Моторная тема. Разборка без съемников. Доработка.
спасибо за совет. я его в бензе весь промыл, набил подши свежей смазкой.
набил подши свежей смазкой
Эммм это как ? 2 из 3 подшипников без сальников и смазываются маслом, поступающим вместе с бензином. Если их смазать чем-то, то вся смазка вымоется в камеру сгорания и хорошо если просто вылетит в трубу а не осядет в камере сгорания в виде нагара. Для 3го подша, который крайний у сцепления нужна спциальная смазка (не литол и тд) а такая липкая и тянучая хрень, которую не будет выбивать на больших оборотах.
смазал без фанатизма, синей высокотемпературной люкли моли для подшей
ну то что во внутренних - все под чистую вылетит и будет прогорать.
Что-то тема зависла, никто больше со своими моторами не эксперементировал ? 😃
Зимой хреново экспериментировать с бензо моторами, да и адекватно протестить двигло сложновато 😉
Вот лето настанет, есть интересные идеи…
промыл по второму разу, скрутил. приехало кольцо новое с ддм буква Н отсутствует.
Фаски разные по обе стороны кольца ? где фаска больше, там поидее верх
я по старому кольцу понял, когда его снял обратил внимание на это дело
Есть те, кому дергалку собрать сложно ? Привезите мне дергалку, пока время есть, я вам видеомануал сделаю или фото… что лучше ?
что лучше ?
видос конечно 😃
Стандартные настройки некоторых карбов:
Walbro WT-644 carb
High = 1 1/2 turns
Low = 1 1/2 turns
Walbro WT-603 carb
High = 1 1/2 turns
Low = 1 5/8 turns
Walbro WT-668 carb
High = 1 1/4 turns
Low = 1 1/2 turns
Walbro WT-257 carb
High = 1 1/8 turns
Low = 2 turns
Walbro WT-813 carb
High = 1 1/2 turns
Low = 1 1/4 turns
Один и тот же карб, на разных (да и на одинаковых тоже) моторах строится по разному.
Правильно бы написать для каких моторов стандартные настройки.
Напиши.
Один и тот же карб, на разных (да и на одинаковых тоже) моторах строится по разному.
а как же атмосферный столб? который давит на нас, а если серьёзно, то этот процесс сугубо индивидуален(влажность, температура, давление) и будет сложно описать и ориентироваться на такие настройки.
Меня интересует 990, информация из разных источников - разная.
а как же атмосферный столб?
Хоть у меня и китаец, каждый раз приходится приезжая на покатушки подстраивать индивидуально. Проще отталкиваться от стандартных настроек, но очевидно, что зимой в -15, весной когда около 0 и летом в +25 карб будет настроен по-разному 😃
будет настроен по-разному
логично! этож атмосферник
главное хотя бы поверхностно понять принцип работы карба, тогда и с настройками не будет заморочек!
Тут дело вот в чем. То, что написано, это стандартные (читать- заводские) настройки карбюратора. Это не значит, что если вы выставите эти настройки - вы хорошо поедите. Это настройки, на которых вы просто сможете завести мотор и от которых сможете потом плясать для более точной настройки.
уууу, было дело, я тоже залез туда проволкой 😃 Этот жиклер пришлось высверливать, брать убитый карб, высверливать корпус вокруг этого жиклера, чтоб достать его невредимым 😃 Дальше историю не помню, вроде так и не смог ничего сделать, там как-то хитро мембрана должна стоять. Ну это вообщем как история. Друкгих способов его оттуда достать мне тоже не известно 😃
оставлю на запчасти, если нужно могу эти фотки описать и на что обратить внимание
Конечно, будет интересно почитать !