Моторная тема. Разборка без съемников. Доработка.

Rasmus
steklorez:

набил подши свежей смазкой

Эммм это как ? 2 из 3 подшипников без сальников и смазываются маслом, поступающим вместе с бензином. Если их смазать чем-то, то вся смазка вымоется в камеру сгорания и хорошо если просто вылетит в трубу а не осядет в камере сгорания в виде нагара. Для 3го подша, который крайний у сцепления нужна спциальная смазка (не литол и тд) а такая липкая и тянучая хрень, которую не будет выбивать на больших оборотах.

steklorez

смазал без фанатизма, синей высокотемпературной люкли моли для подшей

Rasmus

ну то что во внутренних - все под чистую вылетит и будет прогорать.

SPIRITUS
Rasmus:

Что-то тема зависла, никто больше со своими моторами не эксперементировал ? 😃

Зимой хреново экспериментировать с бензо моторами, да и адекватно протестить двигло сложновато 😉
Вот лето настанет, есть интересные идеи…

steklorez

промыл по второму разу, скрутил. приехало кольцо новое с ддм буква Н отсутствует.

Rasmus

Фаски разные по обе стороны кольца ? где фаска больше, там поидее верх

steklorez

я по старому кольцу понял, когда его снял обратил внимание на это дело

7 days later
Rasmus

Есть те, кому дергалку собрать сложно ? Привезите мне дергалку, пока время есть, я вам видеомануал сделаю или фото… что лучше ?

Rasmus

Стандартные настройки некоторых карбов:

Walbro WT-644 carb
High = 1 1/2 turns
Low = 1 1/2 turns

Walbro WT-603 carb
High = 1 1/2 turns
Low = 1 5/8 turns

Walbro WT-668 carb
High = 1 1/4 turns
Low = 1 1/2 turns

Walbro WT-257 carb
High = 1 1/8 turns
Low = 2 turns

Walbro WT-813 carb
High = 1 1/2 turns
Low = 1 1/4 turns

Serg78

Один и тот же карб, на разных (да и на одинаковых тоже) моторах строится по разному.
Правильно бы написать для каких моторов стандартные настройки.

steklorez

Один и тот же карб, на разных (да и на одинаковых тоже) моторах строится по разному.

а как же атмосферный столб? который давит на нас, а если серьёзно, то этот процесс сугубо индивидуален(влажность, температура, давление) и будет сложно описать и ориентироваться на такие настройки.
Меня интересует 990, информация из разных источников - разная.

Denature
steklorez:

а как же атмосферный столб?

Хоть у меня и китаец, каждый раз приходится приезжая на покатушки подстраивать индивидуально. Проще отталкиваться от стандартных настроек, но очевидно, что зимой в -15, весной когда около 0 и летом в +25 карб будет настроен по-разному 😃

steklorez

будет настроен по-разному

логично! этож атмосферник

главное хотя бы поверхностно понять принцип работы карба, тогда и с настройками не будет заморочек!

Rasmus

Тут дело вот в чем. То, что написано, это стандартные (читать- заводские) настройки карбюратора. Это не значит, что если вы выставите эти настройки - вы хорошо поедите. Это настройки, на которых вы просто сможете завести мотор и от которых сможете потом плясать для более точной настройки.

steklorez

wt-603B

по тупости залез проволокой в отверстие обведенное красным на последнем фото, я так понял там мембрана и как вытащит этот жиклёр?

Rasmus

уууу, было дело, я тоже залез туда проволкой 😃 Этот жиклер пришлось высверливать, брать убитый карб, высверливать корпус вокруг этого жиклера, чтоб достать его невредимым 😃 Дальше историю не помню, вроде так и не смог ничего сделать, там как-то хитро мембрана должна стоять. Ну это вообщем как история. Друкгих способов его оттуда достать мне тоже не известно 😃

steklorez

оставлю на запчасти, если нужно могу эти фотки описать и на что обратить внимание

Rasmus

Конечно, будет интересно почитать !

steklorez

фото 1 если держать карб пимпой вниз, то со стороны тяг заслонок на корпусе выбита марка карба( на фото 603В)
фото 2 общий вид
фото 3 я начинаю с верху: откручиваем 4 болтика и снимаем пимпу, Carb Top, мембрану
фото 4 повторение-мать учения!
фото 5 стягиваем пластиковую ручку воздушной заслонки, выкручиваем регулировочные винты, тягу с дроссельной заслонки.
фото 6 тут аккуратно придерживая механизм отпирания канала иглой выкручиваем стопорный винт, там пружина (все очень мелкое пр…шь пиши пропало), снимаем клипсу со штока дроссельной заслонки, откручиваем дроссельную и воздушную заслонки от штоков
фото 7 откручиваем нижнюю крышку (один толстый болт), снимаем (резиновая прокладка, мембрана), вытаскиваем шток дросселя.
фото 8 вытаскиваем шток воздуха (у меня получается руками), пассатижи в помощь (аккуратно!!! он подпружинин подшипником)
фото 9 туда колюще- режищими не тыкать) попадёте на новый карб