Activity
Решено на этих выходных полюбас съезжу. Товарисчъ граф ин вы то сами когда планируете там быть? Мож забъём стрелу:) типа пересечёмся.
Я на машине, а летаю ровно год на hk600 gt клон тирекса, дня 4 как переделан на 700 й хвост , а до этого летал около года на phoenix fire клон 450 REXa, еще ранее пол года баловался соосниками. А точный адресок и время вертолетной тусы:) не подскажете?
Думаю в субботу попасть в тушино выставить свой верт на суд стариков пусть пообсирают мож че дельного скажут:)
Видимо в воскресенье собираемся в пушкино это по ярославскому шоссе, судя по разговорам, начали вертолетиками закончим сауной и проститутками:) . Ребят давайте всетаки просто полетаем я надеялся культурно провести выходной.
Я понимаю что это в очередной раз подколка, но всегда рад пообщаться посмотреть кто на чем летает и т.д. В районе Алтуфьево иногда бываю можно пересечься.
Та шо вы я не от тудова буду какой такой эрси клаб?😃
Ребят а можно без жены приехать а то у меня пока нет 😃
Вот вы взяли пируэт это самая спорная и не особо понятная ситуевина хотя для осознания эффекта который я получил при конверсии предлагаю моим ярым аппонентам попробовать конверснуть 700ку поставив 600 балку или тупо на 600 ке полетать с 700 лопастями на хвост ставите 107 лопсти делаете наклон хвостовой балки вниз 1-3 градуса( внимание важна точная установка шестерен они будут стыковаться под наклоном и расточка 12 отверстий в корпусе верта) и демпферы в цапфы пожестче чтобы хвостовые лопасти не срубало основными, я так летал пол года и даже легкое 3Д все просадки мотора слышны за километр!
Ощущения от полетов можно вывести в отдельную тему и назвать ее типа “самый быстрый пируэт” (особенно вправо;)) или “…удовые рыдания”
Че за че млин, че значит врятли у меня такой симулятор норм работает и че там настраивать?? Пультяра джи эр дэ икс 9 НА!
Хотел слегка поправиться, критика со стороны натолкнула на мысль: на 15% увеличится не общая мощность всей установки, а к тому что было прибавиться 15% от той мощности которая тратилась на хвостовой ротор. Допустим при максимальном вертикальном ускорении 80% мощн мотора тратилось на основной ротор и 20% на хвостовой для удержания курса, так вот эти замечательные 15 % берутся от 20% это значит: 20 делим на 100% и умножаем на 15 = 3% общей прибавки мощности 😦 Да не так уж и круто 😦(((
Окей у меня 600 ка переделанная в 700 ку и 4 акума главное чтоб на работу не вызвали
Еще раз для особо умных любителей подколоть: допустим идет набор высоты мощность мотора расходуется на основной ротор который собственно поднимает и на хвостовой корорый препятствует раскрутке соответственно снимите нагрузку с хвостового ротора и сможете использовать ее для набора высоты. Особенно это чувствовалось при наборе высоты с 600 балкой при 700 лопастях и при повороте верта вправо по курсу сразу была слышна просадка по оборотам
т.е. изменением плеча рычага Вы увеличили мощность вертолета ? это действительно круто.
Да!!! И кстати для примера чтобы легче понималось представьте себе верт с невесомой балкой длинной скажем 500 метров!!! (физическая абстракция понятно что быть такого не может), тогда на конце этой балки сила создаваемая хвост ротором может быть не значительной соответственно отбор мощности никакой, а с помощью такого рычага у силие будет колосальным!
Ребзя а с вами мона подлетнуть? Живу в Королеве по ярику могбы и до Пушкино доползти…
Иногда летаю в районе м Алтуфьево…
Короче как летает: при сравнении длинн 2 х балок не помню че намерил, но мерить надо от вала основного ротора получилось изменение рычага на 15% т.е. при тойже мощности которую от мотора заберает хвостовой ротор сила компенсации вращающего момента увеличивается на 15%. Простым языком этой переделкой я прибавил 15% мощности своему верту, КРУТО БЛИН!!! Летает стабильно, летал в это воскресенье ветер был сильный слегка при порывах терял курс градуса на 3, при том что гира у меня всего лишь mks 293 серва mks непомню, но какая то коре лессная серва 70$ + гира 20$ летаю на них уж год вроде доволен. Как будет подходящая погода полетаю 3Д посмотрю че как:)
Я чтоб наверняка спрошу ещё раз.
И кстати не занимайтесь ерундой НЕ УЧИТЕ мат часть;) переделывайте смело!
Товарисчи! Таки переделал я свой хобикинг HK600-GT в 700 ку! Вопрос 1: На УЯ!(спросят некоторые) сразу отвечу: Когда купил 600 ку решил попробовать 700 лопасти, смотрится зашибенно кажется более большим и т.д., авторатирует на 5 +, при супер низких оборотах (можно глазами водить за конкретной лопастью т.е. они уже не сливаются в один смазанный круг, а верт еще ротирует, ПИПЕЦ!)))), переходить на 700 ДОРОГО!!! а тут бюджет 5000руб.
2) ЧО было сделано: 1 как известно 600 ка хоби кинга летает на ремне, ремень это полный СЛИФ, для новичков потренироваться. При нагрузках он растягивается проскакивает да еще и мощность сжирает, а при установке 700 ых лопастей на хвост мне приходилось вместо штатных 95мм ставить 107мм, а так как балка короткая да еще и более здоровые лопасти было стышно как при перегазовках ремень колотит по балке из нутри пропрыгивает, зубья при хороших нагрузках с него слетали на ура. Сначала не особо долго думая с оказией попал в магазин пилотаж у них тама есь комплект для переделки на карданный вал (для TREX600 ) стоит примерно 4500. Все отлично встало но мне и этого показалось мало там же на след день взял 700 балку (2е штуки комплект) TREXa и кардан от него же + 2 подшипника так как небыло резинок для пошипника балки (Внутри 700 балки 2 подшипника!!! а не один как на шестисотке). Балку укоротил на 3,5 сантиметра хотя можно было и на 4 но кардан в принципе итак в нормальном зацепе (впадлу разбирать и дотачивать), укорачивать балку лучше со стороны корпуса верта!!! ту сторону которая вставляется в задний кейс не колхозьте она должна быть девственно заводской иначе будет прокручиваться задний редуктор!!! Так же прорезаем паз на балке для фиксации балки в переднем хвостовом кейсе, причем на 700 балке изначально заводской паз маленький, но это пофиг он все равно срезается. Для 600 кейса паз глубиной гдето 3 сантиметра. Серва у меня на хвосте перенес максимально к корпусу верта, колхозил тягу 700 го резал и нарезл резьбу на одном конце. Батарею пришлось положить иначе развесовка сильно задняя, а так практически центр. Ощущения от полета позже задолбался писать…
Эти я взял за 15845 руб, а щас идут 710мм зелено-красные со скидкой за 14691, красно оранжевые надеюсь втюхать на барахолке
Нет 😃 это такой эффект от видео камеры получился, снизу ротора изображение черно-оранжевое монохромное (т.е. без оттенков оранжевого), а сверху черно-красное.
я так понимаю такой эффект дают именно лопасти?
На каждой лопасти по всей длинне расположенны 64 светодиода+ 65 светодиод на конце белый образует круг. На одной лопасти 64 светодиода сверху они отвечают за картинку с верху на другой соотв. снизу-нижняя картинка. Внутри каждой лопасти вмонтирован аккумулятор 1s 450mah и микроконтроллер(перепрограммируемый), а также инфракрасный датчик. На хвостовой балке ставиться инфракрасный излучатель( светодиод), пройдя над ним компьютер в лопасти " понимает " что сделалал полный оборот, соответственно зная время за которое лопасть проходит полный круг компютер делит его допустим на 400 и получает 400 секторов круга, далее в каждом секторе загораются нужные светодиоды и получается МОНИТОР 😃
Очень хотел бы поучаствовать, на вертушке можно будет полетать? А ночные полеты будут?
навеяло… на селом …уйня летала серебристого металла, очень много в наши дни неопознанной … уйни… не в обиду… мне понравилось… где такое чудо куплено? хобби кинг?
Извиняюсь за “быстрый ответ” были проблемы с форумом, на кинге конечно начиная от рамы до электрики, только лопасти от “KOK Composite” 690mm. Летаю пока отвратительно боюсь разбить, да и практики на симуляторе не хватат