Принимайте в ряды новичка КВ-1 от HL. (модернизация)
вообщем разобрал я его, вынул всю аппаратуру и приступил к герметизации…
все лишнии отверстия в корпусе были заклеены пластиком после чего сверху отшпаклеваны и вышкурены. на заднем листе были убраны неправельные отливы под проушины буксировки. по бокам и спереди были сняты доп листы проны(так как строю су-152 а на ней в угоду веса небыло этого бронирования)
выпелен верхний корпус под рубку. завтра буду резать саму рубку и усиливать верхний корпусь.
Вот думаю что сделать по каткам и верхнему корпусу…
По каткам два варианта
- взять подшипники 3х6Х2.5 и вклеить их в катки . на рычагах торсионов срезать пластиковый вал и вклеить болты м3
20 вклеить в нутрь катка трубку металическую и посадить их на как и в первом варианте вклееный болт.
подшипники хорошо но их негде нет только под заказ да и бюджет немного страдает тогда. если брать трубку то это дешего и сердито. темболее туда можно заложить литевую смазку и поидее будет намного лучше чем пластик по пластику…
в будущем планирую перейти на металические катки и рычаги поэтому даже незнаю стоитли щас тратится на подшипники…
и второй волнующий вопрос стоитли переделывать заднуюю верхнюю часть корпуса в угоду копийности, на кв-14(су152) она сильнее завалена чем у кв-1
ну и пару фото
Пару часов и слой проявочного грунта
надо кое что под шпаклевать и подшкурить но уже обретает свой вид
Только заранее сообщите
У меня есть танк Leopard 2 a6=) Я просто живу далеко, а так очень хочется порой с кем нибудь погонять
подшкурить но уже обретает свой вид
А вам не жалко новую модель пилить?=) У меня рука бы не поднялась своему выпиливать что нибудь=) жалко же.
нет не жалко, темболее он был далеко не новый при покупке)
рубка обретает свой вид
теперь вода нестрашна (сальники на валах)
теперь вода нестрашна (сальники на валах)
Вот влагозащиту я бы сделал, только вот подробный бы отчет что мазать и как и что куда вставлять=)
Весь отчет выше. чтобы добратся до выключателей придется его разделять, хочу сделать на неодимовых магнитах корпус… быстро и просто а самое главное крепко
по поводу СУ уже както остыл(( увидел тут тему с инженергой машиной на базе его но найти немогу
нелюблю я оружие)
вообщем пока в замешательстве что делать дальше, так как епридумал из чего сделать маску орудия и нужно ли оно мне)))
…увидел тут тему с инженерной машиной на базе его но найти не могу…
Вот эта тема: rcopen.com/forum/f99/topic254818
…в общем пока в замешательстве что делать дальше, так как не придумал из чего сделать маску орудия и нужно ли оно мне
Павел, извините конечно, но скорее всего “танки” - это “не ваше”… 😦
а я и не говориш что танки это мое, а вот гусеничная техника мне интересна
Корпус готов к покраке. за детализацию не судите строго! сделано ужасно. но модель должна быть ходовая чтоб её было нежалко загнать в кусты траву или грязь
вообщем пока в замешательстве что делать дальше, так как епридумал из чего сделать маску орудия и нужно ли оно мне)))
А ты не переживай… Делай! Опыт и вдохновение придут со временем.
Кстати 22-го февраля - Большая Игра Федерации. Приезжай в Меридиан, заодно и поообщаемся обо всем…
Кстати рекомендую обратиться в Клуб к ребятам “Крылатые Траки” rctanksport.ru/tankovye-kluby.html - руководитель Юрий Калинин. Там и станочная база есть и чертежи и ребята знающие. Всё подскажут, подправят и поддержат…
Удачи!
ПС:
Хороший обзор, работа заслуживает уважения.
Серрьезно! супер исполнение! а снимать доп бронирование с ванны будете? егоже небыл в штате да и заклепки на переднем щите нужно убрать и заднюю часть корпуса завалить
а передний лист?) и проушины на кв неправельно сделаны…
тут очень много фото photo.qip.ru/users/fireman.77/200954031/?sort=name… (не реклама)
а передний лист?) и проушины на кв неправельно сделаны…
тут очень много фото photo.qip.ru/users/fireman.77/200954031/?sort=name… (не реклама)
Вы знаете, хоть их - СУ-152 было и не так много сделано, как Т-34 ок… и делали их не на таком количестве разных заводов, но что-то мне подсказывает, что у конкретных экземпляров самоходок могут быть эти вещи совершенно различными. Брали ванны, которые на тот момент уже были на заводе и делали. Вряд ли кто заморачивался тем, что бы сначала готовую ванну привести в соответствии с каким-то -заранее согласованным типом проушин.
щас искал несмог найти. вчера читал письмо от главного конструктора по поводу того что пушку маленькую поставили… пытались уложится в вес транспортировачный 60Т. чтоб железной дорогой возить, из за этого срезали все и всюду чтобы наростить лобовую броню и можно было не боясь выходить на убойную 300-500 метровую дистанцию к тиграм. кстате они их с километра вскрывали уже… правда в бок или хвост, в лоб неполучалось
щас искал несмог найти. вчера читал письмо от главного конструктора
А Вас не напрягают совсем не копийные для СУ-152 катки ? Те катки, которые мы имеем в стоке - это то, что делалось до войны. Как только началась война - стали металл экономить. И на каждом катке - там такая выгода массы на всех катках сразу, что пара - тройка кило с каждой проушины - ну совсем незаметная экономия.
СОГЛАШУСЬ.
Собсно дело движется. на след недели приезжают гусли с катками…
окраска без состаривания и всяких доработок покачто…
катки решил покачто не делать на подшипниках или фтулках а провести тестовые испытания, смазал оси полимерной смазкой LMX…
темболее после общения с знакомым скореев сего перейду на стальную торсионную ванну с стальными катками…
посмотрим
сегодня приехали стальные катки от хенлонга
понял что нужно переделывать крепление передних катков. так как если попадет камень между гуслей и приводным катком то передний вырвет с корнем… нужно сажать на сквозной вал их…
чтож придется точить
Разжился мет гусеницами от хенлонга… они также некрашеные как и приводные катки… проведу сначала полевые испытания после решим будут ли они крашены или нет
ну и пару фото
в пятницу планирую дособрать электрику и пробывать обкатать…
Вообщем забрал я сегодня аппаратуру тайген 2.4
в комплекте был передатчик приемник и динамик
приехал домой радосный думаю щас протестирую пепелац а не тут то было
подключил питание и моторы
по инструкции на английском за “бендил” аппаратуру чтоб пульт нашел приемник (насколько понял всё прошло успешно,вся инструкция на английском учил немецкий и то в школе)
включаю левый верхний тумблер на пуск жду некоторое время дабы он завелся (звук не подсоеденен нет регулятора кромкости) пробую поехать а фиг вам… модель не реагирует ни на какие движения стиков…
на приемнике крутится кулер после включения и тишина…
грешу щас на почти разряженую банку(зарядник помер да и сам акумулятор далеко не новый)
завтра заеду куплю зарядку и попробую зарядив еще раз… но чтот не пойму…
куда копать посоветуйте! весь ДИМ перечитал ответа не нашел