Activity

Все о T-Maxx 3.3

Прозвонить провода , которые идут от фишки Изи стартера на Максике. Возможно что провод в фишке отошел или поврежден.

Посоветуйте полноприводную багги 1\5

По бабочкам тоже. Для превращения Читы в Райс Раннер , необходимо две вещи : MCD Кузов RR V4 130100P0 и переднее
крепление кузова 101400P0… Ну и если конечно шел с MT колесами , так же колеса и передаточную пару под баггийные колеса.

Посоветуйте полноприводную багги 1\5

Являюсь обладателем MCD V4 Cheetach Competition by Rasmus…Машинка приобреталась новая. Использую в основном для дачных покатух и для развлечения на территории складских терминалов по асфальту. На соревы все времени не нахожу ( то дача , то командировки, то просто семейные дела). С рампы я на нем не прыгаю, потому обхожусь без частых перетрясаний подвески. На мой взгляд, шась V4 для меня более удобная и универсальная. Например, я легко за 5 мин могу поставить пару 19/30 и колеса МТ и начать гонять по снежной целине. Или, переставив обратно пару под баггийные колеса , могу катать по трассе или по стадиону с грунтовым или травяным покрытием. Или, поставить шоссейные колеса и отжигать по импровизированной трассе на асфальте… Для меня размер имеет значение. Хранить, тягать и т.д. для меня Лосяшку довольно проблематично, по причине его габаритов. Насчет запчастей я бы так сказал… Большую часть , я все равно завозил с Ларджа или Могатеча. Это и дешевле и по наличию жирнее. Из тюна , который сразу был поставлен : Центральный дифф, передний дифф LSD, труба Samba, алюм. плата бензобака, алюм плата управления 9 не помню как точно называется) . Но! Это отнюдь не было необходимым. Можно было бы всего обойтись Центральным диффом и трубой. Единственное о чем пожалел, то только о том что покупал в корпусе Читаха, с т.з. грязи, он больше её собирает. И блин… У меня этих кузова 2, один абс новый некрашеный. А потому в планах купить кузовок от RR , а так же подождать несколько месяцев пока MCD доведут до ума шась V5 и прикупить себе еще одну тележечку от MCD.
Но это моё ИМХО, ни на что не претендующее. А насчет того что MCD мало в России, думаю что это не так. Просто не все ездят на соревы и на трассы. Многие просто башат для души и так, ребятишек поразвлечь.

PS Повторюсь но, действительно это так : Все фирменные модели хороши и каждая своим. На вкус и цвет как говорится , фломастеры разные.

Новая трасса для бензиновый моделей и не только
Rasmus:

Я могу тоже поучаствовать, если в этот день у меня будет выходной и ктонибудь предоставит телегу 😃

Ндяя! Участие Макса , даже такое ленивое тельце как я , заставляет задуматься о приезде 😃

PS Кстати… Появление Максима , думаю вызовет у многих гонцов несомненный интерес погонять с ним и попробовать свои силы с некогда многократным чемпионом и энтузиастом 1/5 4*4 ! Респект тебе Максим, приезжай!

Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка

Я Приорити доставку выбираю там. А вот из Германии с Могатеча там да, у меня тоже месяц шло… А может кстати еще и потому что в Домодедово доставляют, там пристегивается время? Блин… ну не месяц же. Хотя вот недавно кое что из мотозапчастей заказывал из США, тоже за 12 дней дошли из Калифорнии. Странно все это…

Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка
guviang:

А сейчас в Америке с почтой наладилось? Последний раз моя посылка шла с 21.03 по 26.05. Не хочется опять так попадать. Откуда лучше заказывать?

Да , в мае что то там было внештатное у нас в Москве на пункте обработки посылей… Я привозил последний раз в начале апреля и шло 10 дней. Я с Ларджа заказываю.

Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка

Нуу не все так плохо… MCD на руках все же много. И думаю что даже гораздо больше чем FG. у меня кста тоже MCD Читах V4 Competition, но в Раменки не езжу. Там трасса несколько хардкорная. Насчет США и посылок… Мне за 1,5-2 недели всегда доходили. А вот с Могатеча , там даааа… там что то месяц шло или полтора. В Курьяново (Марьино) трасса есть новая , там народ собирается каждые выхи. Трасса интертесная и не такая хардкорная.

Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка
Darkdroid:

В результате в Москве запчастей нет.
И когда срочно, что то будет нужно, под рукой на Братиславке уже не будет, все “умные” себе сами возят.

Да, очень тяжко доехать до Братиславки, просто нереально… проще в Могатече заказать.
А заказать с доставкой из подвала и получить детали на следующий день, наверное религия не позволяет.

По мне так проще с Ларджа… Мне до Братиславки пилить часа два-три, а доставки за МКАД у них нет. Так что сарказм вещь хорошая , но все же . Еще в общем то есть питерский MCD 😃
Да и не было всегда там прям такого уж выбора что бы 70-75% по запам хотя бы в наличии… Я вон кузов на RR V4 ждал около полугода, а в итоге теперь с Ларджа придется заказывать так или иначе.

Кроме того Дмитрий , не Вы и ни я , никак не смогли бы повлиять на решение Хоббей , это от их решения зависит, заниматься впредь MCD или нет , ну и от экономической целесообразности для их Компании. Они ж не благотворительная организация.

Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка

Да видимо потому что в основной массе себе сами все таскали и таскают с Ларджа и Могатеча… По себе знаю… Что бы ехать в Хобби на Братиславскую , это очень повод должен быть серьезный… Да и там может не оказаться. Плюс к тому всеобщая Лосемания 😃
Не, Максим от дел не отошел, просто дел и забот вагон.

Все о T-Maxx 3.3
lni:

Я приветствую, Вас товарищи форумчане, подскажите пожалуйста, где в Москве можно отдать своего боевого коня t-maxx 3.3 classic для последующей сборки, замене деталей и провести ТО ну и т.д., .(на данный момент лежит разобранный)

Занимались этим Overair сайт одноименный overair.ru ( не реклама и все такое)

Новая трасса для бензиновый моделей и не только
lees_silves:

И еще умение управления сеим устройство зашкаливает 😃

Я и говорю : И долгие тренировки. Ну могу еще добавить что не раз разбитые разные части тела и множество перенесенных асфальтовых болезней 😃 Это как фристайл. Долго и нудно отрабатывается на удушенном моте , потом ставится необходимый тюн для конкретных трюков и т.д. В общем этим надо жить и зарабатывать. 😃 Я как то раз рядом тренировался в кроссе с местом где люди во фристайле упражнялись. Насмотрелся до жути… Оооочень терпеливые техники и кремень парни в плане результатов падений.

Новая трасса для бензиновый моделей и не только
koss:

Интересное наваливание без возможности раскрутить мотор!

Склоняться надо к своим рукам и голове.

P/S. Не умеешь ездить - так наваливай! (слово - кусты)

Наверное у чувака мега прокаченный мот!

FERRARI VS KAWASAKI DRIFT MOTORCYCLE GYMKHANA STUNT MURDER DAYS 3

Женя , ты не поверишь… У чувака реально мега прокачанный мот… Переделанный для спорт станта 😃 Ну и долгие тренировки

FS Racing FAQ, обзор, доработка, тюнинг
YvO:

А что, кому-то нужно заводить двигатель с выключенной аппой?

Нуу всяко бывает! 😃 Например для регулировок и для прогрева , обкатка движка, ну или что бы топливо выработать для хранения… Вдруг потом чел расстроится , когда без борта включенного движок не запустится 😃

FS Racing FAQ, обзор, доработка, тюнинг
АЛЕКСЕЙ39:

а что это такое, как она выглядет и работает?

Это такая мудрая диковинно-буржуйская вещь, отключающая (заглушающая) двигатель , путем замыкания на массу, в случае : потери сигнала аппой , проседания борт питания , а так же в случае глюков - по желанию пилота , путем нажатия кнопки на пульте. Собой представляет небольшую платку с несколькими проводками. Как правило устанавливается в радиобокс , подключается к мотору и к приемнику аппаратуры , согласно инструкции. Самая распространенная версия , это от производителя Killer RC. Выглядит так largescalerc.com/KRC-KS-SBK3-SuperBeeRemoteKillSwi… ( не реклама и все такое)
Но ! При установке данного девайса , двигатель будет заводиться ТОЛЬКО с включённой аппой! Есть ещё полезная штука для безопасности , такая как пружинка на заслонку карба. Которая закроет заслонку в случае потери сигнала или разряжения борта. Но пружинку надо подбирать. Да и понт - заглушить с кнопки на аппе - тоже будет отсутствовать 😃))))

FS Racing FAQ, обзор, доработка, тюнинг
jekson:

Нужна.
На любую бензиновую модель пятого масштаба. Они все довольно тяжелые. И модель сбережете и здоровье кому-нибудь, не приведи вдруг что…
От марки самой модели совсем не зависит, гораздо более важную роль играет аппаратура которой пользуетесь и модели установленных сервоприводов. Чем она менее качественная, тем больше шансов словить непредвиденную потерю сигнала и тем актуальней радиоуправляемый свитч. Сейчас хоть и у самых дешевых апп есть приемники с встроенным настаиваемым фэйлсейвом, но это все-таки полумера и всех функций дистанционно управляемого свитча не заменит(серва, к примеру, по механической причине в положении открытого газа заклинит, либо привод заслонки карба обмерзнет - и привет, фейлсейв уже не помощник)
Ездить конечно и без него будет, но если средства позволяют, то лучше их на этой страховке не экономить.

УГУ! Абсолютно согласен +1! НУЖЕН!

Первая бензиновая машина

Да и не весь Китай такой уж плохой… Например есть и очень даже неплохие примеры , например тот же FS… Да я думаю что есть и другие , достойные шаськи. И уж вовсе необязательно брать уже кем то ушатанную шась за 25-30 тыс на барахолке,когда за меньшие деньги или за те же можно взять неплохого китайчонка и отделаться “малой кровью”. Кроме того Юрий прав, часто шась просто попадает в руки владельца “нахаляву” или в качестве подарка … Тут как говорится на вкус и цвет… Я вот например фанат MCD V4, ну ооочень прет меня конструктив и шась в целом. А Лось , хоть он и Лось, но для меня он велик , есть неудобства в хранении и транспортировке, плюс отсутствие в Лосе универсальности ( OFF ROAD /ШОССЕ). Потому мой выбор и был MCD, да и потом когда уже появились Лоси, просто захотелось ещё одну шась MCD или если даст Бог и будет трасса , будет HARM.

Так… Пока я писал, Лар уже успел ответить:-))))

Пример неудачной китайской конструкции, давайте пообсуждаем ;)
SPIRITUS:

Вот еще один пример очень неудачной машинки.

Ммм. Гламурная. Не хватает значка D&G Дольче и Габбана:-) Представляю как её в рог свернет при ударе , даже несильном , например об бортик или деревце. Демпфировать удар тут точно нечему 😃 Креатифф одним словом!

Помогите с моделькой

Доброго времени суток! Я бы не рисковал с сомнительными марками моделей от китайского производителя. Лучше FS ки поискать. Хоть они тоже Китай , но все же. По крайней мере они изучены и по ним запчасти имеют место быть. Да и в России ими торгуют в Хоббях.

Новая трасса для бензиновый моделей и не только

Эээх! Скорее бы снег сошёл что бы на даче пробраться к гаражу и достать свой MCDюх! А то 2 недели назад , когда приезжал без модельки вообще не айс… А в том снегу , тот Savage XS даже доставать из машины не стал. Надо переселять MCD модель в какой либо ящик и кинуть его в кунг пикапа моего , пусть там всегда ездит. Ну и инструмент. А то ведь , никогда не знаешь когда идея ФИКС придет покатать 😃

Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка

Купил бы с удовольствием новый кузов для MCD RR V4 именно для Race Runner! Ну или готов поменяться на абсолютно новый в пленке кузов Читах ( просто у меня их 2) А везти с Могатеча или с Ларджа не с чем … Всё есть вроде

Трасса Раменки 2 для автомоделей 5 масштаба.
koss:

Они по своей программе а мы по своей и у нас хотя бы есть филькина грамота на временное использование нашего места - а они кто - ни кто!

Да там места валом, что можно и рядом танки запустить - всем хватит!

А главное для нашего развития нас увидят большое количество новых глаз!!!

Ну да, что характерно , программа у них точно есть 😃 Как и автобус который будет встречать и возить народ от метро пр Вернадского до места , а вечером обратно , как и полевая кухня с мобильным баром. Ну и прочие ништяки типа : диджеев , атрибутики и фейерверков. Думаю что бумаги у них на это тоже есть… А вот мне что интересно , где это там эндурная трасса? Сколько раз бывал , ни разу не заметил. За кустами в овраге что ли?

Rovan Baja 305S стоит брать или есть лучше?
Chiernysh-off:

Позвонил, сказали что та которая первая на фото

Китайский Rovan за 50 тыс можно взять , если только Вам продавец автомат к голове приставил и затвор передернул уже…

За такие деньги можно уже даже не только HPI взять , а даже MCD 4*4 новую
На вопрос : Где взять , есть уточнение : Где? В России или в мире?

Все о T-Maxx 3.3
S_egor_S:

здравствуйте , я новичок в этом деле , но много прочитал на форуме ,
но не нашел : можно ли отключить любой один привод ?
заранее спасибо.

Легко! Отсоединив один из карданов, хоть к переднему мосту , хоть к заднему. Только в чем смысл? Он управляться фиговей начинает и в усточивости с проходимостью теряет значительно

Sergeysgs:

Покатал сегодня своего максика в последний раз. Дома отмыл, почистил и наверное буду продавать. Добро пожаловать в барахолку 😦( . Эхх целая эпоха, но больше тюнить некуда.

Тааак! Ну если Сергей Макса решил продавать , значит точно пора конвертить в электро!
Кста: Вопрос в силе , что присоветуется для конверсии Т-Макса в электро?

Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка
Sergei_de:

Юра спасибо за ответ. Вот Лось этим и подкупает что если его удалось разогнать то остановить сложно)) имеется ввиду препядствия. А что в МСД универсальность это супер. Пока склоняюсь к Четаху но всеравно как то не уверенно. Вообще рассматриваю такой вариант как подождать выхода на рынок чего зверского, типо могучести Лося с универсалиными качествами МСД вот тогда бы точно зацепило.

Читах отличное решение! Пользую с удовольствием. Зимой ставлю на него вторую пару 19/30 и МТ колеса , ползает по таким сугробам что на снилось Лосям. А ещё оч здорово за собой Snow Tube таскает с ребенком. Но у меня стоит ЦД опциональный и передний LSD дифф еще. На проходимость не жалуюсь 😈 А вот когда снег растает , воткну стд вторую пару от багги и поставлю баггийные колесья с крупным пином и тоже тащит зашибись! Единственное что хочу , так кузовок ещё от Race Runner прикупить и его летом использовать. Как то стал мне тоже нравится 😍

Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка
fffet:

А есть нормальный пул что б служил,а не ломался как гауно?!

Угу, что то мне кажется что проблема на ровном месте. Действительно проще купить нормальный шнурок, дергалку и катушку пула с пружиной, нежели как то колхозить кардан или ещё что , что бы труба не мешала…Плюс засверливается мааасенькая дырочка в кожухе, куда можно WDшкой или маслицем из масленки пшикать и проблема рассасывается. Да у меня вроде как и со штатным пулстартером на Зене 270 проблем не возникает , но дрелестарт в любом случае не стал бы ставить.
Вот тут на страничке все есть: шнурок нормальный, дергалка, шкив largescalerc.com/motorcoversandpullstarts.aspx естессно не реклама и все такое

Зарядка для бортового аккумулятора
Denature:

Добавим в ФАК мануалы по пайке проводов и разъемов 😃

Кстати, а это тема! Максим ако Rasmus, а может добавить реально в FAQ фотки с типами основных разъемов ? Там же их всего 5 вроде ( китайские креативы “уникальные” не в счет)

Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка
Sergei_de:

Не занаю про Atze но так тут все “деревянные” по поводу техники у них подход какой то другой. Если я приду в маг который у меня подбоком то там чел вроде прошаренный но дурока включает иногда по взрослому. Скажет что надо много чего купить и все будет в порядке. Лучше сам разберусь. Просто нету времени иногда выкриваеш время максимум что бы варвоться покататься на пару часов.

Хм… Может и правду бабла хочет… Бизнес есть бизнес. А я про Atze , который с Mogatech.de ( не реклама) . Там их целая команда и в гонках они участвуют регулярно и у них сплошь MCD.

Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка
Sergei_de:

Больше склоняюсь к тому что подклинивают шестерни. Стоит наверное всетаки снимать по одной шестерни и методом исключения выявить причину.

Так нет ничего проще раз ты в Германии! Возьми шась и сгоняй к Брату Atze с Могатеча. Он тебе тотчас же определит что там не так … ну и может запчасть какую нужную подгонит или продаст.

Моторная тема. Разборка без съемников. Доработка.
Rasmus:

Этож так весело скрести и колупать картер отверткой, чтобы заусенцы которые там остались после литья потом в маслонасос не полетели 😃)))

Дааа уж! Это ж надо производителю так свою продукцию ненавидеть , что бы так косячно её производить!

Моторная тема. Разборка без съемников. Доработка.
Rasmus:

Что-то тема зависла, никто больше со своими моторами не эксперементировал ? 😃

Максим! Пора уже тебе продать одно из своих китайских “чудес” и купить новенькую шась с магической маркировкой Тим Шасси 😃
А то без твоих обзоров и картинок жизнь вообще скучна и однообразна:-)
А так обзорчик просмотришь и вроде как сам поковырялся и руко-зуд пропал 😃

Новинки HPI
Бука666:

А мсд это хайтек?

Думаю что не совсем… К тому же , открою маленькую тайну СУ-35 у которого турбины имеют изменяемый вектор тяги - тоже не хайтек. Предела совершенству практически нет , но полет конструкторской мысли должен регулярно присутствовать , это закон рынка, маркетинга и формирования конкуренции в конце концов. Ну сколько можно одно и тоже то шлепать?! Лоси то сделали прорыв в 5 масштабе… Сделали! Кстати я нормально отношусь к HPI , даже есть электричка Savage Flux и он радует! Но он все ж обновленная версия того что было до. А что обновленного в шасси Баджа? Тем более что она позиционируется далеко ни в самом низком ценовом сегменте.

Новинки HPI
Бука666:

Нет у меня HPi. Я рад за него. Ну не нужно считать что все остальное г…

А никто и не считает… Никто не умаляет ни насколечко достижений HPI 6-7 лет назад , когда они выпустили эту шась. Но время то идет и ничто не стоит на месте. К тому же , кому то нравится и полный привод.

Новинки HPI
Бука666:

Можно подумать что у мсд ничего не ломается и ничего доделавать не нужно. Кстати умираний ,по поводу ломучести моделей в раменках, больше всего было от счастливых обладателей мсд.

Молодой человек, а у Вас MCD? Какая модель? Что у Вас поломалось прям сразу ? Просто Максим Пасов , выигрывал на стоковой MCD из коробки в Раменках.

HPI 1/8 Scale Gasoline!
extra555:

Наверное я единственный владелец модели 1/5 в этой ветке, который хочет что нибудь поменьше масштабом:)
У меня была Baja FG она самая маленькая в классе, было таких две штуки sport и competition, монстр по ссылке сделан на ее базе, это ужас и помойка. У модели ременной привод типа грм, при попадании хоть капли бензика этот ремень плывет и рвется в конце концов. Для замены нужно разобрать всю тачку. В целом модели FG ломучие и капризные, требуют массы доработок, подшипники стоят ужасные, трансмиссия сыпится непредсказуемо. В целом ужас лучше MCD

Не Лар, не тешь себя иллюзиями , ты не один… Я тоже таская каждый раз Читу думаю о том что хорошо бы все же поменьше и полегче 😃 Но… с теми же опциями и возможностями как на MCD , однако мозгом понимаешь что физику не обмануть, а надежда все же шепчет : А вдруг! 😃

FS Racing 1/5 brushless buggy 4wd (электро)

Угу… Хилый не то слово 😃 с ростом в 187 см и весом 110 кг 😃)) Весит чудо моё больше 12 кг. Это то что помню. Если на неделе поеду на дачу , то могу точно завесить зверя. в т.ч. с МТ катками. Забыл сказать что у меня опционально стоит алюм плата бензобака и плата серв алюминиевая и центральный дифф

А вот кстати интересно, у кого есть 1/5 на электротяге, какой максимальный рекорд продолжительности работы 2 6S LiPo получался? Из того что я читал мелкий результат до 20 мин и все