Т-62А 1:8 (ДВС)
Сергей, рекомендую Вам из личного опыта сделать поступление воздуха на карбюратор с внешней среды , а не из полости внутреннего корпуса, так насыщенней кислородом будет топливовоздушная смесь, приготовляемая карбюратором, а значит двигатель будет работать в лучших условиях. Личный опыт был на Форд Фокусе 1 2005 года выпуска - первые машины российской сборки, так вот у них с целью удешевления всасывающий патрубок вывели в подкапотное пространство и в жаркую погоду мотор просто тупил и машина не желала ехать. В европе на такой же машине, только зарубежной сборки, патрубок забирает воздух прямо из-под решетки радиатора, плюс еще и набегающим потоком и мотор даже в жару ведет себя прекрасно. Так что пришлось мне заказать патрубок и переделать у себя эту систему.
соглашусь с вышесказанным. сам хотел это же сказать. чем горячее будет поступать воздух в карбюратор, тем ниже будет мощность, учитываем его тепловое расширение (у вас к тому же будут дополнительные потери на глушителе). у меня насущный вопрос по поводу зацепов на гусенице/ведущей звезде? что будет на износ? т.е. какой элемент будет изнашиваться и соответственно заранее спланирован на переодическую замену при ТО? разумнее сделать ведущие звезды конечно, чем менять потом всю гусеницу. при условии что жесткость петель и так низкая, материалом звезд направшивается сыромятина типа Ст1, Ст3 или вообще дюраль. Со скоростью я бы повременил и сначала расчитывал на 4-6 км/ч, при большей скорости начинает разбивать звезды, да и гусеницы стремится выгнуть в дугу центробежной силой.
п.с. планирую размер ванны в районе 900мм (длина), чтоб влазил в багажник авто, последняя сушка была где то 600мм - чуть мелковата)))
соглашусь с вышесказанным. сам хотел это же сказать. чем горячее будет поступать воздух в карбюратор, тем ниже будет мощность, учитываем его тепловое расширение (у вас к тому же будут дополнительные потери на глушителе). у меня насущный вопрос по поводу зацепов на гусенице/ведущей звезде? что будет на износ? т.е. какой элемент будет изнашиваться и соответственно заранее спланирован на переодическую замену при ТО? разумнее сделать ведущие звезды конечно, чем менять потом всю гусеницу. при условии что жесткость петель и так низкая, материалом звезд направшивается сыромятина типа Ст1, Ст3 или вообще дюраль. Со скоростью я бы повременил и сначала расчитывал на 4-6 км/ч, при большей скорости начинает разбивать звезды, да и гусеницы стремится выгнуть в дугу центробежной силой.
п.с. планирую размер ванны в районе 900мм (длина), чтоб влазил в багажник авто, последняя сушка была где то 600мм - чуть мелковата)))
ну дефицита мощности я думаю не будет),а изнашиваться будет ухо петли как и у всех,а как еще по другому???да и какой там износ вообще будет,это сколько катать его нужно,ну вам тут многим наверно виднее ,может кто и до катал до износа я не знаю). а за пробегом буду как раз следить ,в руки попалась такая интересная штучка вот решил её вкарячить ,откалибровал шкала в метрах,пусть думаю ради интереса будет.😁
так 900мм это и есть где то 8ой масштаб ,и вы хотите двс и еще водяное охлаждение туда ???😮
ваш проект, вам виднее. самоустраняюсь)))
ну дефицита мощности я думаю не будет),а изнашиваться будет ухо петли как и у всех,а как еще по другому???да и какой там износ вообще будет,это сколько катать его нужно,ну вам тут многим наверно виднее ,может кто и до катал до износа я не знаю). а за пробегом буду как раз следить ,в руки попалась такая интересная штучка вот решил её вкарячить ,откалибровал шкала в метрах,пусть думаю ради интереса будет.😁
так 900мм это и есть где то 8ой масштаб ,и вы хотите двс и еще водяное охлаждение туда ???😮
Классный получается счетчик пробега
При скорости меньше 4км.ч , мне кажется , что будет выглядеть более брутальней, чем при 11км. Будешь “ловить его по кустам”. Танк должен “ползать”!!!. Опять же при более высокой редукции оборотов надо меньше, центробежной муфте будет легче работать на низких оборотах. Звук будет тарахтеть, а не визжать как бензопила.
Да получился шустроватый,не очень смотрится и минимальная скорость большая получается ,делаю другие звезды урезаю скорость на половину !
свой ДВСник пока строю в уме и набираю детали. за сим поделюсь своим соображением - уверен что при такой компоновке ДВСу будет жарко, и это мягко сказано, конечно если не планируется 5 минут ездить и 40 ждать пока остынет. бакам с топливом также будет некомфортно в опасной близости от раскаленного движка + пары (они будут минимум от карбюратора, сам перебирал такие карбы на своих косах, герметизация ни к черту) + тут же раскаленный глушитель. в общем может быть бабах. это опять же повторюсь не критика вашего проекта, это пока умозаключения на постройку своего будущего Т-90. теперь немного поделюсь своими решениями:у меня правда корпус планируется алюминиевый (ванна точно), поэтому охлаждение будет водяным, ванна - огромный радиатор + куллеры на обдув внутри. теплоотвод от двигателя сделать в принципе несложно, либо обмотать головку цилиндра медной трубкой, либо просверлить каналы в самом блоке, но тут уже зависит от самого двигателя, а я его пока еще не купил))), помпа - автомобильная но переделанная. баки либо максимально разнести от двс внутри, либо вынести наружу, но если делать копийно, то поместиться в них с гулькин нос, в общем пока размышляю. как то так коряво описал, но уж как есть)))
На днях немного погонял да было очень жарко внутри ,тут еще такой косяк глушаки прикручены к раме не через проставки а на прямую ,греются они очень сильно и все тепло передается по всей раме ну и соответственно по всему корпусу.Решил один убрать вообще так как звук особо и не меняется а место много занимает ну и жара больше,оставшеюся систему выпуска всю заизолирую ну буду надеятся поможет.Ну тут конечно погода сыграла роль, 36 в тени было ,просто железо раскалялось не говоря уже о двс,наверно глупо было в такую погоду чего то ожидать))).
На днях немного погонял да было очень жарко внутри ,тут еще такой косяк глушаки прикручены к раме не через проставки а на прямую ,греются они очень сильно и все тепло передается по всей раме ну и соответственно по всему корпусу.Решил один убрать вообще так как звук особо и не меняется а место много занимает ну и жара больше,оставшеюся систему выпуска всю заизолирую ну буду надеятся поможет.Ну тут конечно погода сыграла роль, 36 в тени было ,просто железо раскалялось не говоря уже о двс,наверно глупо было в такую погоду чего то ожидать))).[/QUOTE]
На калилках гоняю, так там тоже внутри кузова “не холодно”, так что это нормальный температурный режим, главное чтоб сам движок не перегревался, а остальное решаемое - заизолируешь, отделишь и т.д., может дополнительный кулер поставить, в жаркую погоду, чтоб воздух гонял внутри… Как вариант термодатчик поставить на включение вентилятора…
Молодец!!! Респект и уважуха!!! Проект получился мегаобалденный!!! Модели на ДВС, самодельные, сейчас редкость, поэтому каждая такая работа, которая при этом реально работает вызывает уважение, желаю автору не останавливаться на достигнутом… Нуссс теперь видео в студию…
Молодец!!! Респект и уважуха!!! Проект получился мегаобалденный!!! Модели на ДВС, самодельные, сейчас редкость, поэтому каждая такая работа, которая при этом реально работает вызывает уважение, желаю автору не останавливаться на достигнутом… Нуссс теперь видео в студию…
Спасибо за такую хвалу ,учитывая что это моя первая работа))),видео очень скоро!!!
Тем более молодец, если первая работа!!! Обычно на первых проектах притираешься, опыта набираешься…
Тоже буду хвалить, уважаемый, вам мегазачет и огромное спасибо за чудесное пособие по танку с бензиновым движателем. Ну и получается, что ПЕТЛИ всему голова) Чем их покрасили, похоже на антигравий, или же грунтовка?
P.S. ждем видосик с покатушками полными шума и дыма ну и очень охота увидеть функционирующие внутренности!
Тоже буду хвалить, уважаемый, вам мегазачет и огромное спасибо за чудесное пособие по танку с бензиновым движателем. Ну и получается, что ПЕТЛИ всему голова) Чем их покрасили, похоже на антигравий, или же грунтовка?
P.S. ждем видосик с покатушками полными шума и дыма ну и очень охота увидеть функционирующие внутренности!
Спасибо спасибо))),все верно черная грунтовочка.Видео будет уже сегодня а внутренностей думаю отдельно потом сделаю.
Класс! Скорость очень реалистична и звук на удивление достаточно тихий.
Класс! Скорость очень реалистична и звук на удивление достаточно тихий.
Спасибо,со вторым глушителем было еще лучше ,звук такой приглушенный и ревущий, однотонный ,жаль что пришлось с ним расстаться.
Классно он по Эль-халуфу! 😃 И звук и дым и лязг так и ждёшь что щас пальнёт. Спасибо. Доставили море приятных впечатлений.Вопрос по испытаниям. Движочек не перегревается при долгом силовом использовании?
Вот, сижу и платочком слюни стекающие подтираю и из-за рту одни хорошие буквы от впечатлений… Видео снято отлично!!! Все реалистично - артикуляция подвески, выхлоп, движение модели… Еще раз - молодец!!!
Кстати какой вес модели получился?
Танк. Из железа. с ДВС внутри!!! 😃
Коллега - то не работа - это Шедевр!!!
Жаль в наземных RC не проводят соревнования копиистов. 😃 Интересная бы выставка БТВТ получилась 😃