Моторная тема. Разборка без съемников. Доработка.

steklorez

Один и тот же карб, на разных (да и на одинаковых тоже) моторах строится по разному.

а как же атмосферный столб? который давит на нас, а если серьёзно, то этот процесс сугубо индивидуален(влажность, температура, давление) и будет сложно описать и ориентироваться на такие настройки.
Меня интересует 990, информация из разных источников - разная.

Denature
steklorez:

а как же атмосферный столб?

Хоть у меня и китаец, каждый раз приходится приезжая на покатушки подстраивать индивидуально. Проще отталкиваться от стандартных настроек, но очевидно, что зимой в -15, весной когда около 0 и летом в +25 карб будет настроен по-разному 😃

steklorez

будет настроен по-разному

логично! этож атмосферник

главное хотя бы поверхностно понять принцип работы карба, тогда и с настройками не будет заморочек!

Rasmus

Тут дело вот в чем. То, что написано, это стандартные (читать- заводские) настройки карбюратора. Это не значит, что если вы выставите эти настройки - вы хорошо поедите. Это настройки, на которых вы просто сможете завести мотор и от которых сможете потом плясать для более точной настройки.

steklorez

wt-603B

по тупости залез проволокой в отверстие обведенное красным на последнем фото, я так понял там мембрана и как вытащит этот жиклёр?

Rasmus

уууу, было дело, я тоже залез туда проволкой 😃 Этот жиклер пришлось высверливать, брать убитый карб, высверливать корпус вокруг этого жиклера, чтоб достать его невредимым 😃 Дальше историю не помню, вроде так и не смог ничего сделать, там как-то хитро мембрана должна стоять. Ну это вообщем как история. Друкгих способов его оттуда достать мне тоже не известно 😃

steklorez

оставлю на запчасти, если нужно могу эти фотки описать и на что обратить внимание

Rasmus

Конечно, будет интересно почитать !

steklorez

фото 1 если держать карб пимпой вниз, то со стороны тяг заслонок на корпусе выбита марка карба( на фото 603В)
фото 2 общий вид
фото 3 я начинаю с верху: откручиваем 4 болтика и снимаем пимпу, Carb Top, мембрану
фото 4 повторение-мать учения!
фото 5 стягиваем пластиковую ручку воздушной заслонки, выкручиваем регулировочные винты, тягу с дроссельной заслонки.
фото 6 тут аккуратно придерживая механизм отпирания канала иглой выкручиваем стопорный винт, там пружина (все очень мелкое пр…шь пиши пропало), снимаем клипсу со штока дроссельной заслонки, откручиваем дроссельную и воздушную заслонки от штоков
фото 7 откручиваем нижнюю крышку (один толстый болт), снимаем (резиновая прокладка, мембрана), вытаскиваем шток дросселя.
фото 8 вытаскиваем шток воздуха (у меня получается руками), пассатижи в помощь (аккуратно!!! он подпружинин подшипником)
фото 9 туда колюще- режищими не тыкать) попадёте на новый карб

Denature
steklorez:

оставлю на запчасти, если нужно могу эти фотки описать и на что обратить внимание

А есть фотки большего размера?

Может кому пригодится:

halfer

если я правильно помню, то на 26 чунгу можно поставить ЦПГ от зены.
это так?.

Serg78
halfer:

если я правильно помню, то на 26 чунгу можно поставить ЦПГ от зены.
это так?.

Подходит без доработок, только одно маленькое уточнение, нужно ставить подшипник пальца и опорные шайбы на палец от зены.

Serg78
halfer:

а это какие?. поясни плиз.

Цитата из комплекта пары от зены:

if installing this product onto a Chung Yang engine (CY23RC, CY26RC, etc), you will need to use a Zenoah pin bearing (DDM part # ca217) and Zenoah pin washers (DDM part # ca216)

Короче нужно купить два девайса :
ca217
ca216

это номера с ДДМа

Denature

Мужчины, кто скажет какой мотор лучше - с 2х болтовой башкой или 4х болтовой? и почему?

steklorez

4 болта лучше, так как ими притягивается цилиндр к половинкам картера

Denature
steklorez:

4 болта лучше, так как ими притягивается цилиндр к половинкам картера

логично.

а почему тогда большинство моторов имеют 2 болта?

steklorez

у мну тож 2 так как 4 начали лепить позже на 270 а 260 двух

Rasmus
Denature:

какой мотор лучше - с 2х болтовой башкой или 4х болтовой? и почему

дело еще не только в колличестве болтов а в распорожении перепускных каналов. нв 4х болтовке они немного подругому “поровнее” сделаны

Denature
Rasmus:

нв 4х болтовке они немного подругому “поровнее” сделаны

т.е. это значит лучше? 😃

Rasmus
Serg78:

Цитата из комплекта пары от зены:

if installing this product onto a Chung Yang engine (CY23RC, CY26RC, etc), you will need to use a Zenoah pin bearing (DDM part # ca217) and Zenoah pin washers (DDM part # ca216)

Короче нужно купить два девайса :
ca217
ca216

это номера с ДДМа

А в чем отличие кстати ? Пальцы разные по длинне, это известно (кстати какой длиннее ?). Чем отличаются шайбы и подшипник у чунги и зены ?

Шайбы наверное глубиной выемки ?

Denature:

т.е. это значит лучше? 😃

ну в общем и целом - да

Serg78
Rasmus:

Шайбы наверное глубиной выемки ?

Макс, я по этому поводу не заморачивался, написано было что для установки на Чунгу нужно ставить это и это.
Мне кажется что у поршня зены расстояние выреза под шатун больше.
Но могу ошибаться, не проверял.