Моторная тема. Разборка без съемников. Доработка.

Rasmus

Изменение степени сжатия со всеми вытекающими. Есть еще разны прокладки толстые +1мм и так далее их можно ставить с более длинным коленвалом получать разные характеристики крутящего момента. Но это не дле всех голов и моторов. Обычно в описании к прокладке например на ддме пишут куда ее помжно приспособить.

Но если ничего не планируется делать то лучше ставить стоковую прокладку. Из расходников при частичной разборке мотора только она и нужна. Если половиним картер то иногда прокладка картера нужна, но в 90% случаев она у меня отдиралась нормально и я не заморачиваясь использовал ее повторно.

steklorez:

наверно немцы постарались! Подогнали всё как надо

Может быть я тоже видел моторы с уже исправленными косяками. Но понять насколько хорошо они подогнали каналы можно только если располовинить картер вытащить коленвал и прикручивать поочередно по одной половинке картера к цилиндру и смотреть что там как

X-Dream:

Пора уже тебе продать одно из своих китайских “чудес”

Мое одно и другое китаское чудо интересней разбирать в виду более сложного мотора, особенно по второй ссылке. Этож так весело скрести и колупать картер отверткой, чтобы заусенцы которые там остались после литья потом в маслонасос не полетели 😃))) Японское чудо я не разбирал еще, тока крышку верхнюю снял и боковую, но там мухи не иплись, поэтому радостей “домашего тюнинга” я там врядли познаю 😃

steklorez

разобрал полностью, всё подогнано как надо видно кто-то поработал с дремелем,и второй подш стоит, начал собирать

X-Dream
Rasmus:

Этож так весело скрести и колупать картер отверткой, чтобы заусенцы которые там остались после литья потом в маслонасос не полетели 😃)))

Дааа уж! Это ж надо производителю так свою продукцию ненавидеть , что бы так косячно её производить!

Rasmus
steklorez:

разобрал полностью,

Если полностью разобрали, можно тогда аккуратненько сальник коленвала задний (со стороны дергалки) почистить. Если мотор работал в грязи, там между пыльником и рабочей поверхностью сальника грязь забивается

steklorez

спасибо за совет. я его в бензе весь промыл, набил подши свежей смазкой.

Rasmus
steklorez:

набил подши свежей смазкой

Эммм это как ? 2 из 3 подшипников без сальников и смазываются маслом, поступающим вместе с бензином. Если их смазать чем-то, то вся смазка вымоется в камеру сгорания и хорошо если просто вылетит в трубу а не осядет в камере сгорания в виде нагара. Для 3го подша, который крайний у сцепления нужна спциальная смазка (не литол и тд) а такая липкая и тянучая хрень, которую не будет выбивать на больших оборотах.

steklorez

смазал без фанатизма, синей высокотемпературной люкли моли для подшей

Rasmus

ну то что во внутренних - все под чистую вылетит и будет прогорать.

SPIRITUS
Rasmus:

Что-то тема зависла, никто больше со своими моторами не эксперементировал ? 😃

Зимой хреново экспериментировать с бензо моторами, да и адекватно протестить двигло сложновато 😉
Вот лето настанет, есть интересные идеи…

steklorez

промыл по второму разу, скрутил. приехало кольцо новое с ддм буква Н отсутствует.

Rasmus

Фаски разные по обе стороны кольца ? где фаска больше, там поидее верх

steklorez

я по старому кольцу понял, когда его снял обратил внимание на это дело

7 days later
Rasmus

Есть те, кому дергалку собрать сложно ? Привезите мне дергалку, пока время есть, я вам видеомануал сделаю или фото… что лучше ?

Rasmus

Стандартные настройки некоторых карбов:

Walbro WT-644 carb
High = 1 1/2 turns
Low = 1 1/2 turns

Walbro WT-603 carb
High = 1 1/2 turns
Low = 1 5/8 turns

Walbro WT-668 carb
High = 1 1/4 turns
Low = 1 1/2 turns

Walbro WT-257 carb
High = 1 1/8 turns
Low = 2 turns

Walbro WT-813 carb
High = 1 1/2 turns
Low = 1 1/4 turns

Serg78

Один и тот же карб, на разных (да и на одинаковых тоже) моторах строится по разному.
Правильно бы написать для каких моторов стандартные настройки.

steklorez

Один и тот же карб, на разных (да и на одинаковых тоже) моторах строится по разному.

а как же атмосферный столб? который давит на нас, а если серьёзно, то этот процесс сугубо индивидуален(влажность, температура, давление) и будет сложно описать и ориентироваться на такие настройки.
Меня интересует 990, информация из разных источников - разная.

Denature
steklorez:

а как же атмосферный столб?

Хоть у меня и китаец, каждый раз приходится приезжая на покатушки подстраивать индивидуально. Проще отталкиваться от стандартных настроек, но очевидно, что зимой в -15, весной когда около 0 и летом в +25 карб будет настроен по-разному 😃

steklorez

будет настроен по-разному

логично! этож атмосферник

главное хотя бы поверхностно понять принцип работы карба, тогда и с настройками не будет заморочек!

Rasmus

Тут дело вот в чем. То, что написано, это стандартные (читать- заводские) настройки карбюратора. Это не значит, что если вы выставите эти настройки - вы хорошо поедите. Это настройки, на которых вы просто сможете завести мотор и от которых сможете потом плясать для более точной настройки.