Эксклюзивчик- Kranvagn 1:6 (долгострой)
Отлично выглядит! Цепь не “прихватывается” при приварке?
Отлично выглядит! Цепь не “прихватывается” при приварке?
Не, все нормально… Осталось по автомастерским пройтись, нужно 9 цепей грм на классику собрать… И две звезды от распредвала.
Ах да нужно купить еще 11 метров профильной тубы 15на15, распилить ее на 8 см, потом эти куски пропилить вдоль посередине.
Да. ЗдОрово. Гусеница впечатляет.
Я сейчас как раз тоже пробую сделать гусеницу на основе велосипедных цепей. Но пока не получается. Либо цепь “спекается”, либо не проваривается к пластине трака. Вы проволокой варите?
А вот по поводу передаточного числа от мотора к колесу 5:1 - есть у меня сомнения. Сдаётся мне, что отношение должно быть гораздо больше…
Да. ЗдОрово. Гусеница впечатляет.
Я сейчас как раз тоже пробую сделать гусеницу на основе велосипедных цепей. Но пока не получается. Либо цепь “спекается”, либо не проваривается к пластине трака. Вы проволокой варите?А вот по поводу передаточного числа от мотора к колесу 5:1 - есть у меня сомнения. Сдаётся мне, что отношение должно быть гораздо больше…
Варю сваркой кемпи.
На счет передаточного числа, может вы и правы… Но дури у мотора немало)
Как я писал выше, 4кг на 7см рычага-это на валу мотора.
Добрый вечер, товарищи.
В результате поисков по сто и разборкам, удалось собрать 6 цепей грм от классики(ваз) и сварить гусянку на правый борт, но только потом дошло, что у ленивцы на танке стоят в максимально вытянутом положении, а это значит что после нагрузки(масса) танк просядет и цепь ослабнет… Не страшно ли это? Стоит ли сокрощать цепь?
Вот парачка ссылок с видео.
дошло, что у ленивцы на танке стоят в максимально вытянутом положении, а это значит что после нагрузки(масса) танк просядет и цепь ослабнет…
Наверное, не ленивцы, а катки? Или я Вас не так понял? Но - всё-равно, укорачивать под предстоящую нагрузку, пожалуй, не надо. Лучше подтянуть торсионы после загрузки танка полной массой. Некоторая слабина всё равно должна быть. Ведь, когда танк наезжает на камень, у него поднимается только один каток. И гусеница под этим катком должна тоже подняться на камне. А значит - натянуться, обогнувшись вокруг соседних катков.
А с другой стороны - один момент мне кажется подозрительным. У Вас на ведущем колесе зуб мелкий. С таким зубом любое прослабление гусеницы чревато перескоком цепи через зубья и, как следствие - вообще слетание гусеницы. Ведь эти цепи в Жигулях и перескакивают как раз, когда вытягиваются и ослабевают. Но в танке, когда подвеска гибкая - невозможно постоянно поддерживать постоянное натяжение…
Или у Вас ленивец будет подпружиненный и будет постоянно натягивать гусеницу, выбирая слабину? Очень сильная пружина тогда должна быть на натяжнике…
Блин, не пришлось бы Вам потом ещё гребни наваривать посреди цепи, чтобы она не сваливалась…
Наверное, не ленивцы, а катки? Или я Вас не так понял?
Да, именно, ленивец… Укоротил цепь на 2см, уже лучше…
Блин, не пришлось бы Вам потом ещё гребни наваривать посреди цепи, чтобы она не сваливалась…
Как раз сидел и копался в авито- искал лазерную резку.
лучше заказать их из 1 миллиметрового металла.
Для пущей уверенности сделаю два диска по средь ведущих звезд,чтобы гусянка вбок не ушла.
сделаю два диска по средь ведущих звезд,чтобы гусянка вбок не ушла
Ага. Сложно, но - красиво.
Здорова народ.
Запропастился я)))
Потихоньку собрал я гуслю задний редуктор и приварил все это дело на точки(временно), хотел протестить…
Согласно утверждениям большинства, думал что один движок еле потянет эту баржу весом 40кг + акум, но не тут-то было. Это чудо-юдо сорвалось из моих рук и проехав 30 метров врезалось в стену)))
Видели бы вы он с места сорвался))
Думаю со вторым движком запас тяги будет как я и предпологал…
Буду усиливать переднюю пару рычагов, так как они берут большу часть нагрузки от неровной поверхности, и ещё надо усилить рычаги ленивцев…
Даже сварные точки ведущей звезды гусянки сорвало, но это из-за того что к чугуну сарка лепится не ах-ти.
Рычаги я в своей конструкции 1:6 делал из полосы 4х20, после испытаний переделал на двойную полосу 4х20. А у Вас масса ещё больше. Так что всё логично.
А проблемы с гусеницами не вылазят на прямолинейном движении. Они проявляются при повороте танка. Так что у Вас всё впереди. 😃
А редуктор - да. Явно нужно делать с бОльшим передаточным отношением. Хотя мы и не видели видео, где ваша тележка бежит от Вас. 😃
Но - здОрово, что проект продолжается, не заброшен.
…к чугуну сарка лепится не ах-ти.
В теперь уже далеком 2000-м году мне рассказывал мой дед (имевший большой опыт в сварочном производстве), что чугун к стали варится на раз-два и довольно хорошо, но нужен какой-то флюс.
Проблемы с гусеницами не вылазят на прямолинейном движении. Они проявляются при повороте танка. Так что у Вас всё впереди. 😃
Но - здОрово, что проект продолжается, не заброшен.
Что угодно только не гусли:o. Весь танк не так сложен как гусли)
Редуктор пока оставлю, позаю с регулятором оборотов. Я заказал две платы по 43А с функцией тормоза.
Сегодя вечером или завтра утром постараюсь залить видео с покатушками, только мехвода (младший брат) надо обучить😁😁
В теперь уже далеком 2000-м году мне рассказывал мой дед (имевший большой опыт в сварочном производстве), что чугун к стали варится на раз-два и довольно хорошо, но нужен какой-то флюс.
Спасибо за совет)) я ступицу с болтиками сделал.
Что угодно только не гусли. Весь танк не так сложен как гусли
Вы же всё равно собирались гребни наваривать, если я помню…
Буду усиливать переднюю пару рычагов, так как они берут большу часть нагрузки от неровной поверхности,
Не только переднюю. Заднюю тоже. Они испытывают очень большие нагрузки в повороте. Смотрите, я скОренько набросал схемку:
И силы, воздействующие на рычаг подвески стараются изогнуть его в сторону, противоположную повороту.
Стояли когда нибудь возле трёхосного полуприцепа фуры, когда она разворачивается? Видели, как колеса прицепа скребут в это время по грунту?
позаю с регулятором оборотов. Я заказал две платы по 43А с функцией тормоза
А поделитесь, что за платы?
А поделитесь, что за платы?
На алиэкспресс поищи. Там написано что он для шагового двигатели, но в ютубе им управляют обычный коллекторный мотор.
Забей в строчку поиска “драйвера шагового двигателя BTS7960 BTS7960B”
Вы же всё равно собирались гребни наваривать, если я помню…
Не только переднюю. Заднюю тоже. Они испытывают очень большие нагрузки в повоте.
Спасибо за подсказку… Про задние рычаги то я забыл… Надо исправлятт)
ютубе им управляют обычный коллекторный мотор
Ну… ладно, расскажете потом. Что то сомнения у меня, что он вашу мощь потянет.
Я брал вот такой: Контроллер скорости двигателя Rc ESC 6-12V 320A
Моторчик от детского автомобильчика - тянул. При подключении 755 мотора от шуруповерта даже на холостом ходу - задымился…
Моторчик от детского автомобильчика - тянул. При подключении 755 мотора от шуруповерта даже на холостом ходу - задымился…
Для танчика 10-го масштаба (до 25 кг) нужен регулятор, который тянет честные 40А от трех банок лития (540-550 моторы).
Для 6-го масштаба (до 60 кг) нужен регулятор на 60А (770 моторы). Подробнее матчасть обсуждается тут: rcopen.com/forum/f99/topic228421
Вот такие вот пироги))
Не подумайте что все так хлипко, до этого на нем котались я, брат, 2брат, 3брат, племянник������
Для танчика 10-го масштаба (до 25 кг) нужен регулятор, который тянет честные 40А от трех банок лития (540-550 моторы).[/url]
Товар уже в пути… Назад дороги нет-будем тестировать, как минимум вам будет полезная инфа))