Новинки HPI
Нет у меня HPi. Я рад за него. Ну не нужно считать что все остальное г…
А никто и не считает… Никто не умаляет ни насколечко достижений HPI 6-7 лет назад , когда они выпустили эту шась. Но время то идет и ничто не стоит на месте. К тому же , кому то нравится и полный привод.
Ну не нужно считать что все остальное г…
Я не считаю, что ретро автомобили Г. На них и ездиют даже и соревы проводят. А кто-то продает 4айфон, чтоб купить 5й. Это конечно утрированно, смысла не меняет
А мсд это хайтек?
нет
Я не понимаю что вы все к мсд присосались. По старой привычке чтоли ? Я вам про Лося вообще то.
А МСД - это уже относительно не молодая модель. Хотя компановка и конструкция лично для меня более рационализированная, чем у бахи.
Люлю когда модели сделаны по принципу “ничего лишнего”
А мсд это хайтек?
Думаю что не совсем… К тому же , открою маленькую тайну СУ-35 у которого турбины имеют изменяемый вектор тяги - тоже не хайтек. Предела совершенству практически нет , но полет конструкторской мысли должен регулярно присутствовать , это закон рынка, маркетинга и формирования конкуренции в конце концов. Ну сколько можно одно и тоже то шлепать?! Лоси то сделали прорыв в 5 масштабе… Сделали! Кстати я нормально отношусь к HPI , даже есть электричка Savage Flux и он радует! Но он все ж обновленная версия того что было до. А что обновленного в шасси Баджа? Тем более что она позиционируется далеко ни в самом низком ценовом сегменте.
Ты знаешь я такую тенденцию не улавливаю!
Зато HPI улавливает и судя по новостям переводит многие телеги во FLUX. В т.ч. и баржу. Не уверен, что это хорошо, но и плохим это назвать сложно…
HPI Baja - forever!!!
Это и так ясно 😃
А вот вообще новинка
Если бы не атрибуты бензинового мотора, спутал бы с 1/8 масштабом 😃
Хочется видеть в новинках универсальный аппарат. Простой в настройках и переборке, надежный и настраиваемый под разные трассы и условия. Но боюсь это окажется компромисс - ни туда, ни в красную армию…
Простой в настройках и переборке
Почитай мою тему про Лося тут и на бахарейсинге. Лось это вообще мегапростая тачка и мегаудобная тачка в плане переборки, не смотря на то, что полноприводная. При переборке легко членится на узлы.
Почитай мою тему про Лося тут и на бахарейсинге.
Читал. Понравилось 😃
Просто я люблю задний привод в любом масштабе. Но это детали.
Пытался пофантазировать, что бы я хотел поменять в барже - да не так уж и много на самом деле.
И совсем не хочется, чтобы прогресс достигался за счет усложнения. Я не верю, что это правильный путь. Минимализм и простота победят 😃
Лось наверно не плохая тачка - ну в чем прорыв? Они до этого выпускали бензинычи? Они надули в задницу восьмой масштаб и все. Да наверно из полного привода это самое удачное но никакх ноу хау. Прчем Если почитать отчет Макса то переделал он не мало. А про ценник вообще говорить страшно.
Лось наверно не плохая тачка - ну в чем прорыв? Они до этого выпускали бензинычи? Они надули в задницу восьмой масштаб и все.
ХПИ до бахи выпускали бензинычи ? Прорыв и может даже ноухау для пятого масштаба, не для автомоделизма в целом. Небыло простой полноприводной модели - пожалуйста получили. Пофиг какими это целями было достигнуто. Было нужно - сделали.
Прчем Если почитать отчет Макса то переделал он не мало
Почитай обзоры Юры Шорникова на бахарейсинге, что он делал с бахой. По сравнению с этим все мои переделки - детский лепет на лужайке.
Опять же была бы нормальная трасса не пришлось бы тюнить (по крайней мере так сильно) ни баху, ни лося ни мсд. Я повторял это не раз. Народ строя такие трассы фактически сам себя заставляет ипаца с моделью.
Была бы нормальная трасса не пришлось бы тюнить ни лося ни баху ни мсд.
déjà vu блин…
Но НPI , пусть даже на то время, сделала новую шась а не надувала восьмерку. И потом я не вижу преимушеств ( не будем конкретно о каком то производителе) у модели для оф роуда в одном и том же масштабе , что под нее нужна определенная трасса. А вот по этой она ехать не может.
При написании фразы “MCD forever”, “Losi forever”, “Hpi forever” и так далее, просьба делать приписку, чтобы люди понимали, о чем идет речь. Варианты:
1 Потому, что она у меня есть
2 Потому, что я нахожу ее более технически совершенной относительно других моделей
3 Потому, что я фанат этой марки
4 Потому, что слово forever очень красиво звучит
5 Потому, что я считаю, что данное изречение делает меня более значимым/пафосным/крутым в глазах других моделистов.
6 Потому, что мне при покупке модели попросили так написать
7 Потому, что я провожу соревнования по этим моделям
8 Ваш вариант приписки
Но НPI , пусть даже на то время, сделала новую шась а не надувала восьмерку.
Что я могу сказать… ну и плееехо. Иногда вещь получается лучше если ее просто передрать, нежели чем разработать с нуля. Есть много примеров как прямых, так и обратных. В любом случае меня как конечного покупателя интересует конечный продукт, а никак не метод его разработки и создания.
И потом я не вижу преимушеств ( не будем конкретно о каком то производителе) у модели для оф роуда в одном и том же масштабе , что под нее нужна определенная трасса.
Очень просто. Вот один из примеров, но для корректности сравнения, я ограничусь полным приводом. В первую очередь турки выпускают и проектируют мсд не для нашей рашы и даже не совсем для пиндосов, а для европы. Там во многих случаях ровные трассы без ухабов и трамплинов с вылетами в облака. И вот мсд заточена именно под такую трассу и хрен ее там кто догонит. Лосю такое прохождение поворотов не снилось. Так же как и МСД не снилось так быстро колбаситься на кочках как Лосю. У двух этих моделей совершенно разная конструкция шасси, геометрия подвески, вес и так далее. Они проектировались под разные условия эксплуатации и соответственно максимальный результат могут показать только на трассах, под которые они проектировались.
Может оно и так. Но я сомневаюсь что HPI и Лось делались под Рашку. А при отсутствии ровных трасс да и в принципе трасс вообще, за исключением так тебе ненавистных Раменок - Лось и HPI - предпочтительней. Если посмотреть трассы в Европе под оф роуд - на мой взгляд - тоска. Сразу - это мое личное мнение никому ничего не навязываю. Гонки должны быть зрелищными.
Ну я думаю ты много не гонял. Просто тоска потом начинается у гонщка, когда приходишь домой после сорев и пытаешся привести модель в то состояние, которое у нее было до этого 😃
Макс, тоска это мало сказано!
Немного отвлеклись…
А так, было бы очень здорово и интересно посмотреть на шась, которую спроектировали бы с чистого листа. И даже если это не 1/5 масштаб. Да любой масштаб. Это будет сенсация однозначно! И скорее всего будет новый класс.
ну я ничего особо революционно нового не жду. Не будут же к модели крылья приделывать 😃 Появление новой модели в ближайшем будущем это просто “интересные комбинации удачных узлов” и все. По теории ТММ - машин больше, чем механизмов. Из последнего интересного можно посмотреть на ferox fx 4wd и hurrax toxys
пытаешся привести модель в то состояние
Макс, вот поверь, уже наверное 3 или 4 этапа так и делаю, машина в полном порядке, не ковыряю ничего!
При этом не ломается и не подводит, позволяет занимать призовые места.
“интересные комбинации удачных узлов”
Тут полностью согласен. Зачем изобретать велосипед. Есть достойные решения. Не использовать их глупо.
Пытался пофантазировать, что бы я хотел поменять в барже - да не так уж и много на самом деле.
Значит туго у вас с фантазией, там надо менять ВСЁ.
Все же наверно основная проблемма - мало трасс