SG 1203 модель EV2 Ripsaw

nersik

Может не совсем по теме раздела. Пушки нет, зато гусеницы есть.
Взял недавно для развлечения этот drift tank за $40. Думал посмотреть как устроено и отдать детям на убой. Ребенку в итоге отошла тушка без начинки, о чем далее.
Приехало с Ali довольно быстро, буквально в пределах 2 недель. Зарядил прилагающийся аккумулятор, вставил 3 батарейки ААА в пульт и пошел тестировать у подъезда. Гоняет для своего формата прикольно, но тяги одному 380 моторчику явно не хватает. Плавной езды за пределами пола или ровного асфальта не получается. При малом газе затыки на каждой кочке и веточке. Поэтому быстро случается переход на езду газ в пол.
Основной интерес у меня заключался как так управляется этот гусеничный аппарат на одном моторе. А управляется он еще одним более мелким моторчиком. Вращение с основного мотора передается на центр оси задних приводных колес, которые уже крутят гусеницы. Но между каждым из колес и центральной частью оси, куда приходит вращение от основного мотора, стоит по планетарному редуктору. Мелкий моторчик приводит в движение внешние корпуса редукторов. Их вращение ускоряет или замедляет соответствующее колесо в зависимости от направления. Пара шестеренок к корпусам редукторов прямо контачит между собой, то есть мелкий моторчик вращает корпуса редукторов в разные стороны. При неподвижных корпусах колеса крутятся одинаково. При их вращении в разные стороны одно колесо начинает крутиться медленнее, другое быстрее, так и поворачивает. На месте, основной мотор не крутится, вращение мелкого моторчика приводит к вращению приводных колес в разные стороны, так происходит разворот на месте.
Собственно для постижения этих тайн глазами я снял корпус с этого танка, обнажив его нутро, пока аккумулятор перезаряжался. И это оказалось очень кстати, потому как при следующем включении и подаче чутка газа плата управления задымилась и тут же полыхнула ярким пламенем. Если б не вскрывал, то пластиковый корпус точно бы загорелся. А так целый агрегат прикольного вида отошел ребенку катать в ручном режиме. Хотя катается фигово, даже с полностью вынутой начинкой, включая все шестеренки, гусеницы двигаются тяжеловато.
Еще о впечатлении как едет, почему drift tank. Управление через планетарные редукторы приводит к зависимости угла поворота от скорости. С непривычки подгадывать не просто, поэтому повороты получаются исключительно резкими. Добавить сюда практически постоянный газ до упора, потому как иначе один 380 мотор не тащит, и гладкие гусеницы - вот и выходит езда в стиле дрифт.

Теперь вопрос знающей толк в гусеничных платформах общественности.
Функциональность этого SG 1203 думаю все же восстановить путем установки нормальной аппаратуры с отдельным приемником и парой мини регуляторов, возможно даже удастся 540 мотор впихнуть. Буду благодарен, если посоветуете дешевые варианты регуляторов. Мелкому “рулевому” моторчику обязательно нужен drag brake держать корпуса редукторов на месте. А то из-за немного разного качества втулок (подшипников в конструкции начисто нет), поджимания какой-то из осей или приводного колеса с одной стороны повозку тянет в сторону.
Это относительно моего варианта. Но какие есть варианты хорошей 2.4G аппаратуры и регуляторов для классической компановки по мотору на каждую сторону? У меня как-то не получилось найти, не особо представляю в какую сторону искать. Хотелось бы пульт с двумя джойстиками вперед-назад и фиксацией в нейтрали для левой и правой гусениц. Хотя такое наверное маловероятно, у танков еще башней с пушкой надо управлять.

Tankoman=

Загуглил - Классная тележка. А говорят спортивных танков не бывает. 😉

В соседнем разделе быстрее найдете единомышленников и ответы на свои вопросы
rcopen.com/forum/f27/topic168809/910