Автопилот Arduplane - открытое ПО
Гуру, если можно по шагам оьяснить использование датчика воздушной скорости?
Подсоединил датчик, включил его наличие. Дунул, есть реакция. Офсет, что делать если не показывает 0?
Выехал в поле. Включил. Надо при включении одевать колпачок на него?
Потом упоминается префлайт проверка. Её обязательно делать? Потом включил калибровку, запустил самолет, намотал 5 кругов. Посадил. Выключил калибровку.
Включил использование датчика.
При включении надо колпачок.
А так всё верно.
Коллеги. Наверняка у некоторых постоянно проходят через руки многие АПМ. Нет ли у вас обязательного перечня параметров для конфигурирования? Я составил шорт-лист, но он какой-то очень шорт. Не поделитесь?
При включении надо колпачок.
Вроде не первое апреля.
Константин, именно по этому следует читать первоисточник.
ardupilot.org/plane/docs/airspeed.html#software-co…
А что не так написал? Если автокалибровка включена, то колпачок при инициализации нужно, это же и написано в источнике. 😃
- Появились какие-то новые полетные режимы , которые начинаются на “Q” типа QSTABILIZE.
это режимы для конвертопланов, на 32 битных контроллерах начиная с прошивки arduplane 3.6 можно настроить один из нескольких типов конвертопланов втч с поворотными мотормаунтами
так как мой ответ забанили, попрошу всё же обладателей датчика воздушной скорости прояснить ситуацию, может у кого в дневнике есть.
Константин, что именно прояснить?
Подскажите пожалуйста, в каком положении должна находиться антенна по вертикали у треккера, т.е. Tilt когда PWM=1512? У меня стоит вертикально, а когда самолёт набирает высоту она задирается вверх. Однако обнаружил, что антенна может опускаться ниже горизонта, т.е. вниз. Так, например, я создал ситуацию указав высоту базы выше самолёта, такое можно сделать в окне Flight Plan в координатах базы. У меня стоит на Tilt серва на 180 градусов, но она никогда не закидывает антенну назад, т.к. Pan работает на 360 градусов и в момент горизонтального положения антенны (модель проходит сверху над треккером) Pan перекручивается на 180 градусов. Это так и должно работать? Я не пробовал Pan ограничить до 180 градусов и проверить можетTilt серва забросит антенну за “спину”. Может кто-то использует такой вариант и подскажет как должна работать Tilt серва на 180 градусов?
Обратите внимание как правильно работает датчик воздушной скорости в полном соответствии с GPS
По Pan вопросов нет, при PWM=1512 антенна смотрит на север.
Какая нынче стабильная и надежная прошивка для Arduplane, мозг АРМ 2.6?
Вопрос к бывалым, можно ли в апм ограничить макс. ток двигателя? Друг предложил решить проблему изготовлением отдельного девайса на базе ардуинки, но мне кажется , что что нить подобное наверняка должно быть в настройках апм.
Вопрос к бывалым, можно ли в апм ограничить макс. ток двигателя?
Именно ток - никак. Можно откалибровать регулятор, к примеру на 1000-2000, в APM указать 1000-1800. Для автоматических режимов ограничение THR_MAX
Ясно , жаль, нужно именно ток , дабы на старте случайно не спалить
Прошу прощения, а нельзя подобрать так всю ВМГ, чтобы она не горела на взлетном режиме?
Это зависит от конкретного случая, в моём, разница в 50 гр веса двигателя критична. И решение есть, просто добавлять проц не хотелось.
У меня был аналогичный вопрос, решение уже озвучили, есть максимальный уровень газа для автоматических режимов, а так же страницу назад озвучили и параметр, регулирующий уровень газа для ФБВА.
Можно сделать физическое ограничение на аппе.
Вопрос к бывалым, можно ли в апм ограничить макс. ток двигателя?
Можно ограничить мощность BATT_WATT_MAX
Список всех параметров ardupilot.org/plane/docs/parameters.html
Прошу прощения, а нельзя подобрать так всю ВМГ, чтобы она не горела на взлетном режиме
Нельзя, она будет не энергоэффективна, нужно правильно задавать ограничения.
У меня был аналогичный вопрос, решение уже озвучили
уже говорил, нужно читать документацию!
Можно ограничить мощность BATT_WATT_MAX
Спасибо за ответ, думаю это вполне подходящее. Сейчас в основном занимаюсь самолётом , по этому нужен был ответ по принципиальной возможности ограничения через АП.
Это зависит от конкретного случая, в моём, разница в 50 гр веса двигателя критична. И решение есть, просто добавлять проц не хотелось.
В вашем решении будет стоять именно датчик тока? Что то мне кажется что на ардуине будете так же ограничивать PWM.
Можно ограничить мощность BATT_WATT_MAX Список всех параметров ardupilot.org/plane/docs/parameters.html
Вы уверены что на APM(не на Pixhawk e.t.c.) это параметр есть? У себя глянул - нет.
В вашем решении будет стоять именно датчик тока?
Да аналог. сигнал можно взять с ДТ , в моём случае аллегро от АПМ.
Что то мне кажется что на ардуине будете так же ограничивать PWM.
Конечно
Вы уверены что на APM(не на Pixhawk e.t.c.) это параметр есть? У себя глянул - нет.
Вопрос актуальный,к сожалению не могу проверить
У меня в АРМ нет такого параметра:(
Есть чисто субъективное мнение что новый МР не выводит все параметры если во вкладке Planner не выставить Advanсed layout, проверьте вдруг появится)
Заодно высветит описание ко всем параметрам.
Не могу к сожалению проверить.
АРМ-а у меня нет.
Ну а так, я не понимаю этого рвения сэкономить и купить АРМ, лучше Xracer взять и иметь весь возможный функционал по настройке.
Особенно оно стоит ради раздела TECS и EKF.
Ограничивать ШИМ - добавлять в систему костыль, работать оно конечно будет, но не будет полного диапазона когда домой возвращаться с разряженным аккумулятором придется или пробивать ветер без TECS.