Гусеницы для танка...

Vaneich

20000 цена вполне реальная если посчитать трудозатраты.
Сделать кокиль самому тоже вполне реально при наличии слесарных навыков и доступа в мастерскую, а отливать можно газовой горелкой на электроплитке

aura

Я считаю что дорого: кокель у них уже есть и они могут штамповать траки , ну например как крючки вешалок, алюминевых 😃
Ключивое слово здесь----мастерская + оборудование… вот я и сижу за письменным столом и делаю одноразовые гибсовые кокели, время конечно затрачено будет много, а в рублях 2000-2500руб.

Vaneich

Как всегда, либо время, либо деньги. Посчитай затраченное время (рублей 200 в час) + цена гипса =???

aura

Вот я и говорю что должно быть дешевле когда всё есть и всё настроено

Rost_Mironov
Vaneich:

20000 цена вполне реальная

Для гусениц из ЦАМа - это слишком “жирная” цена, тем более, в 1:6 масштабе. По логике, чем крупнее деталь, тем она дешевле, так как кокиль, форму и модели гораздо проще сделать. Из того же ЦАМа в 1:16 масштабе - 3000-3500 рублей, а трак там гораздо мельче, отверстия в проушинах совсем крохотные.
20 000 - реальная цена для гусениц из легированной стали.

BlackCat_2
Rost_Mironov:

Для гусениц из ЦАМа - это слишком “жирная” цена,

Ну мы же взрослые люди и понимаем, что цена товара - НИКАК не связана с трудозатратами на его производство.
Некоторые за два вечера своей работы по запаиванию на одной плате двух чужих разработок - хотят 3000 рублей - и ничего.

И как это ни странно - малый спрос - автоматически повышает цену товара.

fantam

Для 1/16 как раз проще сделать и форму и кокиль, т.к полно пластиковых моделей танков различных фирм в 1/16 и соответственно есть образцы траков. 20000р конечно дорого, но никто больше не делает серийно траки в 1/6, вернее есть пара-тройка фирм за бугром которые производят модели танков 1/6, но они отдельно траками не торгуют. А кокиль(траков на 10) можно сделать на 3Д фрейзерном станке за пару часов, насчет сложности и времязатраты разработки программы для такого станка не в курсе.

BlackCat_2

Как-то на Московском скутер форуме один въюнош бодрый задал вопрос, а никто не согласиться ему немного на фрезерном станке профигачить одну - две детальки для тюнинга скутера. Я скромно поинтересовался - а сколько данный въюнош считает нормальным заплатить за это время. На что он мне бодро отрапортовал - да чо там - делов то пара часов - и назвал сумму денег, примерно равноценную двум бутылкам водки. Я начал говорить, что я за эти две бутылки водки - не стану даже убирать станок после работы, тратя на эту уборку - опять же - свое время и зная, на сколько реально денег больше этот въюнош сможет продать скутер с тюнингованный моей деталькой. Но с другой стороны - как это говаривал тов. Сухов - вот если бы я с ним пошел и мне было прсото интересно сделать эту детальку - я бы ему это и бесплатно сделал. Но - я с ним не пошел, а заинтересовать меня материально - он не догадался.

Это я к тому, что реально люди не всегда представляют, что значит на самом деле два - три часа работы на станке.

fantam

Нет, Вы не поняли, я имею в виду ПОЛНОСТЬЮ автомат. ЗД фрезер. Там не надо стоять у него, надо только ввести программу, он все сам сделает. Такие станки сейчас уже не редкость. Вообще, я не спец в этом вопросе могу и ошибаться.

topsound
fantam:

…Там не надо стоять у него, надо только ввести программу, он все сам сделает…

😉 А программировать саму операцию не надо?

Tankoman=

Ориентировочное ценообразование по указанным выше этапам работ:

  1. от 1500 рублей за эскиз (расчет на весь тираж изделий)
  2. от 5000 рублей за модель (расчет на весь тираж изделий)
  3. от 1500 рублей за форму (расчет на весь тираж изделий, при больших тиражах требуется несколько форм)
  4. от 20 руб. за шт. (на изделия от 10 грамм)
    от 100 руб. за шт. (на изделия от 100 грамм)
    Во избежании “рекламы”
    Ищется по ссылке “художественное литейное производство”
fantam
topsound:

😉 А программировать саму операцию не надо?

А вы почитайте то что я выше писал о программе, кстати, в случае с кокилем для траков она не должна быть суперсложной.

Vaneich

Ага особенно для танков типа КВ😵

BlackCat_2
Tankoman=:

Ориентировочное ценообразование по указанным выше этапам работ:

  1. от 1500 рублей за эскиз (расчет на весь тираж изделий)
  2. от 5000 рублей за модель (расчет на весь тираж изделий)
  3. от 1500 рублей за форму (расчет на весь тираж изделий, при больших тиражах требуется несколько форм)
  4. от 20 руб. за шт. (на изделия от 10 грамм)
    от 100 руб. за шт. (на изделия от 100 грамм)
    Во избежании “рекламы”
    Ищется по ссылке “художественное литейное производство”

Итого имеем
1500 х X+ 20х190 = 1500 x X + 3800

И где цимес ? Если по ссылке , о которой я не говорю, что легко отыскать в яндексе по волшебным словосочетаниям , а просто даю - www.hobbyforyou.ru/catalog/4639.html
В меньшие деньги - еще и ведущие звезды с редукторами металлическими отдают ?
И не надо забывать про пальцы, которые то же - поди денег будут стоить.

1 month later
Vaneich

Насколько сильно натягиваются гусеницы танков большого масштаба?

fantam

Поразному. Зависит от размера гребня, расположения катков(обычное, шахматное), наверно, еще от привода, передний или задний. На моем Т-90 1/8 нужен хороший натяг, совсем без провиса, иначе гусеница слетает,обычно это происходит при наезде на препятствие с последующим поворотом, передние катки поднимаются вверх, натяг ослабевает. А на ИС 1/6, например, гуси довольно сильно провисают и ничего. Так что тут надо пробовать, для начала с провисом, подтянуть проще чем вставлять дополнительный трак.

Vaneich

Я ленивца сделал нерегулируемым. Натяжка за счёт подвески. Слететь гусеница по идее не сможет, т.к. зазор до крыла в 2 раза меньше высоты гребня. Гусеницы получились разной длины из-за того что сменил технологию изготовления (разница оклло 5-6 см). Теперь буду исправлять

papirus
fantam:

На моем Т-90 1/8 нужен хороший натяг, совсем без провиса, иначе гусеница слетает,обычно это происходит при наезде на препятствие с последующим поворотом, передние катки поднимаются вверх, натяг ослабевает.

Сделай видео, а мы все посмотрим в чём проблема. Может что то подскажем . Гусянка слезает на ленивце или ведущем ?

Vaneich:

Я ленивца сделал нерегулируемым. Натяжка за счёт подвески. Слететь гусеница по идее не сможет, т.к. зазор до крыла в 2 раза меньше высоты гребня.

Зря , как бы не пришлось переделывать . Натяжка за счёт подвески не пройдёт. Когда слетает гусянка , то малый зазор может только усугубить ситуацию, например залом крыла . Это в лучшем случае .

Tylor
fantam:

В Волгограде делают, можно заказать. И врядли Вы где-то дешевле найдете, у них массовое производсто, траки на заводе льют. Вот их сайт http://www.rctanks.ru .

Срок регистрации домена rctanks.ru закончился

fantam

Проблемы нету. Просто меня не устраивало что передние катки упираются в следующие при отбое, я поменял на них толстые резиновые бандажи но болле тонкие, катки стали подниматься намного выше(как и должно быть) но при этом и натяг соответственно ослабевал, чего не было с прежними бандажами, и происходил слет, даже не слет а ведущие проскальзовали. Я убрал по одному траку, натяг получился такой что передние катки немного приподняты, совсем чуть-чуть, при езде этого вообще не видно, зато никаких сходов. Фото для ясности.