Гусеницы для танка...
В своё время я делал гусеницы из 0.5мм оцинковки разных конструкций.
Самое первое - это танк, фото не сохранились, но видео посмотреть можно. Ещё делал для трактора, тоже есть только видео.
Последние гусеницы из железа делал на гусеничный прицеп. Сейчас лежат в работе на трактор СТЗ-3 (можно посмотреть в теме “Первенцы советского тракторостроения”)
В Волгограде делают, можно заказать. И врядли Вы где-то дешевле найдете, у них массовое производсто, траки на заводе льют. Вот их сайт http://www.rctanks.ru .
я у них спрашивал (Здравствуйте, хотел узнать: можно ли у вас заказать комплект траков на
танк Т-34 в мосштабе 1:6 и сколько это будет стоить?) и вот что мне ответили (Да вы можете заказать у нас комлект траков для Т-34 1:6, это будет стоить 20 000 руб.) прибавить к этому ещё доставку по почте, а ЦАМ он не лёгкий…для кого как, а для меня эт дороговато будет…
20000 цена вполне реальная если посчитать трудозатраты.
Сделать кокиль самому тоже вполне реально при наличии слесарных навыков и доступа в мастерскую, а отливать можно газовой горелкой на электроплитке
Я считаю что дорого: кокель у них уже есть и они могут штамповать траки , ну например как крючки вешалок, алюминевых 😃 …
Ключивое слово здесь----мастерская + оборудование… вот я и сижу за письменным столом и делаю одноразовые гибсовые кокели, время конечно затрачено будет много, а в рублях 2000-2500руб.
Как всегда, либо время, либо деньги. Посчитай затраченное время (рублей 200 в час) + цена гипса =???
Вот я и говорю что должно быть дешевле когда всё есть и всё настроено
20000 цена вполне реальная
Для гусениц из ЦАМа - это слишком “жирная” цена, тем более, в 1:6 масштабе. По логике, чем крупнее деталь, тем она дешевле, так как кокиль, форму и модели гораздо проще сделать. Из того же ЦАМа в 1:16 масштабе - 3000-3500 рублей, а трак там гораздо мельче, отверстия в проушинах совсем крохотные.
20 000 - реальная цена для гусениц из легированной стали.
Для гусениц из ЦАМа - это слишком “жирная” цена,
Ну мы же взрослые люди и понимаем, что цена товара - НИКАК не связана с трудозатратами на его производство.
Некоторые за два вечера своей работы по запаиванию на одной плате двух чужих разработок - хотят 3000 рублей - и ничего.
И как это ни странно - малый спрос - автоматически повышает цену товара.
Для 1/16 как раз проще сделать и форму и кокиль, т.к полно пластиковых моделей танков различных фирм в 1/16 и соответственно есть образцы траков. 20000р конечно дорого, но никто больше не делает серийно траки в 1/6, вернее есть пара-тройка фирм за бугром которые производят модели танков 1/6, но они отдельно траками не торгуют. А кокиль(траков на 10) можно сделать на 3Д фрейзерном станке за пару часов, насчет сложности и времязатраты разработки программы для такого станка не в курсе.
Как-то на Московском скутер форуме один въюнош бодрый задал вопрос, а никто не согласиться ему немного на фрезерном станке профигачить одну - две детальки для тюнинга скутера. Я скромно поинтересовался - а сколько данный въюнош считает нормальным заплатить за это время. На что он мне бодро отрапортовал - да чо там - делов то пара часов - и назвал сумму денег, примерно равноценную двум бутылкам водки. Я начал говорить, что я за эти две бутылки водки - не стану даже убирать станок после работы, тратя на эту уборку - опять же - свое время и зная, на сколько реально денег больше этот въюнош сможет продать скутер с тюнингованный моей деталькой. Но с другой стороны - как это говаривал тов. Сухов - вот если бы я с ним пошел и мне было прсото интересно сделать эту детальку - я бы ему это и бесплатно сделал. Но - я с ним не пошел, а заинтересовать меня материально - он не догадался.
Это я к тому, что реально люди не всегда представляют, что значит на самом деле два - три часа работы на станке.
Нет, Вы не поняли, я имею в виду ПОЛНОСТЬЮ автомат. ЗД фрезер. Там не надо стоять у него, надо только ввести программу, он все сам сделает. Такие станки сейчас уже не редкость. Вообще, я не спец в этом вопросе могу и ошибаться.
…Там не надо стоять у него, надо только ввести программу, он все сам сделает…
😉 А программировать саму операцию не надо?
Ориентировочное ценообразование по указанным выше этапам работ:
- от 1500 рублей за эскиз (расчет на весь тираж изделий)
- от 5000 рублей за модель (расчет на весь тираж изделий)
- от 1500 рублей за форму (расчет на весь тираж изделий, при больших тиражах требуется несколько форм)
- от 20 руб. за шт. (на изделия от 10 грамм)
от 100 руб. за шт. (на изделия от 100 грамм)
Во избежании “рекламы”
Ищется по ссылке “художественное литейное производство”
😉 А программировать саму операцию не надо?
А вы почитайте то что я выше писал о программе, кстати, в случае с кокилем для траков она не должна быть суперсложной.
Ага особенно для танков типа КВ😵
Ориентировочное ценообразование по указанным выше этапам работ:
- от 1500 рублей за эскиз (расчет на весь тираж изделий)
- от 5000 рублей за модель (расчет на весь тираж изделий)
- от 1500 рублей за форму (расчет на весь тираж изделий, при больших тиражах требуется несколько форм)
- от 20 руб. за шт. (на изделия от 10 грамм)
от 100 руб. за шт. (на изделия от 100 грамм)
Во избежании “рекламы”
Ищется по ссылке “художественное литейное производство”
Итого имеем
1500 х X+ 20х190 = 1500 x X + 3800
И где цимес ? Если по ссылке , о которой я не говорю, что легко отыскать в яндексе по волшебным словосочетаниям , а просто даю - www.hobbyforyou.ru/catalog/4639.html
В меньшие деньги - еще и ведущие звезды с редукторами металлическими отдают ?
И не надо забывать про пальцы, которые то же - поди денег будут стоить.
😛❗
Насколько сильно натягиваются гусеницы танков большого масштаба?
Поразному. Зависит от размера гребня, расположения катков(обычное, шахматное), наверно, еще от привода, передний или задний. На моем Т-90 1/8 нужен хороший натяг, совсем без провиса, иначе гусеница слетает,обычно это происходит при наезде на препятствие с последующим поворотом, передние катки поднимаются вверх, натяг ослабевает. А на ИС 1/6, например, гуси довольно сильно провисают и ничего. Так что тут надо пробовать, для начала с провисом, подтянуть проще чем вставлять дополнительный трак.
Я ленивца сделал нерегулируемым. Натяжка за счёт подвески. Слететь гусеница по идее не сможет, т.к. зазор до крыла в 2 раза меньше высоты гребня. Гусеницы получились разной длины из-за того что сменил технологию изготовления (разница оклло 5-6 см). Теперь буду исправлять
На моем Т-90 1/8 нужен хороший натяг, совсем без провиса, иначе гусеница слетает,обычно это происходит при наезде на препятствие с последующим поворотом, передние катки поднимаются вверх, натяг ослабевает.
Сделай видео, а мы все посмотрим в чём проблема. Может что то подскажем . Гусянка слезает на ленивце или ведущем ?
Я ленивца сделал нерегулируемым. Натяжка за счёт подвески. Слететь гусеница по идее не сможет, т.к. зазор до крыла в 2 раза меньше высоты гребня.
Зря , как бы не пришлось переделывать . Натяжка за счёт подвески не пройдёт. Когда слетает гусянка , то малый зазор может только усугубить ситуацию, например залом крыла . Это в лучшем случае .