Activity
Как дела, воспользовались в итоге услугами магазина? Как сомнения - пропали или нет?
Чего там сомневаться? Нормально работают люди, чего не скажешь про сайт.
Надо звонить и спрашивать - иногда то, что указано как “отсутствует на складе” есть в наличии и наоборот.
Сам брал у них по МиниЗ и по электронике, все нормально.
Так и оказалось. Банки на контактную плату распаиваются как-то через задницу. Одна из этих задниц и отошла. Пришлось разодрать термоусадку и пропаять.
…
Доброго вечера. Многосерийная форумная опера “Я мудаг” продолжается участием вашего покорного.
Только что коротнул липоль. Пилотажевский 3S1P на 950mAh с балансиром. Который заявлен под 20С тока разряда.
Короткое длилось где-то секунду. Пахнуло паленой проводкой, банки нагрелись (ощутимо, но рука держит свободно) но не вздулись. Переждав ахтунг в ванной, подоткнул батарею к Тритону, но тот обругался: “No battery”.
Все, аллес капут? Или можно надеяться на перегоревшие контактные платы, предохранители или вылетевшие пробки?
rcopen.com/files/45f07c8299707300770ba58e
а можно это фото в оригинале(большой файл) на nailalex (dog) gmail.com отправить?
Ну если прям понравилось, сегодня обработаю как следует и вышлю. Вашей птички есть еще порядка 5 -10 фотографий. Половина - раскадровка взлета при сильном боковом ветре, и часть - жесткая посадка.
Полетали, “посшибали” друг друга, выяснили что ГВСовские кварцы соседних каналов еще тот подарочек… 😃 Но в итоге все обошлось относительно благополучно …
Ну как “благополучно”, разбор и проклейка ушедшего после тарана автомобилей крыла имела место быть. Хорошо, что Ваш бип не разложили.
Сканер (и проведенное расследование) показали, что кварцы GWS 58 и 59 каналов частично пересекаются. Рискну предположить, что не только этих каналов.
Приложу немножко своих кадров. За качество извиняюсь - на полноценную обработку решительно нет настроения. Фотки просто пережаты в размер, пошарплены и отавтолевелены.
Участники полетов и полетные условия
Моделисту летать с закрытым ртом не удобно, понятное дело…
В подтверждение этого факта еще пара фото с другого летного дня:
У меня что-то с глазами, или на всех снимках в полете идут сильные волнообразные искажения по кадру? Мы сейчас соображаем что бы такого фото-видео погрузить на Вжика весом 450 с тягой под 600. Обычную мыльницу оно потянет, но что это будет в полете - неизвестно, ищем более легкие варианты.
2OVK, офф: это не Большой Утриш у Вас снят?
Сегодня зашел с этим вопросом в Пилотаж, где мне сразу сказали: “Вы не первый. Это регулятор примерзает”. Вот так вот.
Всем спасибо за мнения, буду пробовать.
Сразу по липолю: если бы он примерз до состояния невозможности запитать толком приемник, то ведь это хана батарее. А аккум жив и здоров. И потом, при включении “мертвого” борта сервы делают движение, так что питание есть.
Похоже на приемник или кварц - да. Но почему оно не примерзает в полете? Приемник же не греется - это же не регуль.
…
Имеем летающее крыло а-ля Вжик с бортом:
Приемник Pilotage-6 Digital
Регулятор Pilotage Stamina12A V2
V-микшер
Аккумулятор Li Pol Pilotage XPower 950мАч 20c 2S1P
Мотор Pilotage DT2209/32
Проблема: при минусовой температуре -3-10 крыло если полежит вне машины минут 5, борт умирает - не реагирует на передатчик. При включении питания машинки делают какое-то движение, и забывают отцентроваться. Мотором не пищит, что все ОК. Полежит в тепле те же 5 минут - все ОК. В полете не замерзает (из чего рождаются пдозрения на регулятор). Это не липоль, т.к. с ним все в порядке - заряжается и отдает как надо.
Что примерзает и как с этим бороться?
смысл сводится к следующему, выкос там не принципиален, все компенсируется тримером, как прилепил, так и прилепил. все равно полетит. а колбасить его может из за увеличеных расходов, без экспоненты, и наверное похоже на гуляющую центровку.
У меня при текущем выкосе элевоны практически в 0 - миллиметра 3 наверх в нейтрали. Когда летало нормально, нейтраль была выше.
Расходы я уменьшил где-то наполовину относительно первого дня, более того - устранил люфт в кабанчиках, так что вряд ли оно.
А про гуляющую центровку можно поподробнее? Аккумулятор у меня не перекатывается, приемник с регулем тоже жестко закреплены - что от чего гулять может?
Нет там счастья.
Оч. приятно познакомиться и с прошедшим Днем Рождения (-8;
В субботу полет был хоть и нервным, но нормальным - без трепыханий и расколбаса. В воскресенье же, после перемещения моторамы, с малыми расходами, меня трепало как фанеру над Парижем при ветре 1-2 м\с… метра не пролетел без заваливания на крыло.
Может такое быть из-за отсутствия выкоса двигателя вниз, которое пришлось компенсировать элевонами (тоже вниз почи в 0)?
PS Вообще сначала грешили на помеху, т.к. слегка заморквили Цессну на полной потере сигнала…
…
Собрал крыло (по чертежам Вжик-а со своим креативом по размещению аппаратуры. 450 грамм полетного веса, нагрузка порядка 22 г/дм2), при облете в субботу на поле в Абрамцево (спасибо опытном пилоту от ДВС, оставшемуся неизвестным (-8: ) выяснилась сильно задняя центровка модели. С догрузом в две пальчиковые батарейки летала как по рельсам, несмотря на адские расходы.
Уменьшил расходы перестановкой тяг в качалках машинок.
Аккум дальше вперед двигать некуда, среди мер по перемещению ЦТ была перестановка моторамы на 20 мм вперед. В результате винт встал почти вплотную к задней кромке - порядка 5 мм зазора. Небольшой выкос вниз сохранился.
Облет в восресенье показал стремление модели задирать нос при моторном полете, а с настройкой триммеров вниз - никакую поперечную устойчивость - при догрузе в те же две батарейки крыло колбасит по крену будто пинками )-8:
Может быть такое поведение (неустойчивость по крену) из-за близкого расположения винта к задней кромке или косяк где-то еще? В изменившеся выкосе и необходимости выгонять элевоны вниз?
ММА, спасибо, но на аккумулятор.ру, ровно как на альфаплюс.ру огромный каталог без возможности толкового поиска и найти там такую редкость не представляется возможным. Буду звонить.
гром, в Пилотаже они гигантские (ну, для моих целей). Сильверитовский самик (вернее то, что когда-то было им, я как раз и убил - вздулся липоль). С Геннадием уже есть договоренность попробовать после НГ, у него пока все забронированы. Из-за границы переть не имею прихватов. От сотовых как прикинуть - они же все в пластике и под 900mAh - фиг поймешь размеры, да и не будут они при такой емкости подходящими по весу, 90%.
Ага, как угробить папелац задешево.
Ты их через пять циклов проверь, если доживут.
Про 9-рублевые ничего не скажу, а на акцию “налетай-подешевело” в Эльдорадо я попал в том году. Взял две пары AAA Duracell NiMH 750mAh рублей за 30 каждая, точно не помню. Тягают Mini-Z монстра, прожили все лето в интесивной эксплуатации. Не жалуюсь.
…
Нужен LiPO аккумулятор 1 банка весом грамм 5 и вписывающийся в 20х20х5мм плюс-минус 5мм. Емкость уже особо рояля не играет.
В Москве реально такое приобресть?
В Пилотаже самые мелкие - 10 грамм и 55х30мм… Kokam.
Доброго всем дня.
Кто-нибудь делал мод передатчика Turning Mod от Aero Ace Toolbox?
После переделки при повороте рычага направления при ручке газа в положении “двигатели выключены”, один двигатель заводится на самый малый газ, а второй - на чуть быстрее, выруливает.
Т.е. мод симулирует вывод двигатели на самый малый газ при работе только ручкой направления.
Приятнее, чем дергать направление и включать-выключать движки, но хотелось бы рулежки одним двигателем, без включения второго.
Вопрос на засыпку: схема приемника позволяет независимую работу двигателей - или только в паре?
И вопрос для гром: переделка под один мотор (или пару параллельных моторов) и актуатор (схема на мосфетах) позволяет рулежку без включения двигателя или тоже нужен хотя бы самый малый газ?
Вольтаж тот же относительно чего?
У Mini-Z стоковое питание 4 банки, у тамиевских моторов - 2.
…а по-моему некрасиво будет… вот рейсеру или оверленду на край… но монстру то куда? ты еще на колесные диски светодиоды поставь))
Сразу видно - не ракер! Прочь из нашего рая, не порти кайф! (-8;
Начало положено. Кто изобразит спиннеры?
Срывает машину или не срывает на старте зависит от нескольких факторов помимо шестеренки …
- настройки дефиренциала
- покрытие
- резина
- вес машины … и т.д.
А разницу на стенде могу померить (замер по времени на участке в 10 метров или 20), кому интересно, но это, опять же, субъективно! На каком моторе? Какие аккумуляторы … да и ФЕТы на динамику немного играют!
На ОДНОЙ машине с РАЗНЫМИ шестернями. Мне нужна относительная разница. Есть возможность померить на разных моторах - это же прекрасно, будут реальные данные по настройкам.
СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА !!!
ЕСТЬ MINI-Z MONSTER ПОСТАВИЛ X-SPEED И ПОТШИПНИКИ , НО СКОРОСТИ МНЕ НЕ ХВАТАЕТ ,
КАКОЙ МОТОР ЕЩЁ МОЖНО ПОСТАВИТЬ ??? И чтобы для нового мотора ничего не надо было перепаивать . 😃
Для максималки попробуй TAMIYA Plasma Dash.
PS У тебя что-то с shift-ами на клаве - явно залипают (-8;
Всем огромное спасибо за ответы!
2[r]Alex: китайцы почему-то не хотят слать в подмосковье Speed Post - только Air Parsel. Про EMS мы сейчас с ними усиленно переписываемся (глухой с немыми), они никак в толк не возьмут зачем оно мне надо и то тыкают в авиапочту, то предлагают указать Gift wrap при чекауте…
…
Инет магазин, расположенный в Гонконге, предлагает отправить заказ посредсвом “XPRESSPACK [10-14 Days] за $7.00” или “HKPost Air Parcel Rates [10-14 Days] за $24.03”.
Обчитавшись форума, я понял, что не хочу иметь дел с таможней и платить 190 грина налогов на 200 долларовый заказ,и что мне следует отправлять все EMS и только EMS.
Проблема в том, что оба предлагаемых магазином способа доставки не содержат в названии ключевых букв EMS, а сами китайцы никак не сообразят зачем не нужен EMS, говорят, что это всего лишь срочный способ доставки - используйте наш HKPost Air Parcel. И никак не ответят чем этот эйр парсел обернется в России…
Кто-нибудь объяснит неразумному - отправлять указанными способами или искать другой магазин?
Вас интересует динамика разгона или общее время на участке???
Если динамика, то на 12 шестерне она меньше на несколько км/ч (2-5)., но по времени на участке разница может быть существенной! 9-быстрее разгон, но медленнее скорость на прямой. 12- медленный разгон, но большая скорость на прямой. А конкретные цифры зависят от Вашей машины!
Динамика с 0 до некоторой скорости, которую может развить Mini-Z на обеих шестернях.
Зависит от машины - да, но относительная разница будет примерно одинаковой, ИМХО.
Просто в кулуарах назрел вопрос о разнице в разгоне 9 и 12 шестерни - насколько она существенна. Мне показалось, что некий упоминаемый на форуме “стенд” может помочь с каким-никакими цифрами по теме.
…
Может ли стенд измерять скорость разгона “до сотни”? Если может, то есть ли данные по разнице в скорости разгона на 9 и 12 шестерне?
…
“Если хочешь указать на ошибки, то сначала похвали! Мерзавец!”
Эпиграф.
Хвалю: хороший и связный текст, фотографии к месту. Отличный, близкий народу Вывод.
Но граждане, остальное же - чистая заказуха!
Статья похожа на потенциальный текст АвтоВАЗ-а: “В наших машинах есть капот, дворники и специальные фары для освещения дороги в темное время суток”. Совешенно не отражена совокупность моментов, которую кратко можно описать фразой: “Вы покупаете саморазбирайющийся китайский конструктор”.
Предлагаю две главы для уравновешивания сладостей реалиями:
Забытое автором. Для начала:
- сход колес катастофический
- люфты рулевой, подвески и колесных дисков дикие
- “Рулевое колесо покрыто приятной на ощупь резиной” вращается с неприятным скрипом
- ржавчина на болтах!
Из-за ударов, которым подвергались эти соединения, резьба разбилась и болты иногда вылетали из своих мест. Однако это нельзя считать существенным недостатком, поскольку капля циакрина на резьбу навсегда решает эту проблему, а эксплуатация модели вряд ли потребует разборки этих соединений в будущем.
Выделенное жирным - мечта знакомых мне офисомонстроводов. Но, продолжим…
Забытое автором. Ужасы на ходу:
- в каждом первом офис-монстре имеются проблемы с рулевыми колесами
- триммер газа периодически сбивается
- тормоза нет
- отсутствие конутра делает машинку абсолютно непомехоустойчивой
- стоковые амморты клинит
- “сопли” питания двигателя и сервы ломаются (тут мы отодрали циакрин и первые два раза разобрали подвеску)
- щетки двигателя изнашиваются и возникает тремор колес при движении
- разболтавшиеся посадочные места кулаков приводят к полному разламыванию посадочной площадки (тут циакрином не отделаешься, нужен материал будущего - холодная сварка)
При полном заряде батарей, мощности двигателя хватает на то, чтобы при резком переключении с заднего хода на «полный вперед» модель вставала «на дыбы» и некоторое время ехала в таком положении.
Сказки-то какие… Сказки! Или за последние несколько месяцев Пилотаж поставляет в стоке моторы X-Speed?
В целом, надеюсь, что автор внесет свой неоценимый вклад в дело офисомонстроводчества и мы еще встретимся с ним на страницах пока не купленного Office Monstruary.
Есть еще идея примерить хиругическую перчатку.
что-то мне хочется все в один мешочек поместить…
Я катался по снегу на полностью негерметизированном монстре. Если на улице минус, то нечего там заливать. После покатушек снег стряхнуть, и всех делов.
Вот по весне будет задачка. Но проблема, ИМХО, будет с двигателем, а не электроникой, которая в пластиковой таре по умолчанию. А мотор - в пищевую пленку вместе с задним бампером, и скотчем.
Эльдорадо на ул. Вельяминовская, 6 к.1, м. СЕМЕНОВСКАЯ. Все как написано. Я взял два блистера Duracell 750 по 38 рублей каждый. Заряжаются, машинку катают.
Вы говорите 6 наименований 1.5*4. А в живую видели? Возможно просто я из деревни, но они меня сильно удивили.
Не в живую. В каталоге на podshipnik.ru. Сегодня овтетили, что есть в наличии. Единственное - цена неприличная. Предложенный комплект получается 3440. Это можно купить два оригинальных комплекта и 5 неоригинальных.
За ссылку спасибо (-8:
Прошу прощения за столь длительную паузу, забыл посмотреть. В таких случаях в личку напоинайте. 😃
Меряю, пишу: 3*6*2,5 - 5шт.; 4*7*2,5 - 1шт.; а теперь внимание 1,5*4*2 😲 Я эти подшипники (в диф ставятся) когда увидел, просто обалдел! Отечественного аналога Вы, я почти уверен, не найдёте!
Последнияя цифра - высота (или ширина, не знаю как правильно).
Удачи.
Огромное спасибище! Можно еще распиновку по местам?
3х6х2,5 - это в колесья.
1,5х4х2 - в диф (6 наименований на podshipnik.ru (-8: )
4х7х2,5 - куда?
В моторе подшипники неизвестных размеров?
И… какие-то странные количества. 3х6х2,5 должно быть 7 шт. - по два в колесе, кроме заднего левого?
Я уже как то делился собственным опытом по ремонту подобных штуковин. Там есть 2 индуктивности, выглядят как погосатые резисторы. Одна - удлинение антенны, вторая - в колбательном контуре, Если антену случайно “коротнуть” на “+” питания, выгорают обе, причем внешне это может быть и не заметно. Номиналов я их, естественно не запомнил, давно было. Иногда, из за перегрева этих индуктивностей, с противоположной стороны платы отпаивается конденсатор входного колебательного контура. Очень желательно проверить наличие и исправность “искрогасящего” конденсатора на электродвигателе. Его наличие и исправность оказывает существенное влияние на радиус работы аппаратуры.
Спасибо, посмотрим.
Вопрос по существу - на форуме кто-нибудь берется за ремонт электроники?
Для начала нужно выяснить кто виноват, приемник или передатчик. Взять такой же пульт и проверить.
Ну вот, притащили пациента попробовать. Виноват приемник. Меняли кварцы, меняли передатчики, симптомы одни: при включенном пульте и приемнике машинку подглючивает - дергаются колеса, подрагивает туда-сюда двигатель. Стоит буквально на пару метров отнести передатчик, глюки становятся сильнее. Это если ничего не трогать. Если же ездить, то в паре-тройке метров ничего особо незаметно, но стоит отъехать буквально метра на 4, все. Встает, и как мертвая совсем.
Если делать минимонстра, то сразу надо думать о размещении двигателя и рулевой на раме, как в нормальных машинах. А то когда неподрессоранная масса - это половина общей массы модели - не есть хорошо.
…
Вот такая xmodels.ru/catalog/index.php?pid=136
Какая у нее длинна в миллиметрах?
правельней купить х-спид мотор и не портить модель:
феты нужно в обеих случаях перепаивать, но если поставить мотор нормальный - масса экономится ибо нет лишней батарейки 😃
(не надо подавать больше напряжения, увеличивайте КПД машины: подшипники, мотор нормальный, шестерёночки притереть, смазать всё получше)
Информация о перепайке фетов под хспид:
- Откуда?
- Достоверная? (-8:
точно, перед тем как начали колеса дергатся разбирал серву.
что именно там не так собрал?
Ну, с этого надо было начинать (-8;
Вариант 1 - криво установил резистор.
Вариант 2 - резистор установлен прямо, но с люфтом (то есть когда мотор пытается крутить привод, ходит и корпус резистора)
Вариант 3 - при разборе-сборе надломил управляющие провода.
Вчера разбирал серву, т.к. порвал управляющие провода. Подпаял, чтобы проверить собирать не стал, прижал пальцами, покрутил рулевое. Тоже колеса дергались, позиционируясь. Отсюда мораль - эффект может быть вызван неустойчивым положением резистора в блоке “серво”, или бажнутым резистором, или бажнутой проводкой. Проверить достаточно просто.
…
Не уверен, что в тот форум пишу, может нао в Программы и схемы?
У знакомого дальность действия аппаратуры на миниЗ не превышает 5 метров. Дальше ёк. От платы до антенны машину провод вроде цел. Батарейки в пульте и машинке меняли.
Навскидку по фотографии - в чем может быть дело, куда рыть?
Втулки достаньте, померейте. Ежли будет лень, померяю сообщу. Мои в кулёчке где-то валяются, нужно найти. Я поставил комплект киёшевских подшипников.
Втулки из колес-то я достану, а вот из мотора и дифа - уже гемор. Да и нечем у меня померить толком )-8: А линейкой не всегда 2 от 2,5 отличишь. Буду очень благодарен за информацию.
Хочу прикинуть почем будет комплект неоригинальных подшипников.
Алексеевич, Ну и как там с высотой?