Управление танка на двух регуляторах
Александр приветствую. Это зависит скорее от просвета, веса танка и насколько хорошо цепляется гусеница. Я старался делать вес минимальным. Без аккума получилось примерно 2 кг. На целине проваливается почти до пуза но едет. Сделал зацепы на гусеницах - поехал почти отлично но в поворотах корпус кренится и краем дна уже цепляет. А от газа зависимость не такая большая. На скорости он конечно лучше держится на целине но если сразу весь не ухнет в снег до днища то поедет. А чуть нарыл сугроб перед собой то гусеницы сразу зарываются.
Сделал зацепы на гусеницах
Если не сложно , что за зацепы ? Тоже хочу по снегу !
Зацепы высотой 6 мм и шире чем сама гусянка (благо вылет позволяет) нарезал из уголка и на винтах М2 прикрутил к гусенице. До ратрака далеко конечно но по снегу поехал гораздо увереннее.
Моя БМОТина тоже проскакивает барханы исключительно за счет скорости.
…Проклятое копийное рефленное днище Т-72 😦
А “полицейский разворот” получается сделать только с раздельным управлением (без микширования)
Сергей а в снег чего не залез?
Сергей а в снег чего не залез?
Еще много от самого снега зависит. Когда липкий и мокрый то днище работает как лопата - все гребет под себя - полметра и буксует, хотя клиренс увеличен до реального в масштабе 27-28мм
Вот жду когда же, наконец, снежный наст появится… вот это классно по лесу покататься
Всем приветы. Попробовал выровнять движение по прямой по новой откалибровав регули. Регули - Трак Стары 60А старая версия. Перед калибровкой надо обесточивать всё и реги и передатчик иначе инициализация регулей не идет а следовательно и калибровка. Калибровал по очереди на одном канале на одинаковом расходе и одном и том же движке. Итог - ничего не поменялось. один рег при одинаковом входном сигнале дает частоту вращения чуть выше а другой при таком же сигнале дает частоту меньше. Пришлось возвращаться к своим кривым настройкам. Регули однотипные а вот выходные параметры отличаются.
А если в миксе триммером ?
Не хотелось триммером но как поёт Михаил Боярский - никуда мне не деться от этого. Буду пробовать -)
Всем привет ! Сегодня получил микро-редукторы , буду пробовать поставить на танк 1:35 масштаба. Но не знаю хватит ли мощности . Очень уж маленькие. 30 об\мин. Подключил ,мощность на валу есть , но не очень. Вес модели не знаю потянет или нет. Гусеницы металл + акк. + 2 рег. + сама модель. Поворота башни (пока) не будет.
Подключил ,мощность на валу есть , но не очень. Вес модели не знаю потянет или нет.
Такие вещи лучше всего определять опытным путем
Возьмите любой кусок пластика и сделайте “на соплях” трехколесную тележку. Ведущие колеса у вас уже готовы.
Клиренса должно хватить что бы по ковру или паркету ехало.
Далее нагружаете тележку всем добром что будет стоять в танке и смотрите с какой скоростью будет ехать и какой угол подъема преодолеет.
у меня такого типа редуктор, брал для якорной лебедки, цеплял веревку за вал, тянет 3кг спокойно.
Привет Александр. На вскидку - диаметр зубчатых колес 18-20 мм.
Длинна окружности 3,14х20мм = 62,8 мм
За 1 минуту 30х62,8 = 1884 мм или 1,8 метра в минуту
Т.е. на полном газу без подъёмов и препятствий
будет проползать около 1,8 м в минуту или 157 мм за 5 с.
Что то , как я понимаю , МЕДЛЕННО ! Хотя все надо пробовать ! Может даже копийнее получится!
Всех танкистов-моделистов в Праздником , Днем Защитника Отечества . УРА !
Всем приветы. Почти настроил прямой ход на полном газу
Ну и по лужам покатался. Детство вспомнил -)
Всем привет ! Сегодня было немного времени . Прикинул как будут стоять редукторы в 1\35 модели. Вроде нормально получается . Хотя надо бы усилить крепление редукторов к корпусу , а то может выломать борт при нагрузке . ( пластик же ) Ходовые испытания все покажут.
Ребят, добрый вечер, у меня беда, помогите ,подскажите кто сможет.
С двумя регуляторами разобрался, чтоб управление на одном стике, у меня аппаратура flysky 6 каналов. Там было все просто, включаешь эленоры, заходишь в миксы и настраиваешь.
А вот вопрос в другом, хочу на поворот башни поставить сервопривод. Убрал ограничитель на серве, а она только блин ровно на 90 градусов в лево и право, покругу ну никак не хочет идти. я так понимаю ограничение есть где то в самой аппаратуре, на каком то канале, я поворот хочу запитать на правый стик. т.е. канал 3 тий или 4 тый. М.б. кто то знает что где и как настроить, подскажите пожалуйста.
Убрал ограничитель на серве,
Дело не в аппаратуре
Кроме ограничителя в серве, нужно вывести из механической связи с большой шестерней сам потенциометр (переменный резистор) !!!
Серва превращается в мотор-редуктор с регулятором хода.
Потом этим резистором “ловишь” положение “стоп”
нужно вывести из механической связи с большой шестерней сам потенциометр
Смотрите я раньше делал лебедку из сервы, как было описано здесь rcopen.com/forum/f98/topic91253/5 (не реклама), но я там потенциометр только ставил в нейтраль и серва у меня крутилась как Юля, куда хотел туда и крутилась.
А тут сейчас мне нужно я так понимаю выкинуть потенциометр и ограничитель, я Вас правильно понял?
Выкинул потенциометр, теперь серва крутится по кругу и не слушается аппаратуру (((