Моторная тема. Разборка без съемников. Доработка.
Один и тот же карб, на разных (да и на одинаковых тоже) моторах строится по разному.
Правильно бы написать для каких моторов стандартные настройки.
Напиши.
Один и тот же карб, на разных (да и на одинаковых тоже) моторах строится по разному.
а как же атмосферный столб? который давит на нас, а если серьёзно, то этот процесс сугубо индивидуален(влажность, температура, давление) и будет сложно описать и ориентироваться на такие настройки.
Меня интересует 990, информация из разных источников - разная.
а как же атмосферный столб?
Хоть у меня и китаец, каждый раз приходится приезжая на покатушки подстраивать индивидуально. Проще отталкиваться от стандартных настроек, но очевидно, что зимой в -15, весной когда около 0 и летом в +25 карб будет настроен по-разному 😃
будет настроен по-разному
логично! этож атмосферник
главное хотя бы поверхностно понять принцип работы карба, тогда и с настройками не будет заморочек!
Тут дело вот в чем. То, что написано, это стандартные (читать- заводские) настройки карбюратора. Это не значит, что если вы выставите эти настройки - вы хорошо поедите. Это настройки, на которых вы просто сможете завести мотор и от которых сможете потом плясать для более точной настройки.
уууу, было дело, я тоже залез туда проволкой 😃 Этот жиклер пришлось высверливать, брать убитый карб, высверливать корпус вокруг этого жиклера, чтоб достать его невредимым 😃 Дальше историю не помню, вроде так и не смог ничего сделать, там как-то хитро мембрана должна стоять. Ну это вообщем как история. Друкгих способов его оттуда достать мне тоже не известно 😃
оставлю на запчасти, если нужно могу эти фотки описать и на что обратить внимание
Конечно, будет интересно почитать !
фото 1 если держать карб пимпой вниз, то со стороны тяг заслонок на корпусе выбита марка карба( на фото 603В)
фото 2 общий вид
фото 3 я начинаю с верху: откручиваем 4 болтика и снимаем пимпу, Carb Top, мембрану
фото 4 повторение-мать учения!
фото 5 стягиваем пластиковую ручку воздушной заслонки, выкручиваем регулировочные винты, тягу с дроссельной заслонки.
фото 6 тут аккуратно придерживая механизм отпирания канала иглой выкручиваем стопорный винт, там пружина (все очень мелкое пр…шь пиши пропало), снимаем клипсу со штока дроссельной заслонки, откручиваем дроссельную и воздушную заслонки от штоков
фото 7 откручиваем нижнюю крышку (один толстый болт), снимаем (резиновая прокладка, мембрана), вытаскиваем шток дросселя.
фото 8 вытаскиваем шток воздуха (у меня получается руками), пассатижи в помощь (аккуратно!!! он подпружинин подшипником)
фото 9 туда колюще- режищими не тыкать) попадёте на новый карб
оставлю на запчасти, если нужно могу эти фотки описать и на что обратить внимание
А есть фотки большего размера?
Может кому пригодится:
если я правильно помню, то на 26 чунгу можно поставить ЦПГ от зены.
это так?.
если я правильно помню, то на 26 чунгу можно поставить ЦПГ от зены.
это так?.
Подходит без доработок, только одно маленькое уточнение, нужно ставить подшипник пальца и опорные шайбы на палец от зены.
а это какие?. поясни плиз.
а это какие?. поясни плиз.
Цитата из комплекта пары от зены:
if installing this product onto a Chung Yang engine (CY23RC, CY26RC, etc), you will need to use a Zenoah pin bearing (DDM part # ca217) and Zenoah pin washers (DDM part # ca216)
Короче нужно купить два девайса :
ca217
ca216
это номера с ДДМа
Мужчины, кто скажет какой мотор лучше - с 2х болтовой башкой или 4х болтовой? и почему?
4 болта лучше, так как ими притягивается цилиндр к половинкам картера
4 болта лучше, так как ими притягивается цилиндр к половинкам картера
логично.
а почему тогда большинство моторов имеют 2 болта?
у мну тож 2 так как 4 начали лепить позже на 270 а 260 двух