Т-44

MaximT

Добрый вечер, Михаил!

Скажите как и из чего отливались ведущие катки и ленивцы?

миша_50

Добрый вечер. Опорные катки и ленивцы как и траки лью в металлические формы. Только во время розлива форму ставлю на железный лист и перфоратором создаю вибростол. Тогда проливаются ребра на колёсах.

MaximT

Спасибо! Вибростол- отличная идея. Делаю Т-34-76, добрался до траков. Планирую лить из ЦАМа или аллюминия. Вопрос: формы для траков на каком станке делали? Фрезер 3D? Буду признателен за описание технологии изготовления форм.

миша_50

Добрый вечер. У меня модель Т-44 .А этот танк бегал на поздних траках от Т-34-85. На вашей модели траки другой конфигурации. Чертежи формы для литья траков я отсканировал . Чертеж 1и3 нижней части формы . Чертеж 2и4 средней части. Детали 2и4 изготавливаются по 2шт а потом свариваются. Деталь 2 - зеркально 2шт . Деталь 4- тоже. Формы изготавливались на фрезерном станке НГФ-110. Фоток самих форм нет. Буду в гараже сфоткаю и выложу Вам стоит посмотреть тему на этом форуме rcopen.com/forum/f99/topic325556 . Она вам ближе. Р.S Кстати в посте №8 на заднем плане за моделью ваше родное Т-34-76 штампованное ведущее колесо

25 days later
MaximT

Спасибо! По типу траков знаю. Интересует именно технология изготовления. Катки, балансиры, свечи подвески готовы. Корпус вернется с покраски, установлю ходовую. Начну делать траки.

1 month later
piksel
миша_50:

Добрый вечер. Несколько фото модели.

Миша у тебя всегда всё класс,Хочу посоветовать отойти от пружин на тарсионах а сделать тарсионы из торсионных полос запорожца передней подвески.
модели в 8м масштабе держат просто класс. Дружище только совет и не более. Седой.

миша_50

Добрый вечер. Вариант с торсионами прорабатывался но увы не подошел. Торсионы забирают 15-18 мм высоты корпуса и потом не влазят аккомуляторы.