Принимайте в ряды новичка КВ-1 от HL. (модернизация)

Лось13

вообщем разобрал я его, вынул всю аппаратуру и приступил к герметизации…
все лишнии отверстия в корпусе были заклеены пластиком после чего сверху отшпаклеваны и вышкурены. на заднем листе были убраны неправельные отливы под проушины буксировки. по бокам и спереди были сняты доп листы проны(так как строю су-152 а на ней в угоду веса небыло этого бронирования)

выпелен верхний корпус под рубку. завтра буду резать саму рубку и усиливать верхний корпусь.

Вот думаю что сделать по каткам и верхнему корпусу…

По каткам два варианта

  1. взять подшипники 3х6Х2.5 и вклеить их в катки . на рычагах торсионов срезать пластиковый вал и вклеить болты м3
    20 вклеить в нутрь катка трубку металическую и посадить их на как и в первом варианте вклееный болт.
    подшипники хорошо но их негде нет только под заказ да и бюджет немного страдает тогда. если брать трубку то это дешего и сердито. темболее туда можно заложить литевую смазку и поидее будет намного лучше чем пластик по пластику…
    в будущем планирую перейти на металические катки и рычаги поэтому даже незнаю стоитли щас тратится на подшипники…

и второй волнующий вопрос стоитли переделывать заднуюю верхнюю часть корпуса в угоду копийности, на кв-14(су152) она сильнее завалена чем у кв-1
ну и пару фото





Лось13

Пару часов и слой проявочного грунта
надо кое что под шпаклевать и подшкурить но уже обретает свой вид


Jonson
HAL:

Только заранее сообщите

У меня есть танк Leopard 2 a6=) Я просто живу далеко, а так очень хочется порой с кем нибудь погонять

Лось13:

подшкурить но уже обретает свой вид

А вам не жалко новую модель пилить?=) У меня рука бы не поднялась своему выпиливать что нибудь=) жалко же.

Лось13

нет не жалко, темболее он был далеко не новый при покупке)
рубка обретает свой вид

теперь вода нестрашна (сальники на валах)

Jonson
Лось13:

теперь вода нестрашна (сальники на валах)

Вот влагозащиту я бы сделал, только вот подробный бы отчет что мазать и как и что куда вставлять=)

Лось13

Весь отчет выше. чтобы добратся до выключателей придется его разделять, хочу сделать на неодимовых магнитах корпус… быстро и просто а самое главное крепко

по поводу СУ уже както остыл(( увидел тут тему с инженергой машиной на базе его но найти немогу
нелюблю я оружие)

вообщем пока в замешательстве что делать дальше, так как епридумал из чего сделать маску орудия и нужно ли оно мне)))

нафаня
Лось13:

…увидел тут тему с инженерной машиной на базе его но найти не могу…

Вот эта тема: rcopen.com/forum/f99/topic254818

Лось13:

…в общем пока в замешательстве что делать дальше, так как не придумал из чего сделать маску орудия и нужно ли оно мне

Павел, извините конечно, но скорее всего “танки” - это “не ваше”… 😦

Лось13

а я и не говориш что танки это мое, а вот гусеничная техника мне интересна

Корпус готов к покраке. за детализацию не судите строго! сделано ужасно. но модель должна быть ходовая чтоб её было нежалко загнать в кусты траву или грязь

HAL
Лось13:

вообщем пока в замешательстве что делать дальше, так как епридумал из чего сделать маску орудия и нужно ли оно мне)))

А ты не переживай… Делай! Опыт и вдохновение придут со временем.

Кстати 22-го февраля - Большая Игра Федерации. Приезжай в Меридиан, заодно и поообщаемся обо всем…

Кстати рекомендую обратиться в Клуб к ребятам “Крылатые Траки” rctanksport.ru/tankovye-kluby.html - руководитель Юрий Калинин. Там и станочная база есть и чертежи и ребята знающие. Всё подскажут, подправят и поддержат…

Удачи!

ПС:
Хороший обзор, работа заслуживает уважения.

BlackCat_2
Лось13:

вообщем пока в замешательстве что делать дальше, так как епридумал из чего сделать маску орудия и нужно ли оно мне)))

Ну например из полиэфирной автошпатлевки и пластика от экранов для ванной комнаты

Лось13

Серрьезно! супер исполнение! а снимать доп бронирование с ванны будете? егоже небыл в штате да и заклепки на переднем щите нужно убрать и заднюю часть корпуса завалить

BlackCat_2
Лось13:

Серрьезно! супер исполнение! а снимать доп бронирование с ванны будете? егоже небыл в штате да и заклепки на переднем щите нужно убрать и заднюю часть корпуса завалить

Ну как-то так - да - все доп. Экраны - естественно - убирал

BlackCat_2
Лось13:

а передний лист?) и проушины на кв неправельно сделаны…
тут очень много фото photo.qip.ru/users/fireman.77/200954031/?sort=name… (не реклама)

Вы знаете, хоть их - СУ-152 было и не так много сделано, как Т-34 ок… и делали их не на таком количестве разных заводов, но что-то мне подсказывает, что у конкретных экземпляров самоходок могут быть эти вещи совершенно различными. Брали ванны, которые на тот момент уже были на заводе и делали. Вряд ли кто заморачивался тем, что бы сначала готовую ванну привести в соответствии с каким-то -заранее согласованным типом проушин.

Лось13

щас искал несмог найти. вчера читал письмо от главного конструктора по поводу того что пушку маленькую поставили… пытались уложится в вес транспортировачный 60Т. чтоб железной дорогой возить, из за этого срезали все и всюду чтобы наростить лобовую броню и можно было не боясь выходить на убойную 300-500 метровую дистанцию к тиграм. кстате они их с километра вскрывали уже… правда в бок или хвост, в лоб неполучалось

BlackCat_2
Лось13:

щас искал несмог найти. вчера читал письмо от главного конструктора

А Вас не напрягают совсем не копийные для СУ-152 катки ? Те катки, которые мы имеем в стоке - это то, что делалось до войны. Как только началась война - стали металл экономить. И на каждом катке - там такая выгода массы на всех катках сразу, что пара - тройка кило с каждой проушины - ну совсем незаметная экономия.

Лось13

Собсно дело движется. на след недели приезжают гусли с катками…

окраска без состаривания и всяких доработок покачто…
катки решил покачто не делать на подшипниках или фтулках а провести тестовые испытания, смазал оси полимерной смазкой LMX…
темболее после общения с знакомым скореев сего перейду на стальную торсионную ванну с стальными катками…
посмотрим

Лось13

сегодня приехали стальные катки от хенлонга

понял что нужно переделывать крепление передних катков. так как если попадет камень между гуслей и приводным катком то передний вырвет с корнем… нужно сажать на сквозной вал их…

чтож придется точить

Лось13

Разжился мет гусеницами от хенлонга… они также некрашеные как и приводные катки… проведу сначала полевые испытания после решим будут ли они крашены или нет
ну и пару фото
в пятницу планирую дособрать электрику и пробывать обкатать…


Лось13

Вообщем забрал я сегодня аппаратуру тайген 2.4
в комплекте был передатчик приемник и динамик
приехал домой радосный думаю щас протестирую пепелац а не тут то было

подключил питание и моторы
по инструкции на английском за “бендил” аппаратуру чтоб пульт нашел приемник (насколько понял всё прошло успешно,вся инструкция на английском учил немецкий и то в школе)
включаю левый верхний тумблер на пуск жду некоторое время дабы он завелся (звук не подсоеденен нет регулятора кромкости) пробую поехать а фиг вам… модель не реагирует ни на какие движения стиков…
на приемнике крутится кулер после включения и тишина…

грешу щас на почти разряженую банку(зарядник помер да и сам акумулятор далеко не новый)
завтра заеду куплю зарядку и попробую зарядив еще раз… но чтот не пойму…

куда копать посоветуйте! весь ДИМ перечитал ответа не нашел