Танк с двс идеи по передаче вращения к гусеницам

lexus1997

Такая идея тоже была, оно может и поедет проблема в том, что "открытый диф будет сам изменять курс в зависимости от того какой стороне будет легче вращаться…

BlackCat_2
Лось13:

самое простое что пришло в голову это мост со свободным дифом и два барабана на концах с ленточным тормозом…

по делу непоедет оно. нужно брать весьма сильно понижающую коробку…

А если как у настоящих танков типа Т-34 - вообще - не диф и на ведущие оси по два диска - фрикциона, разъединяемые при повороте. Собственно - так и устроены ранние механизмы в 16 масштабе у танков Тамия. Один (два в параллель) мотор , два фрикциона, управляемые сервой и куча шестеренок на каждый борт.

Вот что сразу удалось нарыть у америкосов -
www.rcuniverse.com/forum/m_7525079/…/tm.htm#752641…
www.rcuniverse.com/forum/m_7947775/…/tm.htm#794777…
www.rcuniverse.com/forum/m_7359864/…/tm.htm#735986…

Там по фоткам можно понять . чего и как. Вот только америкосы , как правило, выкидывают эту механику с фрикционами и меняют даже на Хенг Лонг овские редуктора.

нафаня
lexus1997:

построить танк, силовым агрегатом хотелось бы назначить ДВС ( от hpi baja) бензин 30сс, каким образом сделать передачу на гусеницы, чтобы управлялись они как у настоящего танка?

Лось13:

самое простое что пришло в голову это мост со свободным дифом и два барабана на концах с ленточным тормозом…

Предлагаю посмотреть внимательно вот эту тему: rcopen.com/forum/f99/topic336584
Принцип трансмиссии там заложен именно такой.

Лось13:

… по делу непоедет оно. нужно брать весьма сильно понижающую коробку…

И, что характерно, - ЕДЕТ, да еще как!..

Vaneich

Я как-то делал такую систему


двигатель двухтактный 26 кубиков, в редукторе две передачи вперёд и одна назад. Не хотелось возится с бензином, поэтому танк и был переделан на электротягу. Теперь вся конструкция пылится за ненадобностью

Tankoman=

Если вспомнить опыт немецкого танкостроения Второй Мировой, то по-моему, для легких полугусеничных машин использовалась схема с дифференциалом и подтормаживанием каждого борта для поворота, а для тяжелых и тихоходных классическая схема с бортовыми фрикционами (сцеплением)!

Tankoman=
Prophead:

На PzKw VI по первому варианту

По вашей ссылке “Механизм поворота PzKw VI Tiger”
…В движении, когда механик-водитель поворачивает рулевое колесо, включаются ФП одного из бортов и на вал дополнительного привода начинает передаваться поток мощности. Солнечные шестерни СПР получают противоположное вращение, танк входит в поворот…
(ФП) это и есть фрикционы поворота
И только
…В случае неисправности МП предусмотрена возможность поворота с использованием рычагов управления левым и правым тормозами…