет ли смысло делать все катки метал или толкь приводные и линивца а в остальные вклеить подшипники и переделать рычаги?
вот собсно пока так. в первую очередь интересует что делать с аппаратурой? и какие взять редуктора, нехочук заморачиватся с заказом из забугра так как видел запчасти в москве…
Спрасибо! ну и надеюсь какнить приехать на встречи танкистов:P
надеюсь какнить приехать на встречи танкистов
Вот 30-го в период с 10.00 до 14.00 приезжайте в ЦКИ “Меридиан”. Там все увидите и получите ответы на большинство Ваших вопросов.
спасибо! постораюсь! но ксожелению без танка наверн. редуктор над менять
Вопросы можно задавать и без танка.
Welcome!
То чувство когда живешь за 1200 км от точки куда б хотел зайти(
вообщем тут чуть поменялась концепция пока решал чего и как… предложено было сделать конверсию на су-152 ранних выпусков так как шасси у них тоже самое а крутить башней мне не интересно…
посему прошу если у кого есть чертежи нормальные су-152 в ранней версии выложить дабы сделать обводы бронекорпуса и маску для ствола пушки…
начну пока с низа… на ход надо поставить нормальный. жду зарплаты после чго поеду за редукторами аппаратурой и гусеницами…
по аппаратуре более мение разобрался буду брасть flysky 6 канальный на 2.4гг
вопрос только как подсоеденить звук и дым машину пока остался…
То чувство когда живешь за 1200 км от точки куда б хотел зайти(
Не переживайте: есть еще Хобби Экспо, и наша “Гонка Выживания”… Мы всегда рады гостям. Свободный танк всегда найдется… Только заранее сообщите.
Нафаня вот спасибо! буду искать!
нашел))) ура, завтра за ПВХ сьезжу будем пилить)
вообщем разобрал я его, вынул всю аппаратуру и приступил к герметизации…
все лишнии отверстия в корпусе были заклеены пластиком после чего сверху отшпаклеваны и вышкурены. на заднем листе были убраны неправельные отливы под проушины буксировки. по бокам и спереди были сняты доп листы проны(так как строю су-152 а на ней в угоду веса небыло этого бронирования)
выпелен верхний корпус под рубку. завтра буду резать саму рубку и усиливать верхний корпусь.
Вот думаю что сделать по каткам и верхнему корпусу…
По каткам два варианта
- взять подшипники 3х6Х2.5 и вклеить их в катки . на рычагах торсионов срезать пластиковый вал и вклеить болты м3
20 вклеить в нутрь катка трубку металическую и посадить их на как и в первом варианте вклееный болт.
подшипники хорошо но их негде нет только под заказ да и бюджет немного страдает тогда. если брать трубку то это дешего и сердито. темболее туда можно заложить литевую смазку и поидее будет намного лучше чем пластик по пластику…
в будущем планирую перейти на металические катки и рычаги поэтому даже незнаю стоитли щас тратится на подшипники…
и второй волнующий вопрос стоитли переделывать заднуюю верхнюю часть корпуса в угоду копийности, на кв-14(су152) она сильнее завалена чем у кв-1
ну и пару фото
Пару часов и слой проявочного грунта
надо кое что под шпаклевать и подшкурить но уже обретает свой вид
Только заранее сообщите
У меня есть танк Leopard 2 a6=) Я просто живу далеко, а так очень хочется порой с кем нибудь погонять
подшкурить но уже обретает свой вид
А вам не жалко новую модель пилить?=) У меня рука бы не поднялась своему выпиливать что нибудь=) жалко же.
нет не жалко, темболее он был далеко не новый при покупке)
рубка обретает свой вид
теперь вода нестрашна (сальники на валах)
теперь вода нестрашна (сальники на валах)
Вот влагозащиту я бы сделал, только вот подробный бы отчет что мазать и как и что куда вставлять=)
Весь отчет выше. чтобы добратся до выключателей придется его разделять, хочу сделать на неодимовых магнитах корпус… быстро и просто а самое главное крепко
по поводу СУ уже както остыл(( увидел тут тему с инженергой машиной на базе его но найти немогу
нелюблю я оружие)
вообщем пока в замешательстве что делать дальше, так как епридумал из чего сделать маску орудия и нужно ли оно мне)))
…увидел тут тему с инженерной машиной на базе его но найти не могу…
Вот эта тема: rcopen.com/forum/f99/topic254818
…в общем пока в замешательстве что делать дальше, так как не придумал из чего сделать маску орудия и нужно ли оно мне
Павел, извините конечно, но скорее всего “танки” - это “не ваше”… 😦
а я и не говориш что танки это мое, а вот гусеничная техника мне интересна
Корпус готов к покраке. за детализацию не судите строго! сделано ужасно. но модель должна быть ходовая чтоб её было нежалко загнать в кусты траву или грязь