Автопилот Arduplane - открытое ПО
С самого начала юзаю этот параметр. В описании настроек он присутствует с незапамятных прошивок.
Точно, это было первое, что я изменил в настройках 😃
вот только где же вы были, когда я спрашивал? 😃 поэтому и поделился опытом, мало ли кому понадобится
Я не видел вопрос. У меня наоборот недогазовывал, поэтому я перешел на ручное. Но у меня моторчик чахленький стоял.
Делится опытом - это круто! Про это никто не говорит. Просто удивило что еще другие об этом не знают.
А еще есть клевый параметр про газ THR_SLEWRATE. Хорошо помогает на самолетах типа ская, когда винт сверху и при резком газе самик клюет носом. Если поставить его в 20% (к примеру), то АП будет успевать реагировать и подрабатывать РВ.
Гуру, если можно по шагам оьяснить использование датчика воздушной скорости?
Подсоединил датчик, включил его наличие. Дунул, есть реакция. Офсет, что делать если не показывает 0?
Выехал в поле. Включил. Надо при включении одевать колпачок на него?
Потом упоминается префлайт проверка. Её обязательно делать? Потом включил калибровку, запустил самолет, намотал 5 кругов. Посадил. Выключил калибровку.
Включил использование датчика.
При включении надо колпачок.
А так всё верно.
Коллеги. Наверняка у некоторых постоянно проходят через руки многие АПМ. Нет ли у вас обязательного перечня параметров для конфигурирования? Я составил шорт-лист, но он какой-то очень шорт. Не поделитесь?
При включении надо колпачок.
Вроде не первое апреля.
Константин, именно по этому следует читать первоисточник.
ardupilot.org/plane/docs/airspeed.html#software-co…
А что не так написал? Если автокалибровка включена, то колпачок при инициализации нужно, это же и написано в источнике. 😃
- Появились какие-то новые полетные режимы , которые начинаются на “Q” типа QSTABILIZE.
это режимы для конвертопланов, на 32 битных контроллерах начиная с прошивки arduplane 3.6 можно настроить один из нескольких типов конвертопланов втч с поворотными мотормаунтами
так как мой ответ забанили, попрошу всё же обладателей датчика воздушной скорости прояснить ситуацию, может у кого в дневнике есть.
Константин, что именно прояснить?
Подскажите пожалуйста, в каком положении должна находиться антенна по вертикали у треккера, т.е. Tilt когда PWM=1512? У меня стоит вертикально, а когда самолёт набирает высоту она задирается вверх. Однако обнаружил, что антенна может опускаться ниже горизонта, т.е. вниз. Так, например, я создал ситуацию указав высоту базы выше самолёта, такое можно сделать в окне Flight Plan в координатах базы. У меня стоит на Tilt серва на 180 градусов, но она никогда не закидывает антенну назад, т.к. Pan работает на 360 градусов и в момент горизонтального положения антенны (модель проходит сверху над треккером) Pan перекручивается на 180 градусов. Это так и должно работать? Я не пробовал Pan ограничить до 180 градусов и проверить можетTilt серва забросит антенну за “спину”. Может кто-то использует такой вариант и подскажет как должна работать Tilt серва на 180 градусов?
Обратите внимание как правильно работает датчик воздушной скорости в полном соответствии с GPS
По Pan вопросов нет, при PWM=1512 антенна смотрит на север.
Какая нынче стабильная и надежная прошивка для Arduplane, мозг АРМ 2.6?
Вопрос к бывалым, можно ли в апм ограничить макс. ток двигателя? Друг предложил решить проблему изготовлением отдельного девайса на базе ардуинки, но мне кажется , что что нить подобное наверняка должно быть в настройках апм.
Вопрос к бывалым, можно ли в апм ограничить макс. ток двигателя?
Именно ток - никак. Можно откалибровать регулятор, к примеру на 1000-2000, в APM указать 1000-1800. Для автоматических режимов ограничение THR_MAX
Ясно , жаль, нужно именно ток , дабы на старте случайно не спалить
Прошу прощения, а нельзя подобрать так всю ВМГ, чтобы она не горела на взлетном режиме?
Это зависит от конкретного случая, в моём, разница в 50 гр веса двигателя критична. И решение есть, просто добавлять проц не хотелось.
У меня был аналогичный вопрос, решение уже озвучили, есть максимальный уровень газа для автоматических режимов, а так же страницу назад озвучили и параметр, регулирующий уровень газа для ФБВА.
Можно сделать физическое ограничение на аппе.
Вопрос к бывалым, можно ли в апм ограничить макс. ток двигателя?
Можно ограничить мощность BATT_WATT_MAX
Список всех параметров ardupilot.org/plane/docs/parameters.html
Прошу прощения, а нельзя подобрать так всю ВМГ, чтобы она не горела на взлетном режиме
Нельзя, она будет не энергоэффективна, нужно правильно задавать ограничения.
У меня был аналогичный вопрос, решение уже озвучили
уже говорил, нужно читать документацию!