Activity
Куплю новый кузов RR V4, или заменяю на новый неокрашенный кузов Читаха.
Прозвонить провода , которые идут от фишки Изи стартера на Максике. Возможно что провод в фишке отошел или поврежден.
По бабочкам тоже. Для превращения Читы в Райс Раннер , необходимо две вещи : MCD Кузов RR V4 130100P0 и переднее
крепление кузова 101400P0… Ну и если конечно шел с MT колесами , так же колеса и передаточную пару под баггийные колеса.
Являюсь обладателем MCD V4 Cheetach Competition by Rasmus…Машинка приобреталась новая. Использую в основном для дачных покатух и для развлечения на территории складских терминалов по асфальту. На соревы все времени не нахожу ( то дача , то командировки, то просто семейные дела). С рампы я на нем не прыгаю, потому обхожусь без частых перетрясаний подвески. На мой взгляд, шась V4 для меня более удобная и универсальная. Например, я легко за 5 мин могу поставить пару 19/30 и колеса МТ и начать гонять по снежной целине. Или, переставив обратно пару под баггийные колеса , могу катать по трассе или по стадиону с грунтовым или травяным покрытием. Или, поставить шоссейные колеса и отжигать по импровизированной трассе на асфальте… Для меня размер имеет значение. Хранить, тягать и т.д. для меня Лосяшку довольно проблематично, по причине его габаритов. Насчет запчастей я бы так сказал… Большую часть , я все равно завозил с Ларджа или Могатеча. Это и дешевле и по наличию жирнее. Из тюна , который сразу был поставлен : Центральный дифф, передний дифф LSD, труба Samba, алюм. плата бензобака, алюм плата управления 9 не помню как точно называется) . Но! Это отнюдь не было необходимым. Можно было бы всего обойтись Центральным диффом и трубой. Единственное о чем пожалел, то только о том что покупал в корпусе Читаха, с т.з. грязи, он больше её собирает. И блин… У меня этих кузова 2, один абс новый некрашеный. А потому в планах купить кузовок от RR , а так же подождать несколько месяцев пока MCD доведут до ума шась V5 и прикупить себе еще одну тележечку от MCD.
Но это моё ИМХО, ни на что не претендующее. А насчет того что MCD мало в России, думаю что это не так. Просто не все ездят на соревы и на трассы. Многие просто башат для души и так, ребятишек поразвлечь.
PS Повторюсь но, действительно это так : Все фирменные модели хороши и каждая своим. На вкус и цвет как говорится , фломастеры разные.
Я могу тоже поучаствовать, если в этот день у меня будет выходной и ктонибудь предоставит телегу 😃
Ндяя! Участие Макса , даже такое ленивое тельце как я , заставляет задуматься о приезде 😃
PS Кстати… Появление Максима , думаю вызовет у многих гонцов несомненный интерес погонять с ним и попробовать свои силы с некогда многократным чемпионом и энтузиастом 1/5 4*4 ! Респект тебе Максим, приезжай!
Это они, других нет и не бывает. Есть только в Могатече, больше нигде не встречал. Но! Там надо будет пины короткие ставить, иначе они не налезут на длинный пин.
Я Приорити доставку выбираю там. А вот из Германии с Могатеча там да, у меня тоже месяц шло… А может кстати еще и потому что в Домодедово доставляют, там пристегивается время? Блин… ну не месяц же. Хотя вот недавно кое что из мотозапчастей заказывал из США, тоже за 12 дней дошли из Калифорнии. Странно все это…
А сейчас в Америке с почтой наладилось? Последний раз моя посылка шла с 21.03 по 26.05. Не хочется опять так попадать. Откуда лучше заказывать?
Да , в мае что то там было внештатное у нас в Москве на пункте обработки посылей… Я привозил последний раз в начале апреля и шло 10 дней. Я с Ларджа заказываю.
Нуу не все так плохо… MCD на руках все же много. И думаю что даже гораздо больше чем FG. у меня кста тоже MCD Читах V4 Competition, но в Раменки не езжу. Там трасса несколько хардкорная. Насчет США и посылок… Мне за 1,5-2 недели всегда доходили. А вот с Могатеча , там даааа… там что то месяц шло или полтора. В Курьяново (Марьино) трасса есть новая , там народ собирается каждые выхи. Трасса интертесная и не такая хардкорная.
В результате в Москве запчастей нет.
И когда срочно, что то будет нужно, под рукой на Братиславке уже не будет, все “умные” себе сами возят.Да, очень тяжко доехать до Братиславки, просто нереально… проще в Могатече заказать.
А заказать с доставкой из подвала и получить детали на следующий день, наверное религия не позволяет.
По мне так проще с Ларджа… Мне до Братиславки пилить часа два-три, а доставки за МКАД у них нет. Так что сарказм вещь хорошая , но все же . Еще в общем то есть питерский MCD 😃
Да и не было всегда там прям такого уж выбора что бы 70-75% по запам хотя бы в наличии… Я вон кузов на RR V4 ждал около полугода, а в итоге теперь с Ларджа придется заказывать так или иначе.
Кроме того Дмитрий , не Вы и ни я , никак не смогли бы повлиять на решение Хоббей , это от их решения зависит, заниматься впредь MCD или нет , ну и от экономической целесообразности для их Компании. Они ж не благотворительная организация.
Да видимо потому что в основной массе себе сами все таскали и таскают с Ларджа и Могатеча… По себе знаю… Что бы ехать в Хобби на Братиславскую , это очень повод должен быть серьезный… Да и там может не оказаться. Плюс к тому всеобщая Лосемания 😃
Не, Максим от дел не отошел, просто дел и забот вагон.
Я приветствую, Вас товарищи форумчане, подскажите пожалуйста, где в Москве можно отдать своего боевого коня t-maxx 3.3 classic для последующей сборки, замене деталей и провести ТО ну и т.д., .(на данный момент лежит разобранный)
Занимались этим Overair сайт одноименный overair.ru ( не реклама и все такое)
И еще умение управления сеим устройство зашкаливает 😃
Я и говорю : И долгие тренировки. Ну могу еще добавить что не раз разбитые разные части тела и множество перенесенных асфальтовых болезней 😃 Это как фристайл. Долго и нудно отрабатывается на удушенном моте , потом ставится необходимый тюн для конкретных трюков и т.д. В общем этим надо жить и зарабатывать. 😃 Я как то раз рядом тренировался в кроссе с местом где люди во фристайле упражнялись. Насмотрелся до жути… Оооочень терпеливые техники и кремень парни в плане результатов падений.
Интересное наваливание без возможности раскрутить мотор!
Склоняться надо к своим рукам и голове.
P/S. Не умеешь ездить - так наваливай! (слово - кусты)
Наверное у чувака мега прокаченный мот!
FERRARI VS KAWASAKI DRIFT MOTORCYCLE GYMKHANA STUNT MURDER DAYS 3
Женя , ты не поверишь… У чувака реально мега прокачанный мот… Переделанный для спорт станта 😃 Ну и долгие тренировки
А что, кому-то нужно заводить двигатель с выключенной аппой?
Нуу всяко бывает! 😃 Например для регулировок и для прогрева , обкатка движка, ну или что бы топливо выработать для хранения… Вдруг потом чел расстроится , когда без борта включенного движок не запустится 😃
а что это такое, как она выглядет и работает?
Это такая мудрая диковинно-буржуйская вещь, отключающая (заглушающая) двигатель , путем замыкания на массу, в случае : потери сигнала аппой , проседания борт питания , а так же в случае глюков - по желанию пилота , путем нажатия кнопки на пульте. Собой представляет небольшую платку с несколькими проводками. Как правило устанавливается в радиобокс , подключается к мотору и к приемнику аппаратуры , согласно инструкции. Самая распространенная версия , это от производителя Killer RC. Выглядит так largescalerc.com/KRC-KS-SBK3-SuperBeeRemoteKillSwi… ( не реклама и все такое)
Но ! При установке данного девайса , двигатель будет заводиться ТОЛЬКО с включённой аппой! Есть ещё полезная штука для безопасности , такая как пружинка на заслонку карба. Которая закроет заслонку в случае потери сигнала или разряжения борта. Но пружинку надо подбирать. Да и понт - заглушить с кнопки на аппе - тоже будет отсутствовать 😃))))
Нужна.
На любую бензиновую модель пятого масштаба. Они все довольно тяжелые. И модель сбережете и здоровье кому-нибудь, не приведи вдруг что…
От марки самой модели совсем не зависит, гораздо более важную роль играет аппаратура которой пользуетесь и модели установленных сервоприводов. Чем она менее качественная, тем больше шансов словить непредвиденную потерю сигнала и тем актуальней радиоуправляемый свитч. Сейчас хоть и у самых дешевых апп есть приемники с встроенным настаиваемым фэйлсейвом, но это все-таки полумера и всех функций дистанционно управляемого свитча не заменит(серва, к примеру, по механической причине в положении открытого газа заклинит, либо привод заслонки карба обмерзнет - и привет, фейлсейв уже не помощник)
Ездить конечно и без него будет, но если средства позволяют, то лучше их на этой страховке не экономить.
УГУ! Абсолютно согласен +1! НУЖЕН!
Да и не весь Китай такой уж плохой… Например есть и очень даже неплохие примеры , например тот же FS… Да я думаю что есть и другие , достойные шаськи. И уж вовсе необязательно брать уже кем то ушатанную шась за 25-30 тыс на барахолке,когда за меньшие деньги или за те же можно взять неплохого китайчонка и отделаться “малой кровью”. Кроме того Юрий прав, часто шась просто попадает в руки владельца “нахаляву” или в качестве подарка … Тут как говорится на вкус и цвет… Я вот например фанат MCD V4, ну ооочень прет меня конструктив и шась в целом. А Лось , хоть он и Лось, но для меня он велик , есть неудобства в хранении и транспортировке, плюс отсутствие в Лосе универсальности ( OFF ROAD /ШОССЕ). Потому мой выбор и был MCD, да и потом когда уже появились Лоси, просто захотелось ещё одну шась MCD или если даст Бог и будет трасса , будет HARM.
Так… Пока я писал, Лар уже успел ответить:-))))
Доброго времени суток! Я бы не рисковал с сомнительными марками моделей от китайского производителя. Лучше FS ки поискать. Хоть они тоже Китай , но все же. По крайней мере они изучены и по ним запчасти имеют место быть. Да и в России ими торгуют в Хоббях.
Эээх! Скорее бы снег сошёл что бы на даче пробраться к гаражу и достать свой MCDюх! А то 2 недели назад , когда приезжал без модельки вообще не айс… А в том снегу , тот Savage XS даже доставать из машины не стал. Надо переселять MCD модель в какой либо ящик и кинуть его в кунг пикапа моего , пусть там всегда ездит. Ну и инструмент. А то ведь , никогда не знаешь когда идея ФИКС придет покатать 😃
Купил бы с удовольствием новый кузов для MCD RR V4 именно для Race Runner! Ну или готов поменяться на абсолютно новый в пленке кузов Читах ( просто у меня их 2) А везти с Могатеча или с Ларджа не с чем … Всё есть вроде
Они по своей программе а мы по своей и у нас хотя бы есть филькина грамота на временное использование нашего места - а они кто - ни кто!
Да там места валом, что можно и рядом танки запустить - всем хватит!
А главное для нашего развития нас увидят большое количество новых глаз!!!
Ну да, что характерно , программа у них точно есть 😃 Как и автобус который будет встречать и возить народ от метро пр Вернадского до места , а вечером обратно , как и полевая кухня с мобильным баром. Ну и прочие ништяки типа : диджеев , атрибутики и фейерверков. Думаю что бумаги у них на это тоже есть… А вот мне что интересно , где это там эндурная трасса? Сколько раз бывал , ни разу не заметил. За кустами в овраге что ли?
В Раменках 16 марта с 14-00 ожидается интереснейшее мероприятие : aow-mcc.ru/otMOTOroz/
Позвонил, сказали что та которая первая на фото
Китайский Rovan за 50 тыс можно взять , если только Вам продавец автомат к голове приставил и затвор передернул уже…
За такие деньги можно уже даже не только HPI взять , а даже MCD 4*4 новую
На вопрос : Где взять , есть уточнение : Где? В России или в мире?
здравствуйте , я новичок в этом деле , но много прочитал на форуме ,
но не нашел : можно ли отключить любой один привод ?
заранее спасибо.
Легко! Отсоединив один из карданов, хоть к переднему мосту , хоть к заднему. Только в чем смысл? Он управляться фиговей начинает и в усточивости с проходимостью теряет значительно
Покатал сегодня своего максика в последний раз. Дома отмыл, почистил и наверное буду продавать. Добро пожаловать в барахолку 😦( . Эхх целая эпоха, но больше тюнить некуда.
Тааак! Ну если Сергей Макса решил продавать , значит точно пора конвертить в электро!
Кста: Вопрос в силе , что присоветуется для конверсии Т-Макса в электро?
Юра спасибо за ответ. Вот Лось этим и подкупает что если его удалось разогнать то остановить сложно)) имеется ввиду препядствия. А что в МСД универсальность это супер. Пока склоняюсь к Четаху но всеравно как то не уверенно. Вообще рассматриваю такой вариант как подождать выхода на рынок чего зверского, типо могучести Лося с универсалиными качествами МСД вот тогда бы точно зацепило.
Читах отличное решение! Пользую с удовольствием. Зимой ставлю на него вторую пару 19/30 и МТ колеса , ползает по таким сугробам что на снилось Лосям. А ещё оч здорово за собой Snow Tube таскает с ребенком. Но у меня стоит ЦД опциональный и передний LSD дифф еще. На проходимость не жалуюсь 😈 А вот когда снег растает , воткну стд вторую пару от багги и поставлю баггийные колесья с крупным пином и тоже тащит зашибись! Единственное что хочу , так кузовок ещё от Race Runner прикупить и его летом использовать. Как то стал мне тоже нравится 😍
А есть нормальный пул что б служил,а не ломался как гауно?!
Угу, что то мне кажется что проблема на ровном месте. Действительно проще купить нормальный шнурок, дергалку и катушку пула с пружиной, нежели как то колхозить кардан или ещё что , что бы труба не мешала…Плюс засверливается мааасенькая дырочка в кожухе, куда можно WDшкой или маслицем из масленки пшикать и проблема рассасывается. Да у меня вроде как и со штатным пулстартером на Зене 270 проблем не возникает , но дрелестарт в любом случае не стал бы ставить.
Вот тут на страничке все есть: шнурок нормальный, дергалка, шкив largescalerc.com/motorcoversandpullstarts.aspx естессно не реклама и все такое
Добавим в ФАК мануалы по пайке проводов и разъемов 😃
Кстати, а это тема! Максим ако Rasmus, а может добавить реально в FAQ фотки с типами основных разъемов ? Там же их всего 5 вроде ( китайские креативы “уникальные” не в счет)
Я что то тоже не догоняю в чем проблема припаять новый тамиевский разъем… Это какой то пост прям в твою Максим тему : В помощь начинающему моделисту. 😇
Не занаю про Atze но так тут все “деревянные” по поводу техники у них подход какой то другой. Если я приду в маг который у меня подбоком то там чел вроде прошаренный но дурока включает иногда по взрослому. Скажет что надо много чего купить и все будет в порядке. Лучше сам разберусь. Просто нету времени иногда выкриваеш время максимум что бы варвоться покататься на пару часов.
Хм… Может и правду бабла хочет… Бизнес есть бизнес. А я про Atze , который с Mogatech.de ( не реклама) . Там их целая команда и в гонках они участвуют регулярно и у них сплошь MCD.
Больше склоняюсь к тому что подклинивают шестерни. Стоит наверное всетаки снимать по одной шестерни и методом исключения выявить причину.
Так нет ничего проще раз ты в Германии! Возьми шась и сгоняй к Брату Atze с Могатеча. Он тебе тотчас же определит что там не так … ну и может запчасть какую нужную подгонит или продаст.
Этож так весело скрести и колупать картер отверткой, чтобы заусенцы которые там остались после литья потом в маслонасос не полетели 😃)))
Дааа уж! Это ж надо производителю так свою продукцию ненавидеть , что бы так косячно её производить!
Что-то тема зависла, никто больше со своими моторами не эксперементировал ? 😃
Максим! Пора уже тебе продать одно из своих китайских “чудес” и купить новенькую шась с магической маркировкой Тим Шасси 😃
А то без твоих обзоров и картинок жизнь вообще скучна и однообразна:-)
А так обзорчик просмотришь и вроде как сам поковырялся и руко-зуд пропал 😃
А мсд это хайтек?
Думаю что не совсем… К тому же , открою маленькую тайну СУ-35 у которого турбины имеют изменяемый вектор тяги - тоже не хайтек. Предела совершенству практически нет , но полет конструкторской мысли должен регулярно присутствовать , это закон рынка, маркетинга и формирования конкуренции в конце концов. Ну сколько можно одно и тоже то шлепать?! Лоси то сделали прорыв в 5 масштабе… Сделали! Кстати я нормально отношусь к HPI , даже есть электричка Savage Flux и он радует! Но он все ж обновленная версия того что было до. А что обновленного в шасси Баджа? Тем более что она позиционируется далеко ни в самом низком ценовом сегменте.
Нет у меня HPi. Я рад за него. Ну не нужно считать что все остальное г…
А никто и не считает… Никто не умаляет ни насколечко достижений HPI 6-7 лет назад , когда они выпустили эту шась. Но время то идет и ничто не стоит на месте. К тому же , кому то нравится и полный привод.
Можно подумать что у мсд ничего не ломается и ничего доделавать не нужно. Кстати умираний ,по поводу ломучести моделей в раменках, больше всего было от счастливых обладателей мсд.
Молодой человек, а у Вас MCD? Какая модель? Что у Вас поломалось прям сразу ? Просто Максим Пасов , выигрывал на стоковой MCD из коробки в Раменках.
Наверное я единственный владелец модели 1/5 в этой ветке, который хочет что нибудь поменьше масштабом:)
У меня была Baja FG она самая маленькая в классе, было таких две штуки sport и competition, монстр по ссылке сделан на ее базе, это ужас и помойка. У модели ременной привод типа грм, при попадании хоть капли бензика этот ремень плывет и рвется в конце концов. Для замены нужно разобрать всю тачку. В целом модели FG ломучие и капризные, требуют массы доработок, подшипники стоят ужасные, трансмиссия сыпится непредсказуемо. В целом ужас лучше MCD
Не Лар, не тешь себя иллюзиями , ты не один… Я тоже таская каждый раз Читу думаю о том что хорошо бы все же поменьше и полегче 😃 Но… с теми же опциями и возможностями как на MCD , однако мозгом понимаешь что физику не обмануть, а надежда все же шепчет : А вдруг! 😃
Да уж… Зачетные катки… Особенно тот что с крупным пином, и конечно же жаль что они 155 мм… наверное не удержусь и закажу себе катки и ништячков кучку
Угу… Хилый не то слово 😃 с ростом в 187 см и весом 110 кг 😃)) Весит чудо моё больше 12 кг. Это то что помню. Если на неделе поеду на дачу , то могу точно завесить зверя. в т.ч. с МТ катками. Забыл сказать что у меня опционально стоит алюм плата бензобака и плата серв алюминиевая и центральный дифф
А вот кстати интересно, у кого есть 1/5 на электротяге, какой максимальный рекорд продолжительности работы 2 6S LiPo получался? Из того что я читал мелкий результат до 20 мин и все