Хенг Лонговый Челленжер 2
Собственно практически доделан…
После покупки в 16 году(он только появился) я так им страдал, что просто забил на него, т.к. то что я хотел не получил, дождался тюнинга-обвеса, редукторов , дымовуху и желание это собрать.
Замутил откат, т.к. он был с шароплюем, для этого откат взял от Штуга, другой не лезет по высоте.
ИБУшку пока не ставил, пока на стоковой коробочке покатается, первой с Липовой поддержкой… тогда…
Последователям отвечу, что переделка ходовой- ещё та песня…
Ну, вот немного фото…
[/url]
[/url]
[/url]
Последователям отвечу, что переделка ходовой- ещё та песня…
А в чём заключается переделка ходовой?
У нас я писал…
Редукторы в принципе не хотят становиться на место, НЛ-не НЛ, по одному посадочному месту, попасть в соосность- проблема.
Думал посадить на плиту, тоже проблема не попасть в соосность, делал по 2 подшипника на выходной вал , сам вал укорачивал на 3.5 мм, катки подгонял к рычагам, всё сделано на отвяжись.
Короче, установка редуктора- для полных сил отроков, меня это нагнуло…
звёздочка УЖЕ траков, зубы не попадают в шаг, что-то проточил, зубы пропилил…
[/url]
[/url]
Сейчас мудрю с крепление верха…
Вы таки понимаете что у него на морде зубило стоит и она просто так не садится на шасси и думаю на попу магниты ставить…
Подшипники на выходном валу я ставил следующим образом. Закреплял редуктор в ванной. Потом используя выходной вал как направляющую надевал на него подшипники и крепил их к ванне. Соосность получается хорошая - сделанный так тип 63 много плавает и вода не подтекает. Укоротить вал это мелочи, а вот удлинить! Я удлинял 😃
Думал что у Челленжера широкий корпус, но судя по фото где 380 стоят впритык, ванна узкая.
думаю на попу магниты ставить…
Хорошие магниты можно добыть из старых БК моторов. Держат прекрасно, я только их и использую.
Не, Сергей, это не первый панцер с заменой редуктора , я умею их ставить, там просто гемор с местом, неудобства в выставлении, продел вал длинный чтобы выровнять механизм и выставлял, но оно всё шевелится и разбегается по корпусу, жена над душой…
Магниты я с Али заказал, давно, кузов на грузовике на них сидит, и ещё много куда идут.
У меня нет старых моторов, типа убитых 😉, а те что выгорели, выкидываю…
там просто гемор с местом,
Понятно, у меня так же было с ГАЗ-47. Там в МТО места нет от слова совсем, приходилось оба редуктора вставлять одновременно.
А почему красные редуктора, чем родные не устроили? По моему у ХЛ редукторов и передаточное отношение подобрано отлично и надёжность запредельная. К примеру редуктора что сейчас стоят на Тип 63, раньше стояли на Шермане, потом перешли на Газушку и только с неё на китайский БТР. Учитывая как и сколько я гоняю эти модели надежность редукторов вызывает уважение.
родные были с пластика…
Это тоже типа родные от НЛ, да и хотелось чтобы пошибче бегал, а то мой Т-90 явно не в теме…
Да именно ОБА сразу и надо пихать, а они разбегаются, как котята 3-х недельные…
Дворники … без них никак…
[/url]
вроде похоже на всамделишние…
[/url]
по кругу командирской башенки их 8 штук, ещё и с бронещитком, триплексы с рубиновым напылением, помогает для того чтобы не бликовали…
[/url]
[/url]
да и хотелось чтобы пошибче бегал,
Я тоже хочу Тридцатьчетвёрку пободрее сделать. ХЛ нигде не пишет обороты своих моторов. По моим подсчётам штатные моторы ХЛ на 3 банках выдают до 24000 об/мин. Интересно сколько выдают их синие моторы. Хотя мне кажется что не намного больше. Обкатаете, напишите пожалуйста какая скорость получилась, хотя бы примерно.
вот так и крепится верх…
[/url]
А по центру с прозрачными трубочками это что, дыммашинка?
ага, печка, а воздуходуйка дальше, где хошь, дует в коробочку и дымит со страшной силой…
воздоходуйка…она была прикреплена к печке, но старый рукоблуд не мог никуда впихнуть этот девайс, разобрал, соединил трубкой и теперь, всё компактно…
динамик в коробку от батарейки пихнул-кузявый получился сабвуфер, башня крутится без ограничения…
[/url]
[/url]
[/url]
вот так и крепится верх…
Это сзади, а спереди как крепится?
Спереду у танка захват в виде намордной брони…
Одеть верх традиционно не реально, вот я и заношу морду на корпус и магниты на попе схватывают.
Сдвинуть нельзя можно крутить, как хочешь…
[/url]
Чудик под танком токсикоман наверно - берцы пол нос поставил и лежит балдеет 😃
Типа, да, я писал, что вычитал в мемуарах, как они красили танки, типа что можно закрыть из стеклянного и снять из оружия и… пульвером всё офигачивали, от слова совсем, тут наглядно видно покрашенные траки по торцу…
То что не покрашено, повешано после макияжа.
А вот следующая партия уже с завода шла…но и модифицировали, броня, решётки, даже пулемёт был другой…
[/url]
[/url]
Вот как выглядел номер моего танка, до введения стандарта…
Тоже хендмэйд…
На Абрашках шевроны делали в первые дни из траурных лент, клея на борта, даже не красили, а клеили, от того они и были кривые…
А продольный брус по низу фальшборта, это что?
Броня!
Не по фальшу, это тоже типо -броня…
От килта отказались, пыль один хрен столбом, а защиты ходовой от попадалова-никакой…
Ну, вот и юбчонка пошита…
[/url]
[/url]
[/url]