Activity
Полетник IFLIGHT Blitz mini F7, прошивка из доступных в INAV последняя. Как я понимаю тут проблема не прошивке или полетнике, а тонкостях настройки и особенностях INAV.
Коллеги прошу совета. Никак не могу вывести покащания OSD на очки DJI Google. Все галочки во всех меню активировал и выбрал необходимые значения osd, но ни одного показателя не отображается, пробовал менять шрифты, режимы pal и secam, hd но ничего проблему не решило, также почему то не могу активировать режем управления подстветками led, перепрошиваю на бетафлай там все работает нормально, какие могут быть тонкости настроек?
Действительно необходимо было сделать реверс на моторах, спасибо. Никак не могу osd подключить, везде галочки во всех меню стоят включеными, пробовал шрифты разные загружать, менял режим pal и secam, ни в какую не выводится osd на очки dji google ,может есть еще какие то особенностями под эти очки?
И вопрос по настройке подсветки, есть ли где то инструкция, ранее вообше никогда не настраивал ее
Коллеги, в процессе настройки режимов возникает все больше вопросов с inav, не думал что с ним сложнее чем с betaflight. Решил сегодня поднять коптер после прошивки, заармил его плавно дал газ, а он волчком закрутился ровно и сразу вверх с вращением по yav. В чем может быть проблема, что не так настроил?
Ваш совет помог, спасибо!)после установки вручную драйвера все заработало.
Коллеги прошу меня проверить все ли я правильно делаю для прошивки:
- Установил inav 5.0.0 (ранее был установлен betaflight)
- установил zadig 2.7, при его включении и подключенным коптером выбрал STM32 Virtual comport и установил удачно драйвер
- Запускаю inav, подключаю коптер, через диспетчер устройств вижу, что определился com 14, выбираю в inav com 14, захожу в режим загрузки прошивки, выбираю нужную прошивку, выбираю загрузку онлайн, загрузку и в этот момент диод на полетнике загорается красным, com 14 пропадает в режим DFU не переходит, выскакивает что устройство не определено! Что делаю не так?
Не совсем до конца еще разобрался, вот имею полетный контроллер по умолчанию при покупке он был прошит в betaflight, но я хочу этот полетник перепрошить в inav, файл прошивки один и тот же должен быть он не меняется? Где вообще можно найти сам файл прошивки для полетного контроллера Blitz Mini F7, прошивка Iflight_blitz_f722, для прошивки в inav конфигураторе.
Спасибо за подсказку, вошел в режим DFU перепрошил успешно, но почему то после этого теперь горит красный светодиод какбудто в режиме DFU но при этом комп не видит полетник теперь, перещапускал inav и комп все равно, заново перепрошивал, но все равно комп теперь перестал видеть полетник, что не так делаю?
Коллеги дайте совет: Inav configurator 5.0.0, не могу прошить полетник по причине того что не входит в режим DFU, просто подключаю в usb прописывает порт нормально, но когда зажимаю на полетнике кнопку и подключаю usb выдает USBустройство не распознано. Предполагаю, что это может быть из-за отсутствия STM USB VSP Drivers (прошу дать ссылку на него если есть), не могу его скачать хотя и зарегистрировался, Zadig вроде установил. Дайте совет что делаю не так.
BF настроен и подключается нормально, а когда для прошивки коптер подключаю к inav, предварительно зажав кнопку на контроллере, то определяет как неизвестное устройство, выражение скачать не могу перезодя по ссылке в приложении говорю о том, что отсутствует файл для скачивания, перепробывал скачивать с разных сайтов, но все равно не определяет при подключении к компу
По советам понял, что без inav не обойтись поставил его, но никак не могу найти драйвер на usb для windows 10, по ссылке с самой программе скачать не могу, может есть у кого этот драйвер?
Задам вопрос тогда по другому, что необходимо сделать, какие настройки через какую программу что бы настроить режим висения и нормальный возврат на точку взлета?аппаратура tbs tango 2, почему то при активации filesafe отключаются моторы и падает камнем, хотя отлетал на расстояние более 100м
Как мне казалось установка самого gps и является главным условием удержания квадрокоптера в одной точке.
Нужен совет по настройке: использую полетник iFlight BLITZ Mini F7 V1.1 к нему подцепил gps iFlight FPV M8Q-5883-GPS V2.0, но подпаялся только 4 контактами, т.е. без использования компаса. Настройки все делаю через betaflight. Никак не могу настроить режим удержания высоты и точки, возможно ли это сделать без функции компаса в gps? Если да, то окажите помощь как это сделать да и вообще хотел бы знать для чего нужен компас в gps. В общем все эти манипуляции необходимы для настройки возврата коптера к точке взлета и возможность бросив все стики, что бы коптер не уносило по ветру.
Не могу никак точно определиться в чем проблема. При подготовке к очередному полету подключил аакум, все как обычно пропищало, но при разблокировке моторов 3 вращаются как обычно, а один подергивается, попытался несколько раз переподключать все без изменений и мотор греется, при попытке дать газ после съема пропеллеров 3 мотора норм, а этот отрубается и от него одного происходит писк как при включении питания. В чем может быть причина, двигатель или регулятор встроенный в полетник, как точно определиться что именно сгорело? Элементы регулятора на плате не греются. Полетник iFlight Beast F7 55A. Склоняюсь думать что подгорел именно контроллер на этот мотор, но как точно убедиться в этом, визуально нет никаких признаков этого и регулятор, как сказал не греется, а мотор греется сильнее остальных.
Благодарю за совет!)
Коллеги приветствую всех)
Дайте совет начинающему. Планирую купить квадрик (синевуп) для fpv, встал вопрос брать модель версию на 4S с моторами 2203.5 3600 kv или 6S 2205 2300kv. Предполагаю полеты, как синематик с гопро на борту, так и фристайл). Кто какой совет даст, чем принципиально отличаются двигатели в плане ощущения при полетах?)Заранее благодарен)
Коллеги подскажите последовательность всех действий после первого включения пульта, как я понимаю необходимо первым делом посмотреть версию прошивки в пульте, скачать Agent X с оф. сайта, обновиться и все, какая сейчас последняя версия? Может что то упустил или не так понял, буду благодарен за советы)
И никак не пойму зачем в пульте нужен wifi, что через него можно делать?
Freedomtx, который прошит на пульте поддерживает отображение координат и запись лога на карту. Был бы датчик положения на стороне приемника.
Про датчик положения со стороны приемника это вы имеете в виду GPS, только наличие его достаточно что бы отображалась информация на экране пульта с координатами аппарата?
Еще вопрос возник такой, вот допустим настроить filesafe тут можно, как и в любой другой аппаратуре, хотя пока аппа не пришла и не предполагаю как это сделать, но вопрос в другом, а как можно использовать пульт при поиске аппарата, допустим упал квадрик в лесу на удалении значительном, я сейчас не имею в виду какие либо биперы звуковые, а пишет ли координаты последней точки на аппе или какой то другой способ кто использует?
Стики на Tango 2 обычном вообще не снимаются,не скручиваются? Кто на какие дальности летал на этом пульте при стабильной связи?
Приветствую всех!) Сейчас выбираю себе комплект полетный и встал вопрос по аппаратуре, планирую летать на синевупе и видеоочках DJI. Планировал сначала взять air unit от dji и их аппаратуру, но просмотрев видеообзоры некоторые рекомендуют Tbs Tango 2. Я так понимаю, что tango более универсален и в будущем планирую летать на др квадриках на большие расстояния и поэтому хотел бы получить совет от вас на чем остановиться, аппа DJI или Tango 2?
Нано модуль TX я так понимаю к нему не нужен он уже встроен внутрь tango 2? Необходимо только nano RX.
А еще вопрос насколько виделинк от dji стабилен при полетах где нет прямой видимости, например пролететь в лесу между деревьями у земли на расстоянии метров 200-300, или сразу же при залете за первые кусты связь значительно палает или обрубается? Пересмотрел кучу видеообзоров, но там в основном полеты без серъезных препятствий и на небольших расстояниях. Вопрос не в дальнобойности системы, а ее стабильности работы при полетах вне прямой видимости, насколько далеко можно отлетать от точки взлета, имею в виду полеты по пересеченной местности или в зданиях, где расстояния от точки взлета не более 200-300м
Приветствую всех!) Коллеги дайте совет пожаоуйста по системам. Сейчас планирую приобрести или собрать аппарат для полетов по fpv на раме не бошьше 3,5 дюймов, что бы можно было и гопро таскать и встал вопрос в выборе системы. Перечитал тут все на ветке и пересмотрел кучу обзоров, но воаросы остались. Попались мне на выбор CADDAX Air unit polar kit и DJI fpv air unit, разница в цене почти 10к, а в чем у них отличия?
Как я понял есть еще vista kit, но она вроде меньше, легче и там невощзможно карту памяти вставить, но тогда возникает воппос, а как без карты памяти потом можно будет увеличить мощность передатчика, там же надо на карту памяти текстовый файл прописать.
Коллеги подскажите как в режиме гиперлапс выбрать направление полета, как задать маршрут мавику, не могу никак понять?))
За время непродолжительной эксплуатации кто нибудь с какими нибудь глюками при полетах не сталкивался?)
Интересно было бы узнать кто на каких режимах и настройках снимает видео , какие мнения будут, где оптимальное качество?
Особенно интересует режим гиперлапс кто как снимает, какую там выдержку ставить, скорость и т.д.
В последней 670 прошивке по дефолту уже 2 дня. Но можно выставить самому хоть 1, хоть 10 дней (или сколько там по максимуму уже не помню).
Всех приветствую!)
Не могу найти в настройках где именно можно изменять время разрядки аккумов, раньше был мааик аэй первый и там все понятно, а тут пока не нашел)
Сегодня опробывал на разных режимах полетал, отлетал 28 минут и еще 13% остаток был, шикарное время полетное!)))вощник еще один вопрос как ввбрать режим при потере сигнала , в первом мавике можно было что бы он ппосто зависал на месте, тут сколько не искал, так и не смог найти, кто то разбирался с этим вопросом?)
Коллеги кто сталкивался с таким, что после включения пульта при выключенном мавике пульт начинает выдавать звуковой сигнал с частотой примерно пару раз в секунду без остановки, затем включая мавик он устанавливпет с ним соединение все работает, но писк продолжается, выскочило мне предупреждение в джиге Calibrating the vision sensors whith DJI Assistant on a PC, что с этим делать и связан ли писк от пульта с этим предупреждением? Писк начинается то еще толтко когда пульт включаю , а мавик то выключен, такое было один раз пару недель назад, я несколько раз пульт включил и выключил и все прошло, что это может быть за предупреждение?
Сегрдня летал в жару выше 30 градусов, после посадки посмотрел температура аккумулятора 58 градусов, но оч горячий, в руках не удержать, сигнализации о перегреве не было, до какой температуры можно летать не опасаясь, когда срабатывает сигнализация? При какой температуре?
Вчера столкнулся с интересным моментом и считаю опасным, решил полетать в ущелье достаточно широком и не очень глубоком, как обычно постасил мавик на открытой площадке стоял несколько минут и не определил gps, взлететь смог толтко метров на 6 примерно,дальше не дает, затем я сделал проход над рекой, опустмлся ниже метров на 3 ниже уровня взлета и потом я даже не смог его поднять до высоты взлета, пришлось сажать на камни нижу по течению, пробовал затем взлететь на возвышенность под открытым небом, но ситуация та же,летал до этого в Москве перед отъездом и проблем не было, вопрос! Встречался ли кто с такой ситуацией?
Разобрался я с этой ситуацией, вся проблема была в отсутствии сигнала gps, а почему это было на открытой местности и в течении минут 10 это не понятно, но факт, что при отсутствии gps сигнала если коптер опустить ниже уровня взлета, обратно его уже не поднять!
Это для спарка, для мавика думаете тоже подойдет?)))
6 метров будет если при взлете
HDSynch в помощь
логи на смартфоне\планшете
Нашел на телефоне папку Log там есть папка error_pop_log из нее вытащить файл? И сюда скинуть?
А где эти логи лежат? Как то давно на фантоме еще летал вытаскивал, тут не знаю где)))
Вчера столкнулся с интересным моментом и считаю опасным, решил полетать в ущелье достаточно широком и не очень глубоком, как обычно постасил мавик на открытой площадке стоял несколько минут и не определил gps, взлететь смог толтко метров на 6 примерно,дальше не дает, затем я сделал проход над рекой, опустмлся ниже метров на 3 ниже уровня взлета и потом я даже не смог его поднять до высоты взлета, пришлось сажать на камни нижу по течению, пробовал затем взлететь на возвышенность под открытым небом, но ситуация та же,летал до этого в Москве перед отъездом и проблем не было, вопрос! Встречался ли кто с такой ситуацией?
Вопрос к коллегам часто летающим над водоемами и реками, для безопасности при палении что бы не утонул аппарат кто что посоветует, кто ли бо себе делал уже и вообще никто еще не топил мавика, как он себя на воде ведет, держится или камнем ко дну?)))
Так все же, вопрос то был в том, что бы узнуать как обстоят дела с продолжительностью полетов у здесь присутствующих?))) Кто сколько летает по времени и до скольки процентов разряжаетесь при этом? А то может присина в автомобильной зарядке, через которую я в последнее время только и заряжаю!))
Циклов на одном аккумуляторе 38, на другом 14, полетное время у них одинаковое, не думаю, что причина в колличестве циклов.
Коллеги, а никто не замечал что после установки последнего обновления вркмя полета немного снизилось? Причем проверял на двух аккумуляторах, при плавных по скорости проходах разряжается до 20% за 15 мин! Раньше на минуту как минимум было больше, может из за повышения температуры еще? За бортом около 26 градусов)))
А у меня сегодня вообще а дистанции чуть более 100м в месте, где я всегда летаю и не было проблем, вдруг в один миг произошел разрыв связи с пультом, выскочило мне предложение вернуть его домой я нажал возврат домой, мавик поднялся на высоту возврата и плавно пошел в другую сторону, было ощущение, что его кто то другой контролирует, затем он прошел по дуге небольшрй и вернулся в точку взлета! Что это было я не понял, все обновления стоят последние, раньше проблем не было!