Новинки HPI
Почему же не вылепили ? МСД во многих аспектах сделана более технически грамотно, чем баха. За примерами далеко ходить не надо, достаточно лишь посмотреть на сложную конструкцию, где столько всего лишнего для 2вд. Отсутствие компенсаторов объема в амортизаторах, соединения жопы и морды на моторе, дурацкий сервосейвер, длинные тяги газа-тормоза, минимум регулировок в подвеске и так далее.
Так или иначе прогресс не стоит на месте, появился еще и Лось, это 8ка в чистом виде, где вся конструкция уже во многом отточена в мелком масштабе.
А вот вообще новинка
Если Лоси сами сделают вот такую баггу, а не сторонний производитель конверсий (аджапрод) это будет вообще круто. Поэтому прогресс не стоит на месте. И для многих баха как шасси уже становится не интересна.
Взял достал из коробки и в бой!!!
Да ладно в бой. А сами там втихаря чето ставите, доделываете. Ни одну стоковую машину стабильно не видел на тумбочке. Если такое случается, так это происходит из за того, что все остальные модели сломались. Кто не тюнет и не ипется, тот не выигрывает. Ты сам бабла сколько в баху ввалил и сколько поменял ? Сколько Кирилл ? Леха ? остальные твои товарищи ? Еслиб баха внатуре из коробки ехала, вы бы сейчас все на стоке ездили )))))))
А так это все разговоры, чтоб народ побольше на соревнования приезжал, ломался и потом покупал у тебя запчасти, которые ты привез с ДДма 😃)))
Можно подумать что у мсд ничего не ломается и ничего доделавать не нужно. Кстати умираний ,по поводу ломучести моделей в раменках, больше всего было от счастливых обладателей мсд.
Можно подумать что у мсд ничего не ломается и ничего доделавать не нужно. Кстати умираний ,по поводу ломучести моделей в раменках, больше всего было от счастливых обладателей мсд.
Молодой человек, а у Вас MCD? Какая модель? Что у Вас поломалось прям сразу ? Просто Максим Пасов , выигрывал на стоковой MCD из коробки в Раменках.
Можно подумать что у мсд ничего не ломается и ничего доделавать не нужно. Кстати умираний ,по поводу ломучести моделей в раменках, больше всего было от счастливых обладателей мсд.
Никто и не спорит. Разницу между “технически грамотно сделана” и “расчитана на определенный тип трасс” чувствуете ?
Давайте в адский оффроад загоним например импрезу и например ниву вазовскую. Кто победит…ну наверное нива. Что, нива более тихенически грамотно, чем импреза сделана ? )))))
Нет у меня HPi. Я рад за него. Ну не нужно считать что все остальное г…
Нет у меня HPi. Я рад за него. Ну не нужно считать что все остальное г…
А никто и не считает… Никто не умаляет ни насколечко достижений HPI 6-7 лет назад , когда они выпустили эту шась. Но время то идет и ничто не стоит на месте. К тому же , кому то нравится и полный привод.
Ну не нужно считать что все остальное г…
Я не считаю, что ретро автомобили Г. На них и ездиют даже и соревы проводят. А кто-то продает 4айфон, чтоб купить 5й. Это конечно утрированно, смысла не меняет
А мсд это хайтек?
нет
Я не понимаю что вы все к мсд присосались. По старой привычке чтоли ? Я вам про Лося вообще то.
А МСД - это уже относительно не молодая модель. Хотя компановка и конструкция лично для меня более рационализированная, чем у бахи.
Люлю когда модели сделаны по принципу “ничего лишнего”
А мсд это хайтек?
Думаю что не совсем… К тому же , открою маленькую тайну СУ-35 у которого турбины имеют изменяемый вектор тяги - тоже не хайтек. Предела совершенству практически нет , но полет конструкторской мысли должен регулярно присутствовать , это закон рынка, маркетинга и формирования конкуренции в конце концов. Ну сколько можно одно и тоже то шлепать?! Лоси то сделали прорыв в 5 масштабе… Сделали! Кстати я нормально отношусь к HPI , даже есть электричка Savage Flux и он радует! Но он все ж обновленная версия того что было до. А что обновленного в шасси Баджа? Тем более что она позиционируется далеко ни в самом низком ценовом сегменте.
Ты знаешь я такую тенденцию не улавливаю!
Зато HPI улавливает и судя по новостям переводит многие телеги во FLUX. В т.ч. и баржу. Не уверен, что это хорошо, но и плохим это назвать сложно…
HPI Baja - forever!!!
Это и так ясно 😃
А вот вообще новинка
Если бы не атрибуты бензинового мотора, спутал бы с 1/8 масштабом 😃
Хочется видеть в новинках универсальный аппарат. Простой в настройках и переборке, надежный и настраиваемый под разные трассы и условия. Но боюсь это окажется компромисс - ни туда, ни в красную армию…
Простой в настройках и переборке
Почитай мою тему про Лося тут и на бахарейсинге. Лось это вообще мегапростая тачка и мегаудобная тачка в плане переборки, не смотря на то, что полноприводная. При переборке легко членится на узлы.
Почитай мою тему про Лося тут и на бахарейсинге.
Читал. Понравилось 😃
Просто я люблю задний привод в любом масштабе. Но это детали.
Пытался пофантазировать, что бы я хотел поменять в барже - да не так уж и много на самом деле.
И совсем не хочется, чтобы прогресс достигался за счет усложнения. Я не верю, что это правильный путь. Минимализм и простота победят 😃
Лось наверно не плохая тачка - ну в чем прорыв? Они до этого выпускали бензинычи? Они надули в задницу восьмой масштаб и все. Да наверно из полного привода это самое удачное но никакх ноу хау. Прчем Если почитать отчет Макса то переделал он не мало. А про ценник вообще говорить страшно.
Лось наверно не плохая тачка - ну в чем прорыв? Они до этого выпускали бензинычи? Они надули в задницу восьмой масштаб и все.
ХПИ до бахи выпускали бензинычи ? Прорыв и может даже ноухау для пятого масштаба, не для автомоделизма в целом. Небыло простой полноприводной модели - пожалуйста получили. Пофиг какими это целями было достигнуто. Было нужно - сделали.
Прчем Если почитать отчет Макса то переделал он не мало
Почитай обзоры Юры Шорникова на бахарейсинге, что он делал с бахой. По сравнению с этим все мои переделки - детский лепет на лужайке.
Опять же была бы нормальная трасса не пришлось бы тюнить (по крайней мере так сильно) ни баху, ни лося ни мсд. Я повторял это не раз. Народ строя такие трассы фактически сам себя заставляет ипаца с моделью.
Была бы нормальная трасса не пришлось бы тюнить ни лося ни баху ни мсд.
déjà vu блин…
Но НPI , пусть даже на то время, сделала новую шась а не надувала восьмерку. И потом я не вижу преимушеств ( не будем конкретно о каком то производителе) у модели для оф роуда в одном и том же масштабе , что под нее нужна определенная трасса. А вот по этой она ехать не может.
При написании фразы “MCD forever”, “Losi forever”, “Hpi forever” и так далее, просьба делать приписку, чтобы люди понимали, о чем идет речь. Варианты:
1 Потому, что она у меня есть
2 Потому, что я нахожу ее более технически совершенной относительно других моделей
3 Потому, что я фанат этой марки
4 Потому, что слово forever очень красиво звучит
5 Потому, что я считаю, что данное изречение делает меня более значимым/пафосным/крутым в глазах других моделистов.
6 Потому, что мне при покупке модели попросили так написать
7 Потому, что я провожу соревнования по этим моделям
8 Ваш вариант приписки
Но НPI , пусть даже на то время, сделала новую шась а не надувала восьмерку.
Что я могу сказать… ну и плееехо. Иногда вещь получается лучше если ее просто передрать, нежели чем разработать с нуля. Есть много примеров как прямых, так и обратных. В любом случае меня как конечного покупателя интересует конечный продукт, а никак не метод его разработки и создания.
И потом я не вижу преимушеств ( не будем конкретно о каком то производителе) у модели для оф роуда в одном и том же масштабе , что под нее нужна определенная трасса.
Очень просто. Вот один из примеров, но для корректности сравнения, я ограничусь полным приводом. В первую очередь турки выпускают и проектируют мсд не для нашей рашы и даже не совсем для пиндосов, а для европы. Там во многих случаях ровные трассы без ухабов и трамплинов с вылетами в облака. И вот мсд заточена именно под такую трассу и хрен ее там кто догонит. Лосю такое прохождение поворотов не снилось. Так же как и МСД не снилось так быстро колбаситься на кочках как Лосю. У двух этих моделей совершенно разная конструкция шасси, геометрия подвески, вес и так далее. Они проектировались под разные условия эксплуатации и соответственно максимальный результат могут показать только на трассах, под которые они проектировались.
Может оно и так. Но я сомневаюсь что HPI и Лось делались под Рашку. А при отсутствии ровных трасс да и в принципе трасс вообще, за исключением так тебе ненавистных Раменок - Лось и HPI - предпочтительней. Если посмотреть трассы в Европе под оф роуд - на мой взгляд - тоска. Сразу - это мое личное мнение никому ничего не навязываю. Гонки должны быть зрелищными.
Ну я думаю ты много не гонял. Просто тоска потом начинается у гонщка, когда приходишь домой после сорев и пытаешся привести модель в то состояние, которое у нее было до этого 😃
Макс, тоска это мало сказано!