Гусеницы для танка...

Vaneich

Модели траков выпезал из полистирола. Габарит примерно 92*37*8. Два дня работы. Теперь проблема где отливать😕

Vaneich

Кто лил траки из эпоксидки технологию опишите плиз

Vaneich

Сделал пробную отливку траков из эпоксидки. Пузырей в принципе немного.

Vaneich

Растёт гусеничка😁
Теперь стал добавлять стеклоткань внутрь. Заливаю по половинкам и слепляю. Если мало добавляю через заливное отверстие.
Сделал ещё 2 пары матриц. Могу отливать по 6 траков в сутки. Итого месяц работы.😃

Front272

Вопрос остался на каком сплаве остановили свой выбор кажись не мало уйдет его сколько весит 1 трак

Vaneich

Отливаю из эпоксидки. 1 трак ок. 30 грамм* 150 шт+ медная арматура и серебрянка = 4,5-5 кг

Lee004

Да, стеклоткань для дополнительной прочности - это правильно. Если прикинуть вес гусеницы по масштабу 1/6, то получится 5 (кг)*6*6*6 = 1080 кг. Интересно, а сколько весит гусеница у реального Т-34? 😒

Lee004

Для Айвенго. Вот готовы гусеницы для Т-35 масш.1/20, в каждой гусенице по 135 траков плюс 20 запасных на танк. В каждый трак залит каркас из нихромовой проволоки. Вес каждой гусеницы около 0,5 кг, соответственно две - около 1 кг.

Мехвод_ua
Lee004:

Да, стеклоткань для дополнительной прочности - это правильно. Если прикинуть вес гусеницы по масштабу 1/6, то получится 5 (кг)*6*6*6 = 1080 кг. Интересно, а сколько весит гусеница у реального Т-34? 😒

1150 кг.

Vaneich

5 траков весят 174 грамма. 1 трак в среднем 34,8; тогда 72 трака 2505,6 г 😵
Сделал 36 штук. ещё три раза по столько и готово

Vaneich

Ещё 2 трака и гусеница готова. Вторую надо ещё 2 недели делать. 😃
В гребни вместо медной арматуры набиваю стеклоткань.
Подшипники в катки тоже все вставил

21 days later
Vaneich

😃😃😃
Гусеницы закончил! Наконец-то!
Итого на 144 трака ушло 13 упаковок эпоксидки по 280 грамм, десяток пакетиков алюминиевой пудры 1 кв.м стеклотвани и проволоки 2 трансформатора. Денег потратил около 1300р + трудозатраты 1,5 месяца. Дешевле 20000р. такие гусянки стоить не могут.

Lee004

Поздравляю с завершением работы! Да, труд значительный, кроме того,
надо же было сначала изготовить формы для отливки. А сколько в
итоге получилось рабочих форм для траков? Не износились ли они после
изготовления гусениц?

Vaneich

Делал по 6 траков за один раз (3 пары) Формы приходилось постоянно ремонтировать (подклеивал отвалившиеся части циакрином). Особенно когда достаёшь окончательно затвердевший трак. мягкие вынимаются лучше. и облой срезать легче.

Lee004

Вот-вот, к сожалению, у эпоксидной формы есть неприятный недостаток - её хрупкость. Для изготовления большого количества траков, наверное, лучше бы сделать металлическую форму, напимер, из меди методом гальванопластики. Сам я этот метод ещё не использовал, но, думаю, надо попробовать.

Дзян-Дземинь

Осмелюсь посоветовать силикон в качестве материала для форм. Сам пробовал отливать в силиконовые формы модели для жд в 120-м масштабе, получалось очень даже ничего. Использовал автообильный герметик ABRO. В качестве эпоксидки брал такой промышленный клей ВК-9 с наполнителем из оксида титана (по-моему), мастер модели- медь, латунь, дюраль. Разделитель между мастер моделью и герметиком- мыльная пенка, между формой и эпоксидкой- не использовал, вынималось на ура.

Vaneich

Я полуформы сжимал струбцинами, т.к. закладывал стеклоткань пропитанную, затем в одну половинку пальцы с медной арматурой. Просто формы тоже надо было армировать.

Lee004:

Вот-вот, к сожалению, у эпоксидной формы есть неприятный недостаток - её хрупкость. Для изготовления большого количества траков, наверное, лучше бы сделать металлическую форму, напимер, из меди методом гальванопластики. Сам я этот метод ещё не использовал, но, думаю, надо попробовать.

Согласен. Жду результата.