Гусеницы для танка...
Дима 063 твой Тигр коко го производителя. Если производство НL , то тебе что бы поставить колёса придётся использовать часть пластиковых колёс второго ряда .
да вот думаю об этом
Я тоже с этим столкнулся при установки металла на Тигре производства НL . Всё получилось после установки внутренних катков с чётных осей.
эх вы, я просто сам танками не увлекаюсь (я трофи триал). а литейка своя есть. раз никому не надо. значит всё. нелезу. но имейте ввиду. никому не откажу. а по цене… так я ведь этим не занимаюсь как производство… и представление сколько это стоить должно - только примерное.
кстати ктонить бросьте ссылку на траки … могу 100% увереностью сказать что чертижей траков нет((((((((( а отливать для показа - очень дорого. могу делать только под конкретного человека.
Чертежи траков действительно, если и есть, то без размеров, а имеют только общие: ширину х длину х высоту. Думаю самое оптимальное это давать мастер-модель. себе сейчас изготавливаю такую для трака Т-10М 1:12. Если получится (мой первый опыт) попробую отправить, т.к. хотелось бы иметь такие в металле.
мастер-модель на изображении не готова еще.
Но ведь можно размеры снять с реального танка. Т-34ки практически в любом городе есть, и музеев под открытым небом не мало.
а отливки с отверстиями уже будут?
кстати мне из архангильска прислали точно такие же мастермодели. видно копят деньги на заказ. имея мастермодели можно очень просто отлить траки.
а с отвертиями как получится уж. гарантии 100% недаю. но просверлим уж потом.
Дело конечно ваше,технологическое 😃 но если сверлить потом это такой “гембель” ! я в своё время насверлился уже😵
если у тя на руках появятся заветные траки. то сверлить это дело уже второе. а может и третье)))))))))))
танки что на постаментах все разные. человеку несведущему кажется все одинаковым, но нюансов очень много. на постаменте может стоять как говориться сборная солянка. корпус от одного завода, башня от другого, не говоря уже по мелочам. меня профессионал научил, теперь могу отличить оригинал, от псевдо.
да поповоду литья траков, действительно очень кропотливое дело. я вот уже кокиль делаю не один день…хочется бросить, а не могу, -хочу увидеть результат. да был бы 3D фрезер было бы намного проше. но мы русские легких путей не ищем, тем и сильны.
если у тя на руках появятся заветные траки. то сверлить это дело уже второе. а может и третье)))))))))))
Когда вы просверлите самми хотя бы первые 10 траков то поймёте про что я говорю))))😉
трак получился классный, чем пилил?. такое впечатление что на станке.
😁Станок называется ручной лобзик и напильник
Когда вы просверлите самми хотя бы первые 10 траков то поймёте про что я говорю))))
не все но отверстия отольются…
получите траки почти РТР собрал поставил и вперед.
Для [B]Vaneich
Сделал модель трака для КВ
Как я понимаю (видно из рисунка):
- материал - оргстекло;
- масштаб 1:6? (если брать Ваши посты в других ветках) - то бишь размерчик 12 см. сделал этот вывод, потому что мой (см.пост выше) для Т-10М как бы родился из КВешного (близнецы-братья с небольшими изменениями);
- мое предположение - сей трак делали “по-слойно” и клеили (или все-таки цельная болванка, но тогда одним лобзиком и напильником, наверное, не обойтись).
И вопрос: у меня проблемка с отверстиями под пальцы. Для моего трака - это 2 мм диаметр (1:12 масштаб) и когда сверлил вертикально как ни старался сверлышко тонкое уводит немного. Сейчас думаю как сею проблемку решить. А у Вас видно идеальные отверстия, если не секрет, поделитесь способом.
Трак собран послойно. Перед склейкой наметил отверстия под пальцы круглым надфилем и заглубил гравёром. Затем сжал в тисках и просверлил отверстия 4мм длинным сверлом. Вставил пальцы, чтобы при склейке не уводило.
После склеивания ДОРАБОТАТЬ НАПИЛЬНИКОМ
И вопрос: у меня проблемка с отверстиями под пальцы. Для моего трака - это 2 мм диаметр (1:12 масштаб) и когда сверлил вертикально как ни старался сверлышко тонкое уводит немного. Сейчас думаю как сею проблемку решить. А у Вас видно идеальные отверстия, если не секрет, поделитесь способом.
нужно собрать приспособление для сверления. так чтобы сверло пройдя каждое ушко попадало в направляющее отверстие приспасобы. так каждое новое ушко будет сверлицо как первое.