Т-62А 1:8 (ДВС)
Конструкция интересная и напервый взгляд простая. Долго рассматривал фото и появились непонятки. Если рычаг отжимает сцепление и как понимаю я вместе с цеплением уходит вал на котором сидит ведущая звезда. То это не gut, можно растерять гусли. Либо я не правильно понял узел?
Конструкция интересная и напервый взгляд простая. Долго рассматривал фото и появились непонятки. Если рычаг отжимает сцепление и как понимаю я вместе с цеплением уходит вал на котором сидит ведущая звезда. То это не gut, можно растерять гусли. Либо я не правильно понял узел?
Ну я всегда стараюсь сделать как можно проще,дешевле и доступней,да и станков нет только у токаря могу что то заказать.И кстати многие будут наверно удивлены но этот танк еще и от авто аппаратуры будет управлятся.В принципе правильно вы понимаете но дело в том что этот вал не будет так сильно выходить как вы думаете,там ведь достаточно только немного нажать шток и сцепление пробуксует ,можно сказать касания с усилием,поэтому выход вала будет 1мм это максимум и этого очень много,для этого и рычаг такой длинный ну и для того что бы отжимать такие мощные пружины.И вообще это еще не приводная звезда а звезда коробки.
Ну вот, все ясно, теперь вижу логику и смысл!! Молодец. Интересный проект ты начал!
Двигатель от триммера 25сс ,1л.с.был куплен так как есть фото без сцепления точнее колокола и его корпуса.Рас уж это все пришлось вытачивать то я решил поменять местами стартер с сцеплением причина этой переделки обдув двигателя,то есть при такой установки мотора поток горячего воздуха от цилиндра будет идти назад(а не в перед при стандартном расположении стартера и сцепления) через замкнутый воздуховод и выходить через окна в корме танка.Хочется что бы вид машины особо не изменялся и не пришлось делать какие то замаскированные решетки в передней части или в башне.
Сергей, добрый день!
С интересом послежу за темой, (проблемы те же 😃 ). подумайте о термоизоляции выхлопной трубы в фанере, по моему лишней не будет.
Сергей, добрый день!
С интересом послежу за темой, (проблемы те же 😃 ). подумайте о термоизоляции выхлопной трубы в фанере, по моему лишней не будет.
День добрый!Вы имеете ввиду то место где труба выходит из корпуса (последнее фото)или вообще всю систему выпуска???
Думаю не помешает всю.
Сергей здравствуйте. Очень интересный вариант трансмиссии.
Подскажите пожалуйста размер приводной цепи и от каких агрегатов подбирали. И шестерни, сами изготавливали или брали готовые и от каких агрегатов?
Сергей здравствуйте. Очень интересный вариант трансмиссии.
Подскажите пожалуйста размер приводной цепи и от каких агрегатов подбирали. И шестерни, сами изготавливали или брали готовые и от каких агрегатов?
Это цепочка с ГРМ мопеда типа “альфа,дельта” (шаг 6.3мм, ширина 9мм,ролик 3,3мм)от туда же и звездочка на 28 зубов ,у меня их стоят две на главной передаче,остальные поменьше все самодельные.
Если интересно делаю их так,это из листового метала и так же из круглых заготовок, если звезда побольше или потолще
Сергей, здравствуйте. как инженер по образованию, аплодирую такому Вашему творению. Сам неравнодушен к БТТ и дебютирую в параллельной теме, но пока еще на начальной стадии) пара вопросов:
- по какому принципу будут строиться торсионы?
- как будет управляться ДВС, ну и сам танк, разумеется, удаленно?
спасибо
Сергей, здравствуйте. как инженер по образованию, аплодирую такому Вашему творению. Сам неравнодушен к БТТ и дебютирую в параллельной теме, но пока еще на начальной стадии) пара вопросов:
- по какому принципу будут строиться торсионы?
- как будет управляться ДВС, ну и сам танк, разумеется, удаленно?
спасибо
Здравствуйте,спасибо!Ну как я уже и писал в начале темы все стандартно и корпус ну и подвеска,а торсионы мне не вариант ставить,рама плотно вставляется в корпус (ложится на днище) и прикручивается по всему периметру.А что значит удаленно ,может я что то не догоняю)))?обычной аппаратурой только пока автомобильной.
…
Это цепочка с ГРМ мопеда типа “альфа,дельта” (шаг 6.3мм, ширина 9мм,ролик 3,3мм)от туда же и звездочка на 28 зубов ,у меня их стоят две на главной передаче,остальные поменьше все самодельные.
Если интересно делаю их так,это из листового метала и так же из круглых заготовок, если звезда побольше или потолще
Спасибо большое за пояснение, очень полезная информация, думаю не только для меня.
Здравствуйте,спасибо!Ну как я уже и писал в начале темы все стандартно и корпус ну и подвеска,а торсионы мне не вариант ставить,рама плотно вставляется в корпус (ложится на днище) и прикручивается по всему периметру.А что значит удаленно ,может я что то не догоняю)))?обычной аппаратурой только пока автомобильной.
…
все вы правильно поняли, для себя хочу понять, что такое автомобильная аппаратура? возможно я себе в качестве примера на модель применю?
Как у вас задний ход будет включаться?
Как у вас задний ход будет включаться?
Ведущая шестеренка перемещаясь в ходит в зацепление с правой и левой ведомой шестерней тем самым меняется направление вращения вала .На фото посмотри внимательней ,хорошо же видно стоят две шестерни одинаковые смотря друг на друга
Богдан81
Шестерни заметил. Просто они не на шлицах. Отсюда вопрос возник. Получается сам вал будет двигаться? и соответственно звездочки с цепью сместятся вместе с ним?
Богдан81
Шестерни заметил. Просто они не на шлицах. Отсюда вопрос возник. Получается сам вал будет двигаться? и соответственно звездочки с цепью сместятся вместе с ним?
Я же говорю ведущая шестеренка,а эти две на месте стоят и вал тоже никуда не двигается ,на фото передняя стенка коробки с пазами по которым и двигается весь этот блок с шестеренкой
Все. Теперь догнал)
Все. Теперь догнал)
А почему именно так ,а потому что в будущем планируется сделать на этом валу вторую передачу поэтому лишние движения мне на нем не нужны)))
Всем привет!Все детали вырезаны лазером из 3х мм стали,для катков нашел трубу 90мм нарезали колец и проточили до толщины стенки в 2мм,на ленивец ничего не нашел поэтому вырезал полоски из листового метала загнул ,приварил и на точиле доделал.Ленивцы будут на подшипниках,катки поставлю на латунных втулках.