Эксклюзивчик- Kranvagn 1:6 (долгострой)

Aslan

Доброго времени суток, народ.
Давно не отпускает желание смастерить модель танка, долго думал из чего, как, в каком масштабе и с какой начинкой… Все до мелочей, конечно не продумано, так что будем решаться по мере продвижения.
В качестве модели выбрал, так и не реализованный, шведский прототип тяжелого танка Kranvagn, масштаб хотел сделать 1:8 и из фанеры, но потом подумал: "я же не в комнате гонять буду, а на улице грязно и мокро (иногда)…

Короче материалом послужили железные листы толщиной 1.5мм, нехило сталистые, так что корпус не плывет. Отец сказал что это щведские листы (как, откуда, сам не понял).

Мачштаб сделал 1:6 чтоб в дальнейшем, пространство в башне не ограничивало ассортимент типов орудий.

Двигатель планирую поставить от вентилятора радиатора Ford focus 2, они по 200Ват и момент у них 28кг/см (сам проверял), 2500об/мин при 12в.

Подвеску собираюсь сделать торсионной, а над ними второй пол.

Так как я новичок в моделизме, буду рад вашим советам и наводящим к правельному решению ответам)

Один вопрос всегда в голове: Скольк кг выйдет все это без АКБ? Кто зает, кто строил подобное?
Для подбора проволки торсионов, пока нарыл стальную проволку сечением 3мм и жечткостью страгивания 3кг на 5см рычага, при условии что длина торсиона 20 см.

С железом работать привык, блако - Отец автожестянщик… Вот еслиб первый дядя был бы токарем, а второй програмистом, тогда ваще как по маслу пошло бы все))) Но и га том спасибо)

Кстати когда начинал сделал чутка Strv 103b 1:8 но не понравилось как шумят мотор-редукторы от шуруповерта + редуктор болгарки, а еще при хороших нагрузках на выходной вал корпус перекашивало и шестерни болгарки шумели ещё больше, а инлгда проскакивали… Незахотел продолжать, хотя пиицип вертикальной наводки манил)

Вот стерва

из фанеры а из железа это кран

snegovik3d