Т-62А 1:8 (ДВС)

Rustam

Сергей здравствуйте. Очень интересный вариант трансмиссии.
Подскажите пожалуйста размер приводной цепи и от каких агрегатов подбирали. И шестерни, сами изготавливали или брали готовые и от каких агрегатов?

Богдан81
Rustam:

Сергей здравствуйте. Очень интересный вариант трансмиссии.
Подскажите пожалуйста размер приводной цепи и от каких агрегатов подбирали. И шестерни, сами изготавливали или брали готовые и от каких агрегатов?

Это цепочка с ГРМ мопеда типа “альфа,дельта” (шаг 6.3мм, ширина 9мм,ролик 3,3мм)от туда же и звездочка на 28 зубов ,у меня их стоят две на главной передаче,остальные поменьше все самодельные.

Если интересно делаю их так,это из листового метала и так же из круглых заготовок, если звезда побольше или потолще

onyshchenko

Сергей, здравствуйте. как инженер по образованию, аплодирую такому Вашему творению. Сам неравнодушен к БТТ и дебютирую в параллельной теме, но пока еще на начальной стадии) пара вопросов:

  • по какому принципу будут строиться торсионы?
  • как будет управляться ДВС, ну и сам танк, разумеется, удаленно?
    спасибо
Богдан81
onyshchenko:

Сергей, здравствуйте. как инженер по образованию, аплодирую такому Вашему творению. Сам неравнодушен к БТТ и дебютирую в параллельной теме, но пока еще на начальной стадии) пара вопросов:

  • по какому принципу будут строиться торсионы?
  • как будет управляться ДВС, ну и сам танк, разумеется, удаленно?
    спасибо

Здравствуйте,спасибо!Ну как я уже и писал в начале темы все стандартно и корпус ну и подвеска,а торсионы мне не вариант ставить,рама плотно вставляется в корпус (ложится на днище) и прикручивается по всему периметру.А что значит удаленно ,может я что то не догоняю)))?обычной аппаратурой только пока автомобильной.

Rustam
Богдан81:

Это цепочка с ГРМ мопеда типа “альфа,дельта” (шаг 6.3мм, ширина 9мм,ролик 3,3мм)от туда же и звездочка на 28 зубов ,у меня их стоят две на главной передаче,остальные поменьше все самодельные.

Если интересно делаю их так,это из листового метала и так же из круглых заготовок, если звезда побольше или потолще

Спасибо большое за пояснение, очень полезная информация, думаю не только для меня.

onyshchenko
Богдан81:

Здравствуйте,спасибо!Ну как я уже и писал в начале темы все стандартно и корпус ну и подвеска,а торсионы мне не вариант ставить,рама плотно вставляется в корпус (ложится на днище) и прикручивается по всему периметру.А что значит удаленно ,может я что то не догоняю)))?обычной аппаратурой только пока автомобильной.

все вы правильно поняли, для себя хочу понять, что такое автомобильная аппаратура? возможно я себе в качестве примера на модель применю?

Богдан81

ну это с рулем которая),ну если башней и дулом крутить не надо то пойдет,а с моей трансмиссией так еще удобней

Amarok

Как у вас задний ход будет включаться?

Богдан81
Amarok:

Как у вас задний ход будет включаться?

Ведущая шестеренка перемещаясь в ходит в зацепление с правой и левой ведомой шестерней тем самым меняется направление вращения вала .На фото посмотри внимательней ,хорошо же видно стоят две шестерни одинаковые смотря друг на друга

Amarok

Богдан81
Шестерни заметил. Просто они не на шлицах. Отсюда вопрос возник. Получается сам вал будет двигаться? и соответственно звездочки с цепью сместятся вместе с ним?

Богдан81
Amarok:

Богдан81
Шестерни заметил. Просто они не на шлицах. Отсюда вопрос возник. Получается сам вал будет двигаться? и соответственно звездочки с цепью сместятся вместе с ним?

Я же говорю ведущая шестеренка,а эти две на месте стоят и вал тоже никуда не двигается ,на фото передняя стенка коробки с пазами по которым и двигается весь этот блок с шестеренкой

Богдан81
Amarok:

Все. Теперь догнал)

А почему именно так ,а потому что в будущем планируется сделать на этом валу вторую передачу поэтому лишние движения мне на нем не нужны)))

Всем привет!Все детали вырезаны лазером из 3х мм стали,для катков нашел трубу 90мм нарезали колец и проточили до толщины стенки в 2мм,на ленивец ничего не нашел поэтому вырезал полоски из листового метала загнул ,приварил и на точиле доделал.Ленивцы будут на подшипниках,катки поставлю на латунных втулках.

Богдан81

Поскидал всё в кучку что пока имеется, посмотреть что вырисовывается😁

Rustam
Богдан81:

Поскидал всё в кучку что пока имеется, посмотреть что вырисовывается😁

Накидано зачетно, куча получается офигенная!!!

23 days later
Богдан81

Гусеницы из петель но их размер меня не устроил пришлось каждую пилить и сверлить новые отверстия что бы получилась масштабная ,в одной гусле 97 траков.Отвод горячего воздуха от мотора,на задней решетке будут стоять вентиляторы на вдув свежего воздуха в корпус танка.

Rustam
Богдан81:

Гусеницы из петель но их размер меня не устроил пришлось каждую пилить и сверлить новые отверстия что бы получилась масштабная ,в одной гусле 97 траков.Отвод горячего воздуха от мотора,на задней решетке будут стоять вентиляторы на вдув свежего воздуха в корпус танка.

Молодчина!!! Работа проделывается, ну просто мега нудная. Сделать гусянку… время занимает очень много.
Обдув грамотно вывел.

Богдан81
Rustam:

Молодчина!!! Работа проделывается, ну просто мега нудная. Сделать гусянку… время занимает очень много.
Обдув грамотно вывел.

Спасибо,самое трудное было их найти))),у нас с такими петлями проблема их вообще нету в городе,нашел случайно в одном магазине забрал все 130шт теперь жду пока еще привезут)

Rustam

У нас тоже как появился Леруа мерлен и касторама - с материалом для моделизма стало легче.

Тебя в этом магазине наверное после покупки 130 шт петель провожали с цыганами и медведями и с транспарантами с надписью “Приходи к нам еще наш оптовый покупатель.”😃))))) Шутка.

Iroka

свой ДВСник пока строю в уме и набираю детали. за сим поделюсь своим соображением - уверен что при такой компоновке ДВСу будет жарко, и это мягко сказано, конечно если не планируется 5 минут ездить и 40 ждать пока остынет. бакам с топливом также будет некомфортно в опасной близости от раскаленного движка + пары (они будут минимум от карбюратора, сам перебирал такие карбы на своих косах, герметизация ни к черту) + тут же раскаленный глушитель. в общем может быть бабах. это опять же повторюсь не критика вашего проекта, это пока умозаключения на постройку своего будущего Т-90. теперь немного поделюсь своими решениями:у меня правда корпус планируется алюминиевый (ванна точно), поэтому охлаждение будет водяным, ванна - огромный радиатор + куллеры на обдув внутри. теплоотвод от двигателя сделать в принципе несложно, либо обмотать головку цилиндра медной трубкой, либо просверлить каналы в самом блоке, но тут уже зависит от самого двигателя, а я его пока еще не купил))), помпа - автомобильная но переделанная. баки либо максимально разнести от двс внутри, либо вынести наружу, но если делать копийно, то поместиться в них с гулькин нос, в общем пока размышляю. как то так коряво описал, но уж как есть)))

Богдан81
Iroka:

свой ДВСник пока строю в уме и набираю детали. за сим поделюсь своим соображением - уверен что при такой компоновке ДВСу будет жарко, и это мягко сказано, конечно если не планируется 5 минут ездить и 40 ждать пока остынет. бакам с топливом также будет некомфортно в опасной близости от раскаленного движка + пары (они будут минимум от карбюратора, сам перебирал такие карбы на своих косах, герметизация ни к черту) + тут же раскаленный глушитель. в общем может быть бабах. это опять же повторюсь не критика вашего проекта, это пока умозаключения на постройку своего будущего Т-90. теперь немного поделюсь своими решениями:у меня правда корпус планируется алюминиевый (ванна точно), поэтому охлаждение будет водяным, ванна - огромный радиатор + куллеры на обдув внутри. теплоотвод от двигателя сделать в принципе несложно, либо обмотать головку цилиндра медной трубкой, либо просверлить каналы в самом блоке, но тут уже зависит от самого двигателя, а я его пока еще не купил))), помпа - автомобильная но переделанная. баки либо максимально разнести от двс внутри, либо вынести наружу, но если делать копийно, то поместиться в них с гулькин нос, в общем пока размышляю. как то так коряво описал, но уж как есть)))

ну я тоже не сомневаюсь что будет жарко но я надеюсь не критично,и это не баки а глушители если вы про эти железные коробки),карбюратор уже течет пока машина стоит))) но на счет паров я себе голову не забиваю.а на счет водяного охлаждения я думаю игра не стоит свеч (про свой проект я вообще не говорю из за дефицита места) сложность и громоздкость всей конструкции,радиатор нужен будет большей так же как и вентилятор причем мощный ,если речь идет о 2т моторе трубочки в ребрах вообще как мертвому припарка ,рабочая температура 200 градусов отдача тепла вообще никакая будет,жары еще больше будет чем с обдуваемым закрытым кожухами цилиндром, ну если и сделать все нормально то это нужен масштаб как минимум 4ый ) но наверно речь о нем и идет раз уж помпа планируется от авто;) но тогда почему вы говорите про баки с гулькин нос!?по моему до Берлина доехать можно будет😁

Пока едут петли закончил с мелочевкой .