т-90 1:6 мужская игрушка - только металл
Ждём гусянки… правильные. Я пока со своими мучаюсь уже и тему закрыли)))).
Тренеруюсь выкладывать фотографии.
Ждём гусянки… правильные. Я пока со своими мучаюсь уже и тему закрыли)))).
Гусянки (а вернее 1/16 ее часть) выложу может даже сейчас. В двух словах - лазерная резка, трак наборный со всеми зубами из проекций толщиной 2 мм, гребень, замки-все сталь. Мучений конечно очень много, но наверное не больше если бы их отливать из ЦАМ или еще каких сплавов, зато-на века. Именно от них я и начал плясать(как самое тяжелое на мой взгляд), параллельно проектируются и по возможности делаются катки, балансиры, в проекте ленивцы и ведущие звездочки.
Очень круто! молодец, успехов в пятилетке))
Приветствую!
Зачётное начало!Удачи тебе!!!
Вот еще несколько изображений катка и ведущей звездочки. На звезде необходимо проточить кайму глубиной 3 мм в месте шляпок болтов и сточить шестигранники как 1 болт на последнем фото(для копийности).
Удалось обрезинить одну половину катка, получилось довольно неплохо(для первого раза). А вот со второй половиной вышла промашка-запеклась отвратительно. В первом случае использовал сырую резину, намотанную слоями на каток, с добавлением промазки из размоченой в растворителе резине. Во втором случае за основу было взято размоченная в растворителе резина, но она отличалась-была кусками, а в первом случае как пластилин(разная сырая резина). Из проведенного эксперимента сделал вывод, что буду наматывать резину слоями, подбирая толщину бандажа под форму для запекания. Кто что может рассказать по сортам сырой резины, почему во втором случае она размокла кусками и не запеклась?
Добрый день, Павел!
Сначала по поводу гусянок, отпад, просто класс! но я так понял это еще не Ваш масштаб, а 16?
да забыл представиться, “Жаворонок” в масштабе 1:6.
по поводу “на века” не обольщайтесь, подозреваю что у нас с Вами и со стальными гусеницами будут специфичные проблемы, после прогулок мойка-сушка-смазка.
пока это предположения, но что-то мне подсказывает…
далее что касается резины. при покупке себе хотел хапнуть поболее сразу, в запас, но девушки в фирме усомнились в целесообразности мотивируя это тем что у сырой резины (марки МБС у меня) есть срок годности. резина покупалась в пластине толщиной 10-12 мм, без защитной пленки.
И еще момент, резину нужно в форму набивать с избытком. при недостаточном сжатии тоже получился брак.
Нет, все по фэн-шуй - масштаб 1:6. По поводу смазки гусениц уже думал. Ну во первых до начала движения еще очень далеко, во-вторых не планирую ездить по грязи-всю машину уделаешь, и в-третьих думаю будет по принцыпу армейскому “нах… смазывать-железо, че ему будет”.
А насчет бандажа-я знаю про сжатие и запас в форме, но в моем случае дело было в качестве резины.
принцыпу армейскому “нах… смазывать-железо, че ему будет”.
😁😁😁
По поводу резины - лучше распросить профессионалов - кто занимается обрезиниванием валов.
От себя могу сказать - что сортов резины море. Первое с чего начинается выбор - тип каучука
в зависимости от среды и условий эксплуатации. Обычные колеса авто - каучук СБР стирол бутадиеновый.
Дальше - выбор рецептуры смеси, наполнителей , сшивателей - сера или пероксид.
Вспомогательные технологические добавки, умягчители и т.д. Потом на вальцах всё это хорошо перемешивается.
И далее в форму под сжатие и одновременную вулканизацию
Хранить готовую смесь долго нельзя, будет идти процесс само- сшивки молекул.
Впрочем и чистые каучуки тоже склонны к само-сшивке и имеют срок хранения несколько месяцев.
По износостойкости резина уступает полиуретану. Но имеет выше теплостойкость.
Если зальёте валки ПУ с адгезивом и всё по уму - они будут просто вечные.
Можно по-подробнее про полиуретан?
Можно. Хотя и не по теме но может будет интересно. Про термопластичные ПУ пока не буду говорить т.к. форма слишком дорогая. Вариант с системным ПУ немного попроще. Существует ряд ПУ систем - монолитных ( не вспененных) пластины и прутки можно купить в разных местах. Существуют производители - кто специализируется на производстве деталей из таких заливочных систем. В общем виде технология выглядит следующим образом. Берут 2+1 компонента. Полиол , Изоционат и Сшиватель. Перед смешиванием их подогревают, потом интенсивно смешивают и заливают в форму. Сшиватель - добавляют в полиол непосредственно перед подогревом. Чтобы убрать мелкие пузырьки - деталь вакуумируют. Для качественной адгезии металл шероховатят - лучше дробеструйка или пескоструйка. Потом обезжиривают и покрывают праймером. И потом заливают системой. Краситель - специальный можно вводить в полиол. Лучше конечно найти кого нибудь с опытом таких заливок. Фирменное оборудование с подогревом емкостей и смесительной головкой довольно дорогое. Но есть кулибины в разных институтах кто бодяжит такие системы в ведре и заливает из чайника - самый оптимальный вариант. Но изначально адгезия с голым металлом у ПУ не высокая. Без праймера будет отслаиваться - тоже в принципе относится и к резине. Желательно иметь на металле слой праймера.
Спасибо за информацию. Наверное для меня слишком сложная технология, тем более уже вполне сносно набил руку на запекании сырой резины, процесс прост и возможен в домашних условиях. А по поводу отслаивания от катка-на нем проточен паз 5мм и глубиной 3 мм, чтоб бандаж не сползал.
Спасибо за информацию. Наверное для меня слишком сложная технология, тем более уже вполне сносно набил руку на запекании сырой резины, процесс прост и возможен в домашних условиях. А по поводу отслаивания от катка-на нем проточен паз 5мм и глубиной 3 мм, чтоб бандаж не сползал.
А сколько по времени запекаете и при какой температуре?Ни разу не сталкивался с этой резиной вот время подошло).
Запеканка 180-190 градусов в течение 2 часов(включая разогрев).
ОГРОМНОЕ СПАСИБО моим друзьям из Рязани за оказанную помощь. В результате мы имеем:
7 спаренных катков
все лицевые крышки катков отменного качества
почти все профили траков, за исключением одного вида(самого большего по количеству)
гребень пробный (спаренный из двух частей)
все таки, наверное, придем к тому что буду делать цельный 8 мм, получается немного коряво-металл толстый, но после обработки на точиле выглядит очень даже неплохо, зато отпадает е…ля со сваркой половинок(необходимо для жесткости и просверливания отверстия и крепления болта).
Катки были сразу запущены в обработку(сверловка стяжных отверстий)
Помимо промышленных работ были напилены оси(пальцы) траков
,
оказывается их надо в 2 раза больше, чем траков - 324 штуки.
Круто! Тоже мечтаю! Как в таких случаях организовывается пуск стартера ДВС или управление силовыми реле (стартер, редуктор башни) или агрегатами лучше управлять гидравликой? Заслонкой карбюратора наверное может управлять сервопривод. Во всем этом вам будет нужен какой-то другой приемник или обычный + что-то дополнительное к нему для управления силовыми реле?
Пока о двигателе и способах управления речи не идет, очень много времени заберет ходовая часть. Но в планах-управление газом я считаю не сложный момент, как то же бензиновые модели работают;
- планирую сконструировать раздаточную коробку или коробку отбора мощности(так называемая гитара на танках) с понижением оборотов на мощность, где то по пути на одном из валов через обгонную муфту установить бесколлекторный электродвигатель, который будет работать стартером, управление его тоже считаю не сложным, плюс от раздатки с повышением оборотов вал на вентилятор охлаждения радиатора(походу придется делать жидкостное охлаждение) и это будет делать впридачу копийным выброс воздуха через заднюю решетку, так что когда танк по грунтовке едет столб пыли сзади вверх бросает. Никакой гидравлики, все от ДВС и электричества. В общем главное я считаю захотеть, и можно сделать все. Сейчас ввиду отсутствия времени вообще очень мало занимаюсь проектом, так что о ДВС пока не думаю, еще очень много технических решений надо принять хотя бы до создания ванны, катков, гусениц и все это собрать в кучу.
Да, большая работа предстоит. Вы молодец!
Удачи!
Вот так как-то получается с гусеницами.
Однако ХОРОША ГУСЯНКА…