Т-44
Добрый день!
Михаил, а гусли як вырабляу?)
Приятно видеть достойные творения земляков!
Добрый вечер. Гусеницы собраны с траков вылитых из алюминия. Литьё производилось в металлическую форму.
Добрый вечер. В выходные взял танк и поехал на дачу проводить ходовые испытания на грунте. И сразу облом. Даже не успел сделать видео .В бортовом редукторе от нагрузки провернуло большую шестерню.\поленился делать шпонку\ Хотя ИС-2 уже 3 года бегает без шпонок. Будем исправлять ленивые ошибки. Для Raketa---- если честно я не помню. 12v 45A постоянного тока с кулерами на радиаторах. Если так критично в выходные сфоткаю их внешний вид
Добрый вечер, Михаил!
Скажите как и из чего отливались ведущие катки и ленивцы?
Добрый вечер. Опорные катки и ленивцы как и траки лью в металлические формы. Только во время розлива форму ставлю на железный лист и перфоратором создаю вибростол. Тогда проливаются ребра на колёсах.
Добрый вечер. У меня модель Т-44 .А этот танк бегал на поздних траках от Т-34-85. На вашей модели траки другой конфигурации. Чертежи формы для литья траков я отсканировал . Чертеж 1и3 нижней части формы . Чертеж 2и4 средней части. Детали 2и4 изготавливаются по 2шт а потом свариваются. Деталь 2 - зеркально 2шт . Деталь 4- тоже. Формы изготавливались на фрезерном станке НГФ-110. Фоток самих форм нет. Буду в гараже сфоткаю и выложу Вам стоит посмотреть тему на этом форуме rcopen.com/forum/f99/topic325556 . Она вам ближе. Р.S Кстати в посте №8 на заднем плане за моделью ваше родное Т-34-76 штампованное ведущее колесо
Спасибо! По типу траков знаю. Интересует именно технология изготовления. Катки, балансиры, свечи подвески готовы. Корпус вернется с покраски, установлю ходовую. Начну делать траки.
Добрый вечер. Несколько фото модели.
Миша у тебя всегда всё класс,Хочу посоветовать отойти от пружин на тарсионах а сделать тарсионы из торсионных полос запорожца передней подвески.
модели в 8м масштабе держат просто класс. Дружище только совет и не более. Седой.
Добрый вечер. Вариант с торсионами прорабатывался но увы не подошел. Торсионы забирают 15-18 мм высоты корпуса и потом не влазят аккомуляторы.