Управление танка на двух регуляторах
Для современников ликбез
Все наши беды от того, что постоянно кого-то пробивает провести ЛикБез. Ликвидацию Безграмотности делайте СВОИМ детям. С ларингофоном и шлемофоном знаком по службе в Советской армии. Не могу сказать, что все команды четко и ясно слышно .
В Москве уже лет 10 как вовсю воюют с ИК боями. Насчет полноценного и качественного управления Вы наверное просто не в курсе. В тамиевском блоке управления выстрел можно настроить на РЕЗКОЕ перемещение одного стика вперед, даже без перемещения вперед триммера. При этом ствол как-бы не успевает подняться вверх и происходит ИК выстрел! Большинство это устраивает.
Всё это говорю потому что это относится к управлению танком двумя рычагами и руки заняты.
Для 6-и канальной аппаратуры отдельную кнопку выстрела можно вывести в торец одного из стиков и ваша проблема будет решена!
Если всё это сделать то эффект присутствия гарантирован.
Ефект присутствия применительно для реальных радиоуправляемых танков лично меня не интересует. Предпочитаю смотреть на реальный мир своими глазами.
В компьютерных симуляторах возможностей для захватывающей игры со всеми нюансами реализовано намного больше. Можно было-бы заняться модернизацией ИК боев, но-увы желающих ЗАНИМАТЬСЯ этим как не было, так и нет…
…робототехника (в широком смысле) гораздо интереснее, но это уже совсем другая история…😉
Хозяин - барин 😁
Таки предлагаю вернутся к теме урока.
Собрал амфибию на тайгеновских танковых редукторах и бк вертолетных движках
без сенсоров Turnigy 2836 450W 3700kv.
Регули - бк автомобильные трак стары по 60А
Всё завел на один стик на Спектруме DX6 в режиме микширования.
Пришлось повозится с выравниванием скоростей и вперед и назад.
Все режимы для каждой гусеницы и вперед и назад получились разные.
Скорости подгонял расходами но получить стабильность особенно на малых
оборотах почти невозможно. Или надо всё ставить с сенсорами и это выйдет
уже другая песня или другой пульт с возможностью построения кривой
для каждого канала. А так мне приходится всё время подруливать.
Или настраиваешь чтобы ехала ровно на полном газу а чуть медленнее и поехала
криво или на среднем ровно а чуть ускоряешься начинает уводить.
Вот что получилось в итоге.
Таки предлагаю вернутся к теме урока.
[/video]
Вопрос ? А на малом газу Преодолеет снежные сугробы ? Или сядет на брюхо ?
Александр приветствую. Это зависит скорее от просвета, веса танка и насколько хорошо цепляется гусеница. Я старался делать вес минимальным. Без аккума получилось примерно 2 кг. На целине проваливается почти до пуза но едет. Сделал зацепы на гусеницах - поехал почти отлично но в поворотах корпус кренится и краем дна уже цепляет. А от газа зависимость не такая большая. На скорости он конечно лучше держится на целине но если сразу весь не ухнет в снег до днища то поедет. А чуть нарыл сугроб перед собой то гусеницы сразу зарываются.
Сделал зацепы на гусеницах
Если не сложно , что за зацепы ? Тоже хочу по снегу !
Зацепы высотой 6 мм и шире чем сама гусянка (благо вылет позволяет) нарезал из уголка и на винтах М2 прикрутил к гусенице. До ратрака далеко конечно но по снегу поехал гораздо увереннее.
Моя БМОТина тоже проскакивает барханы исключительно за счет скорости.
…Проклятое копийное рефленное днище Т-72 😦
А “полицейский разворот” получается сделать только с раздельным управлением (без микширования)
Сергей а в снег чего не залез?
Сергей а в снег чего не залез?
Еще много от самого снега зависит. Когда липкий и мокрый то днище работает как лопата - все гребет под себя - полметра и буксует, хотя клиренс увеличен до реального в масштабе 27-28мм
Вот жду когда же, наконец, снежный наст появится… вот это классно по лесу покататься
Всем приветы. Попробовал выровнять движение по прямой по новой откалибровав регули. Регули - Трак Стары 60А старая версия. Перед калибровкой надо обесточивать всё и реги и передатчик иначе инициализация регулей не идет а следовательно и калибровка. Калибровал по очереди на одном канале на одинаковом расходе и одном и том же движке. Итог - ничего не поменялось. один рег при одинаковом входном сигнале дает частоту вращения чуть выше а другой при таком же сигнале дает частоту меньше. Пришлось возвращаться к своим кривым настройкам. Регули однотипные а вот выходные параметры отличаются.
А если в миксе триммером ?
Не хотелось триммером но как поёт Михаил Боярский - никуда мне не деться от этого. Буду пробовать -)
Всем привет ! Сегодня получил микро-редукторы , буду пробовать поставить на танк 1:35 масштаба. Но не знаю хватит ли мощности . Очень уж маленькие. 30 об\мин. Подключил ,мощность на валу есть , но не очень. Вес модели не знаю потянет или нет. Гусеницы металл + акк. + 2 рег. + сама модель. Поворота башни (пока) не будет.
Подключил ,мощность на валу есть , но не очень. Вес модели не знаю потянет или нет.
Такие вещи лучше всего определять опытным путем
Возьмите любой кусок пластика и сделайте “на соплях” трехколесную тележку. Ведущие колеса у вас уже готовы.
Клиренса должно хватить что бы по ковру или паркету ехало.
Далее нагружаете тележку всем добром что будет стоять в танке и смотрите с какой скоростью будет ехать и какой угол подъема преодолеет.

у меня такого типа редуктор, брал для якорной лебедки, цеплял веревку за вал, тянет 3кг спокойно.
Привет Александр. На вскидку - диаметр зубчатых колес 18-20 мм.
Длинна окружности 3,14х20мм = 62,8 мм
За 1 минуту 30х62,8 = 1884 мм или 1,8 метра в минуту
Т.е. на полном газу без подъёмов и препятствий
будет проползать около 1,8 м в минуту или 157 мм за 5 с.
Что то , как я понимаю , МЕДЛЕННО ! Хотя все надо пробовать ! Может даже копийнее получится!
Всех танкистов-моделистов в Праздником , Днем Защитника Отечества . УРА !
Всем приветы. Почти настроил прямой ход на полном газу
Ну и по лужам покатался. Детство вспомнил -)
Всем привет ! Сегодня было немного времени . Прикинул как будут стоять редукторы в 1\35 модели. Вроде нормально получается . Хотя надо бы усилить крепление редукторов к корпусу , а то может выломать борт при нагрузке . ( пластик же ) Ходовые испытания все покажут.