Автопилот Arduplane - открытое ПО
Пр логированию вот тут смотрели?
LOG_BACKEND_TYPE:
0 Никуда
1 файл
2 MAVLink
3 BothFileAndMAVLink
Проверил в настройках, все верно.
Даже взял у товарища другой пикс, поставил на самоль, все равно пишет Bad logingg и логов нет.
Проверил в настройках, все верно.
Даже взял у товарища другой пикс, поставил на самоль, все равно пишет Bad logingg и логов нет.
А логов нет ни на карточке ни на компе?
А логов нет ни на карточке ни на компе?
Логов на карте памяти на флешке из автопилота нет (Папка LOGS). Есть логи только телеметрийные.
всех кто в северном полушарии, с весной и новым сезоном.
Логов на карте памяти на флешке из автопилота нет
попробуйте форматнуть флешку фат32, стандартный размер кластера
всех кто в северном полушарии, с весной и новым сезоном.
попробуйте форматнуть флешку фат32, стандартный размер кластера
Пробовал несколько флешек, все отформатировал в фат32, пробовал залить разные прошивки, сейчас стоит 3.6.0. Самолет.
Надпись bad loogging не повляется на этой прошивке, но логи все равно не пишет.
Самое интересное в том, что все эти операции я провел над 2 платами пиксхавка, (1 из которых 100% рабочая). Но на обоих логи на флешки не пишутся.
арминг включен? армили?
без арминга по дефолту не пишутся логи.
не заходите в меню скачивания логов перед полетом который хотите записать.
если зашли, очистили или просто посмотрели - перезагрузите контроллер
арминг включен? армили?
без арминга по дефолту не пишутся логи.не заходите в меню скачивания логов перед полетом который хотите записать.
если зашли, очистили или просто посмотрели - перезагрузите контроллер
Заармил, (кнопка включения горит красным). Логи смотрю после того, как выключил борт самолета. Вытаскиваю флешку из автопилота и смотрю логи на компе в папке LOGS на флешке.
может логирование отключено в парметре?
А что в параметре LOG_BITMASK?
Посмотрел все параметры раздела LOG
Выставил в соответствии с инструкцией для пикса.
Параметр LOG_BITMASK был отключен
Костя, глянул видео с взлетом в ручном.
автовзлет:
TKOFF_PLIM_SEC 2
TKOFF_THR_DELAY 1
TKOFF_THR_MAX 95
TKOFF_THR_MINACC 10
TKOFF_THR_MINSPD 2.5
автопосадка (минимальные настройки)
LAND_DISARMDELAY 20
LAND_FLARE_ALT 2
LAND_FLARE_SEC 4
LAND_PF_ALT 10
LAND_PF_SEC 6
LAND_PITCH_CD 150 centi-Degrees
LAND_SLOPE_RCALC 2
TECS_LAND_ARSPD 10
TECS_LAND_DAMP 0,5
TECS_LAND_PMAX 10
TECS_LAND_SINK 0,2
TECS_LAND_SPDWGT1,6
TECS_LAND_TCONST 2
TECS_SPDWEIGHT 1
спасибо, но мне оно совсем не нужно. для автовзлетов и посадок нужен датчик воздушной скорости - это раз, во сторых - желательно модемы и комп на поле - это два. да и летаю я просто по камере, так что нафиг. и ладно я б не знал в чем ошибка, а тут четко видно, что я просто недостаточно дал газу. да и сбоку было хорошо видно, как самолет после броска начал слушать рули, но в конце просто завалился на крыло
кстати, для взлета 95% газа - не надо. 80%, помоему, за глаза
Может кому то сохранит время и не только:
Пришлось перепрошить APM mini 3.1 естественно последней для него прошивкой arduplane 3.4.0, но
перед этим я обновил Mission Planner до версии 1.3.44 и…
обратил внимание, что:
- Появились какие-то новые полетные режимы , которые начинаются на “Q” типа QSTABILIZE.
- Как то нехотя отклонял элевоны в табилизационных режимах.
- В дизарме и стабилизационных режимах при подаче “газа” начинали подрагивать машинки,
если газ в “0” или режим manual, то все нормально (что собственно и привлекло внимание к проблеме).
Проблему решил установив Mission Planner версии 1.3.37
давно и не раз спрашивал в этой теме, и вот сегодня наконец-то сам нашел нужный параметр. может еще кому-то пригодится. нужно было, что бы в автоматических режимах, где АП сам регулирует уровень газа, газ был ограничен максимальным уровнем газа, который настраивается в окне настройки ПИДов в Mission Planner, но в тоже время нужен был полный контроль газа в режимах Stab и FBWA. в тандартных параметрах полный газ можно выжать только в Manual. и вот нашлась та настройка, которая так нужна была - THR_PASS_STAB. если его включить, получаем полное управление газом в Stab FBWA ACRO, в обход параметра THR_MIN и THR_MAX. наконец-то смогу значительно ограничить газ для АП, а то любит перегазовывать, когда это не нужно, да и в принципе в моем сетапе автопилоту просто незачем так много газа
С самого начала юзаю этот параметр. В описании настроек он присутствует с незапамятных прошивок.
Точно, это было первое, что я изменил в настройках 😃
вот только где же вы были, когда я спрашивал? 😃 поэтому и поделился опытом, мало ли кому понадобится
Я не видел вопрос. У меня наоборот недогазовывал, поэтому я перешел на ручное. Но у меня моторчик чахленький стоял.
Делится опытом - это круто! Про это никто не говорит. Просто удивило что еще другие об этом не знают.
А еще есть клевый параметр про газ THR_SLEWRATE. Хорошо помогает на самолетах типа ская, когда винт сверху и при резком газе самик клюет носом. Если поставить его в 20% (к примеру), то АП будет успевать реагировать и подрабатывать РВ.
Гуру, если можно по шагам оьяснить использование датчика воздушной скорости?
Подсоединил датчик, включил его наличие. Дунул, есть реакция. Офсет, что делать если не показывает 0?
Выехал в поле. Включил. Надо при включении одевать колпачок на него?
Потом упоминается префлайт проверка. Её обязательно делать? Потом включил калибровку, запустил самолет, намотал 5 кругов. Посадил. Выключил калибровку.
Включил использование датчика.
При включении надо колпачок.
А так всё верно.
Коллеги. Наверняка у некоторых постоянно проходят через руки многие АПМ. Нет ли у вас обязательного перечня параметров для конфигурирования? Я составил шорт-лист, но он какой-то очень шорт. Не поделитесь?