Моторная тема. Разборка без съемников. Доработка.
Картер с лепесковым клапаном от Тревор Симпсон нужен кому ? rcopen.com/forum/f15/topic278551
Что-то тема зависла, никто больше со своими моторами не эксперементировал ? 😃
Всем привет!пока зима залезу в свою зену 260, посмотрю что там после обкатки. Макс, что из расходников потребуется и на что следует обратить внимание на 260?
Что-то тема зависла, никто больше со своими моторами не эксперементировал ? 😃
Максим! Пора уже тебе продать одно из своих китайских “чудес” и купить новенькую шась с магической маркировкой Тим Шасси 😃
А то без твоих обзоров и картинок жизнь вообще скучна и однообразна:-)
А так обзорчик просмотришь и вроде как сам поковырялся и руко-зуд пропал 😃
Разобрал. Кто- то тут был до меня , наверно немцы постарались! Подогнали всё как надо. Вроде всё в норме, прокладку под цилиндр надо. Что даёт разная толщина прокладок?
Изменение степени сжатия со всеми вытекающими. Есть еще разны прокладки толстые +1мм и так далее их можно ставить с более длинным коленвалом получать разные характеристики крутящего момента. Но это не дле всех голов и моторов. Обычно в описании к прокладке например на ддме пишут куда ее помжно приспособить.
Но если ничего не планируется делать то лучше ставить стоковую прокладку. Из расходников при частичной разборке мотора только она и нужна. Если половиним картер то иногда прокладка картера нужна, но в 90% случаев она у меня отдиралась нормально и я не заморачиваясь использовал ее повторно.
наверно немцы постарались! Подогнали всё как надо
Может быть я тоже видел моторы с уже исправленными косяками. Но понять насколько хорошо они подогнали каналы можно только если располовинить картер вытащить коленвал и прикручивать поочередно по одной половинке картера к цилиндру и смотреть что там как
Пора уже тебе продать одно из своих китайских “чудес”
Мое одно и другое китаское чудо интересней разбирать в виду более сложного мотора, особенно по второй ссылке. Этож так весело скрести и колупать картер отверткой, чтобы заусенцы которые там остались после литья потом в маслонасос не полетели 😃))) Японское чудо я не разбирал еще, тока крышку верхнюю снял и боковую, но там мухи не иплись, поэтому радостей “домашего тюнинга” я там врядли познаю 😃
разобрал полностью, всё подогнано как надо видно кто-то поработал с дремелем,и второй подш стоит, начал собирать
Этож так весело скрести и колупать картер отверткой, чтобы заусенцы которые там остались после литья потом в маслонасос не полетели 😃)))
Дааа уж! Это ж надо производителю так свою продукцию ненавидеть , что бы так косячно её производить!
разобрал полностью,
Если полностью разобрали, можно тогда аккуратненько сальник коленвала задний (со стороны дергалки) почистить. Если мотор работал в грязи, там между пыльником и рабочей поверхностью сальника грязь забивается
спасибо за совет. я его в бензе весь промыл, набил подши свежей смазкой.
набил подши свежей смазкой
Эммм это как ? 2 из 3 подшипников без сальников и смазываются маслом, поступающим вместе с бензином. Если их смазать чем-то, то вся смазка вымоется в камеру сгорания и хорошо если просто вылетит в трубу а не осядет в камере сгорания в виде нагара. Для 3го подша, который крайний у сцепления нужна спциальная смазка (не литол и тд) а такая липкая и тянучая хрень, которую не будет выбивать на больших оборотах.
смазал без фанатизма, синей высокотемпературной люкли моли для подшей
ну то что во внутренних - все под чистую вылетит и будет прогорать.
Что-то тема зависла, никто больше со своими моторами не эксперементировал ? 😃
Зимой хреново экспериментировать с бензо моторами, да и адекватно протестить двигло сложновато 😉
Вот лето настанет, есть интересные идеи…
промыл по второму разу, скрутил. приехало кольцо новое с ддм буква Н отсутствует.
Фаски разные по обе стороны кольца ? где фаска больше, там поидее верх
я по старому кольцу понял, когда его снял обратил внимание на это дело
Есть те, кому дергалку собрать сложно ? Привезите мне дергалку, пока время есть, я вам видеомануал сделаю или фото… что лучше ?
что лучше ?
видос конечно 😃
Стандартные настройки некоторых карбов:
Walbro WT-644 carb
High = 1 1/2 turns
Low = 1 1/2 turns
Walbro WT-603 carb
High = 1 1/2 turns
Low = 1 5/8 turns
Walbro WT-668 carb
High = 1 1/4 turns
Low = 1 1/2 turns
Walbro WT-257 carb
High = 1 1/8 turns
Low = 2 turns
Walbro WT-813 carb
High = 1 1/2 turns
Low = 1 1/4 turns
Один и тот же карб, на разных (да и на одинаковых тоже) моторах строится по разному.
Правильно бы написать для каких моторов стандартные настройки.