Activity
Знаю такой один (не реклама) : hobbyking.com/…/2-4ghz-a-fhss-compatible-8ch-recei…
Спасибо!
Подскажите, есть варианты купить готовый приемник с ppm сигналом на выходе?
В полете все время пишет Bad compass health и Error compass variance. Калибровка компаса не помогает, в полете ведет себя нормально. В чем может быть дело?
Ребята, искал по теме, не нашел,
Старт с катапульты, длина 2 метра.
Вес Х-8 5 кг.
Взлетную скорость хочу примерно 50 км/ч
На сколько кг должна быть резина чтобы обеспечить такую скорость?
(Резину буду использовать из аптеки жгут 5 метров, растягивается в 2 раза, 10 кг усилие)
Феритовое кольцо, через него 2-3 витка провода серво. Кольцо ближе к самому серво.
А параметр brd pwm у кого сколько?
телеметрия есть, LRS Rlink
Сервы каких каналов? В мануале дрожать сервы не должны.
Сервы 1 и 2 каналов, летающее крыло X-8
Сервы в мануале постоянно двигаются туда-сюда на пол градуса (с сервами все нормально). BRD_PWM выставлено =6.
- Это опасно?
- Как это убрать? Подскажите пожалуйста
Че-та посмотрел я видео, и понял, что не хочу рисковать)) хочу просто штырем к земле прицепить и растянуть метров на 20, как думаете, резиновый жгут из аптеки подойдет, илли может есть специальные? простите за дилетантские вопросы))
А с рук при 20 амперах на борту и полезной нагрузке в 600 грамм взлетит, или придется катапульту делать?
дело в том, что сервы в полете дохнут
Ребята, нужна помощь.
У меня сдохла 3, Третья серва!! на элеронах у скайволкера. Стоят HS 7111th(вроде так) с металл редуктором 7 воль овые, питаются от 5 вольт. По 3 или 4 тыс. каждая.
Дело в том, что 2 года летал на fy41 ap, с этими сервами, Как поставил Pixhawk, 3 сервы сдохли за 6-7 полетов.
BRD_PWM_COUNT выставлено = 6, подключал и через серворазветвитель к 1-му каналу, и в разные каналы, все равно дохнут.
Просто не понимаю в чем дело, может знает кто, в чем дело?
Нет, на компьютере, во вкладке Flight Plan, внизу
Ребята, такой вопрос, расставляю точки через Auto WP, пишет расстояние, через которое будет фоткать, например (do_set_trig_сam_dist 75метров). А в Full parametr list у команды cam_trig_dist это расстояние вообще другое.
Так через какое расстояние он будет фотографировать?
Стояла Absolute, сейчас поставил Terrain
Попробовал полет по точкам, выставил 300 метров, а самолет летел на 230, выше никак, в чем может быть дело?6
Специально в стабилизации на 300 загнал, включаю автомат, а он на 230 снижается, и держит эту высоту в полёте…
Передний край выемки под пальцы на пузе.
На каком расстоянии от носа находятся выемки под пальцы?
Дело в том, что у нас самодельный X-8.
Есть LRS Rlink, приемник у неё sbus, как его подключить к pixhawk?
Просто проводком в разъем на пиксе и на приемнике не подключается.
Ребята, подскажите, есть в наличии есть X-8,
В скольки миллиметрах должна быть центровка от Носа? По поиску находил 440мм,
Элевоны на сколько вверх поднимать при запуске?
Попробуем на планирование без мотора, либо валится на хвост, либо клюёт носом
арминг включен? армили?
без арминга по дефолту не пишутся логи.не заходите в меню скачивания логов перед полетом который хотите записать.
если зашли, очистили или просто посмотрели - перезагрузите контроллер
Заармил, (кнопка включения горит красным). Логи смотрю после того, как выключил борт самолета. Вытаскиваю флешку из автопилота и смотрю логи на компе в папке LOGS на флешке.
всех кто в северном полушарии, с весной и новым сезоном.
попробуйте форматнуть флешку фат32, стандартный размер кластера
Пробовал несколько флешек, все отформатировал в фат32, пробовал залить разные прошивки, сейчас стоит 3.6.0. Самолет.
Надпись bad loogging не повляется на этой прошивке, но логи все равно не пишет.
Самое интересное в том, что все эти операции я провел над 2 платами пиксхавка, (1 из которых 100% рабочая). Но на обоих логи на флешки не пишутся.
А логов нет ни на карточке ни на компе?
Логов на карте памяти на флешке из автопилота нет (Папка LOGS). Есть логи только телеметрийные.
Пр логированию вот тут смотрели?
LOG_BACKEND_TYPE:
0 Никуда
1 файл
2 MAVLink
3 BothFileAndMAVLink
Проверил в настройках, все верно.
Даже взял у товарища другой пикс, поставил на самоль, все равно пишет Bad logingg и логов нет.
Автопилот Pixhawk, не пишет логи на флешку(папка logs пуста), перепробовал разные флешки.
прошивка самая последняя, пробовал прошить на коптер, потом снова на самолет, все равно не пишет.
В полете ведет себя неадекватно,иногда хаотично улетает за тридевять земель.
Устал за самолетом по колено в снегу ходить, скоро придется лыжи покупать.
Что можно сделать?
Приемник optima 9. В полете начала пищать аппаратура, телеметрия стала показывать 6 вольт вместо 5. И на модуле замигала синяя кнопочка. Что это могло быть?
Не работает Датчик Воздушной Скорости, что может быть не так в настройках?
Вот такойwww.ebay.com/itm/…/171985516286
Показывает бесконечность, Галочка использовать ДВС стоит, 65 пин выставлен.
Как в полетных режимах это сделать?
Ребята, есть автопилот ПиксХавк, в нем все режимы полета переключаются одним каналом, итого получаем 3 режима полета максимум. А мне надо 7 режимов. Как сделать так, чтобы одним каналом управляли 3 тумблера?
Как можно сделать функцию, чтобы при нажатии тумблера ИК спуск начинал моргать непрерывно с периодом например 1 секунда?
(Чтобы фотоаппарат фотографировал каждую 1 сек.)
Никто не знает, будет ли на фотоаппарате Sony Nex 5R раьотать функция ИК спуска?
В чем может быть дело, если камера передает картинку вот так (на фото пример как было, и как стало). т. е. теперь почти ничего не видно, только некоторые светлые участки видно, все остальное черное?
Это случилось после небольшого плюха самолета с полутора метров на пузо.Компом мобиус теперь не распознается. Однако удалось поменять прошивку, скачав её на флешку, результат никакой.
Удивительно, что записывает видео в отлично качестве, а передает в очень плохом
И еще вопрос. В чем может быть дело: в режимах полет по точкам и возврат домой самолет делает галсы под 60 градусов к горизонту влево, вправо,влево, вправо аж страшно становится. Такое ощущение, что автопилот переруливает.
Пробовал в настройках выставить скорость больше, т. к. думал самолету не хватает скорости, результат никакой, пробовал датчик воздушной скорости выдернуть, результат тот же.
П. С. Летал сегодня, ветер был слабый.
Подскажите, если на самолете установлен датчик воздушной скорости, а в настройках через меню ОСД выставлена скорость 50км/ч тогда, скажем, при возврате домой самолет будет ориентироваться на Воздушную скорость, или на скорость по GPS?
Прошивка и 1.25а самая последняя. Автопилот FY41AP
Просто сегодня летал в сильный ветер, по GPS скорость 10-15, воздушная - 60-70 (против ветра). При возврате домой сильные галсы лево-право, а на базу не идет, в итоге в ручном долетел просто. (Или может пиды слишком большие)
Спасибо!))
Не подскажете, какой программой пользуетесь для установки полетных точек?
Всем привет! Я из Казани, тоже занялся ФПВ полетами.
Но скоро дальности 2км стало не хватать. Короче охота поставить напраленную антенну, нужен антенный трекер, без него никак. Автопилот fy41ap, какой трекер подойдет? ( кроме MyFlyDream-дороговат, да и не сможет развернуть 2кг антенну ). В идеале плата как у смалтима а конструкцию сделал бы сам.
Народ. А никто не пробовал сделать поворотку с FY-41? Это вообще возможно?
Присоединяюсь к вопросу, кто какой антенный трекер использует?
72 ома, нормально?
совсем короткое или 75 ом( примерно)?
не помню, завтра посмотрю
Никто не пробовал, должен ли контачить Черный и Желтый провод у Лавмейта?
(А то замуровал передатчик в хвосте, и удлинил провода до носа, перед включением решил проверить на залипон провода, оказалось, у меня черый и желтый соединены)