Эксклюзивчик- Kranvagn 1:6 (долгострой)

snowvlad

О как! Вал двигателя обломило?
Но ездил - здОрово!

Aslan:

когда начинал сделал чутка Strv 103b 1:8 но не понравилось как шумят мотор-редукторы от шуруповерта + редуктор болгарки, а еще при хороших нагрузках на выходной вал корпус перекашивало и шестерни болгарки шумели ещё больше, а инлгда проскакивали… Незахотел продолжать, хотя пиицип вертикальной наводки манил)

Вот стерва

Слушайте, я сначала как то не обратил внимание… А сейчас перечитал всю ветку сначала. А у Вас осталось что нибудь от того проекта? В смысле - не готового, а чертёжно-рисованого? Я смотрю, на фото там какие то рисунки лежали в левом углу… У меня этот танк следующий в планах, если руки дойдут нынешний доделать и желание не пропадёт.

Aslan
snowvlad:

О как! Вал двигателя обломило?
Но ездил - здОрово!

Слушайте, я сначала как то не обратил внимание… А сейчас перечитал всю ветку сначала. А у Вас осталось что нибудь от того проекта?

Чертежей как таковых и не было, я руководстовался разверткой для постройки бумажных моделей.
Вот сайт, там их много и strv есть (не реклама) :

worldoftanks.ru/ru/media/tag/28/

Собственно, я и кран таким же методом делаю.
Кое-что приходится подгонять в ручную, но не без этого же))
Удачи, будет очень интересно)

Кстати на rckombat тоже, один чувак, сделал такой. Взгляни, может интересно будет.

snowvlad
Aslan:

Вот сайт, там их много и strv есть

Ага. Понял. Скачал. У меня оттуда же выкройки MARK 1, который я сейчас делаю. Кое что оттуда беру. Развертки спонсонов, например…

Aslan:

Удачи, будет очень интересно

Ну, это ещё очень не скоро будет.

Aslan

Народ, хотел спросить.
Если поставить планетарный редуктор от стартера, не накроется ли он раньше времени?
Вопрос стоит о его ресурсности…

Вот такой

snowvlad
Aslan:

Вопрос стоит о его ресурсности…

Да черт его знает. Планетарные редукторы хороши своей компактностью. Надёжность тоже выше обычного двухвального редуктора за счет того, что каждая шестерня работает одновременно не одной стороной, а двумя-тремя. То есть, нет сил, старающихся изогнуть валы шестерён и тем самым увеличить зазор между ними. Но это высокая теория. На практике долговечность, да и вообще работоспособность зависит от того, как точно будут соблюдены соосность валов и корпуса. Если будете собирать всю конструкцию в кучу как я, “на коленке”, о надёжности речи идти не будет. Если с привлечением токарного станка - должно получиться хорошо.

1 month later