Моторная тема. Разборка без съемников. Доработка.
уууу, было дело, я тоже залез туда проволкой 😃 Этот жиклер пришлось высверливать, брать убитый карб, высверливать корпус вокруг этого жиклера, чтоб достать его невредимым 😃 Дальше историю не помню, вроде так и не смог ничего сделать, там как-то хитро мембрана должна стоять. Ну это вообщем как история. Друкгих способов его оттуда достать мне тоже не известно 😃
оставлю на запчасти, если нужно могу эти фотки описать и на что обратить внимание
Конечно, будет интересно почитать !
фото 1 если держать карб пимпой вниз, то со стороны тяг заслонок на корпусе выбита марка карба( на фото 603В)
фото 2 общий вид
фото 3 я начинаю с верху: откручиваем 4 болтика и снимаем пимпу, Carb Top, мембрану
фото 4 повторение-мать учения!
фото 5 стягиваем пластиковую ручку воздушной заслонки, выкручиваем регулировочные винты, тягу с дроссельной заслонки.
фото 6 тут аккуратно придерживая механизм отпирания канала иглой выкручиваем стопорный винт, там пружина (все очень мелкое пр…шь пиши пропало), снимаем клипсу со штока дроссельной заслонки, откручиваем дроссельную и воздушную заслонки от штоков
фото 7 откручиваем нижнюю крышку (один толстый болт), снимаем (резиновая прокладка, мембрана), вытаскиваем шток дросселя.
фото 8 вытаскиваем шток воздуха (у меня получается руками), пассатижи в помощь (аккуратно!!! он подпружинин подшипником)
фото 9 туда колюще- режищими не тыкать) попадёте на новый карб
оставлю на запчасти, если нужно могу эти фотки описать и на что обратить внимание
А есть фотки большего размера?
Может кому пригодится:
если я правильно помню, то на 26 чунгу можно поставить ЦПГ от зены.
это так?.
если я правильно помню, то на 26 чунгу можно поставить ЦПГ от зены.
это так?.
Подходит без доработок, только одно маленькое уточнение, нужно ставить подшипник пальца и опорные шайбы на палец от зены.
а это какие?. поясни плиз.
а это какие?. поясни плиз.
Цитата из комплекта пары от зены:
if installing this product onto a Chung Yang engine (CY23RC, CY26RC, etc), you will need to use a Zenoah pin bearing (DDM part # ca217) and Zenoah pin washers (DDM part # ca216)
Короче нужно купить два девайса :
ca217
ca216
это номера с ДДМа
Мужчины, кто скажет какой мотор лучше - с 2х болтовой башкой или 4х болтовой? и почему?
4 болта лучше, так как ими притягивается цилиндр к половинкам картера
4 болта лучше, так как ими притягивается цилиндр к половинкам картера
логично.
а почему тогда большинство моторов имеют 2 болта?
у мну тож 2 так как 4 начали лепить позже на 270 а 260 двух
какой мотор лучше - с 2х болтовой башкой или 4х болтовой? и почему
дело еще не только в колличестве болтов а в распорожении перепускных каналов. нв 4х болтовке они немного подругому “поровнее” сделаны
нв 4х болтовке они немного подругому “поровнее” сделаны
т.е. это значит лучше? 😃
Цитата из комплекта пары от зены:
if installing this product onto a Chung Yang engine (CY23RC, CY26RC, etc), you will need to use a Zenoah pin bearing (DDM part # ca217) and Zenoah pin washers (DDM part # ca216)
Короче нужно купить два девайса :
ca217
ca216это номера с ДДМа
А в чем отличие кстати ? Пальцы разные по длинне, это известно (кстати какой длиннее ?). Чем отличаются шайбы и подшипник у чунги и зены ?
Шайбы наверное глубиной выемки ?
т.е. это значит лучше? 😃
ну в общем и целом - да
Пальцы разные по длинне, это известно (кстати какой длиннее ?)
Вот кое что попалось про длину пальца .5thscaleracingforum.com/…/5642-putting-zenoah-pist…
Шайбы наверное глубиной выемки ?
Макс, я по этому поводу не заморачивался, написано было что для установки на Чунгу нужно ставить это и это.
Мне кажется что у поршня зены расстояние выреза под шатун больше.
Но могу ошибаться, не проверял.
при переборке двига задействовал такие прокладки www.davesmotors.com/be170 мне они на ощуп понравились. На выходных выйду на асфальт опробую ЦПИ и 990, посмотрю как ведёт себя ЦД, осталось кузов РР и машинка готова к накатыванию кругов с препятствиями
извините за офф, не сдержался