Activity

Настройка Calibera 30
Dormidont:

Блин, если тебе лень лишнее слово на клаве набрать зачем тогда вопросы задаешь?
Для EMS сервы ты подключил неправильно. Если у тебя действительно EMS, то все три машинки тягами подсоединяются к свош-плате. А для MMS, кода сервы крепятся на подвижной рамке сервы подключаются так: 1 канал, средняя машинка - элерон, 2 канал, правая машинка - элеватор, 6 канал, левая машинка - шаг, цепляется тягой к сервораме .
В инструкции все доступно разрисовано. Смотри внимательно. Если поставил EMS - переставь на MMS.
На первых страницах инструкции к Калибру даже таблица есть какие сервы в какой канал втыкать для обеих систем.
Если совсем в лом в инструкциях копаться, то тебе правильно советуют. Отнеси в магазин, пусть настроят. Только какой смысл в хобби если все за тебя другие делают.

Блин, это я дурень.
Извиняюсь, забыл.
Сервы для EMS подключены правильно, только с передатчиком поколдовать надо, чтобы они правильно свош-плату двигали. На стр.4 инструкции к вертолету написано что делать с аппаратурой Futaba. В случае MMS ничего в аппаратуре подстраивать не надо.

Поставил MMS плату, сервы подключил, а какой тип свош-платы выбирать в передатчике??? SR-3? В функциях передатчика нет такого типа свош-платы. 😊

Настройка Calibera 30
Dormidont:
  1. Ems - это когда плата с сервомашинками неподвижна. Это электронное микширование и в Футабовской аппаратуре это соответствует типу свош-платы SR-3.
  2. Если действительно установлена система EMS, то сервы подключены неправильно.
    Я бы порекомендовал для начала поставить MMS. Новичку EMS настроить будет трудно.

А по системе MMS сервы подключаются стандартно??, тоесть я подключил правильно?

Настройка Calibera 30
Dormidont:

Давай по порядку.

  1. Какую систему микширования ты установил на вертолете MMS или EMS?
  2. Как подключил сервомашинки (какую в какой канал)?
  3. Аппаратура управляет тарелкой перекоса корректно?
  4. Насколько смог разобраться с насройками аппаратуры?
    Пока все. Калибер в плане механики очень просто настраивается. У него все тяги, кроме хвостовой и лопастей несущего ротора, фиксированной длины.
    Отдать кому-нибудь вертолет для настройки всегда успеешь. Лучше сначала сам попытайся, а потом пусть проверят и скорректируют, если что не так.
  1. Система EMS.
  2. Подключил все правильно, по инструкции. 1кн- aileron. 2-elevator. 3-throttle. 4 gyro. 5 тоже гиро, 6-pitch.
  3. Вроде все верно.
  4. ???
Мануал к движку.
S_G:

Являюсь поклонникм OS-max серии FX. Ради интереса переведу несколько разделов из мануала, (но только “пока терпения хватит”). Присоветуйте с чего начать? (какй раздел мануала для вас наиболее важен?)

Раздел где про обкатку.

Обкатка вертолетного движка.
lyoha:

Установить на вертолет. Завести, вывести ротор на обороты, но, чтобы отрыва от земли не происходило. Глядеть на дым выхлопа. Если дымок жиденький, то сбросить обороты и сделать щедро побогаче. Откатать таким образом бак. Второй бак можно отвисеть на тех же настройках. После можно регулировать полетные режимы. Более-менее колечко притрется к гильзе примерно к концу первого галлона.

Спасибо вам за ответ!

Помогите новичку с выбором 1 вертолета.
Dormidont:

Стартером с шестигранным валом.
Это www.hobbycenter.ru/product_info_4053.html
плюс это www.hobbycenter.ru/product_info_8158.html
И накал для свечи www.hobbycenter.ru/product_info_14581.html

А после заводки ротор начинает раскручиваться?? ( а как обкатывать вертолетные даигатели?)

Помогите новичку с выбором 1 вертолета.
Dormidont:

Caliber30.
Хотя если учиться очень осторожно и преимущественно в симуляторе, можно и Caliber5 брать.
Просто С30 прочнее при авариях и дешевле запчасти. У С5 “дури” для новичка многовато.

Спасибо за ответ! Беру Caliber 30, планирую поставить на него аппаратуру Futaba 7c с цифровыми серво s3151.

Крепление батареи.
NailMan:

акк борта(4 банки АА) я креплю просто. На стенке боковой приклеил полосу липучки(с крючками которая) на медленный циакрин к пластинке бальзы, а ответную часть(волосатая которая) на акк. Просто пришлепываю и все. Ниче не улетает если не бить самик о планету.

  1. А где этот медленный циакрин купить? 2) А к аккамулятору тоже этим циакрином клеить??
tt 46 pro
DR_SLAP:

Человек конкретно задал вопрос где купить TT, а не попросил посоветовать TT или Осла! Уж извиняйте, но такое впечатление что вы просто хотите что-то написать, а то что не по теме, это не важно! Уж поверьте, надоело…

А по теме ответ таков: на главной странице есть список магазинов, там в большинстве случаев указана цена, но лучше обзвонить и спросить их цену и главное наличие…

Спасибо большое за хороший ответ!

Свернутый болт!
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Азоткой спасал свои моторамы на скоростных моделях - вытравливается без проблемм за пару часов при желании (греть надо часто деталь из которой вытравливается заломыш)
-----------------------------
Насчет станка - тоже делал . Когда на кордовую гонку делал автоматы для заправки , то нужно было два паза профрезировать в штоке . А станок школьный фрезерный был и бил прилично - не получалось сделать паз 0,7мм в в крглом штоке диаметром 4мм.
Вот тогда смастерили станочек примерно как описанно выше - катушка , а на электрод примерно 40 вольт и через кондеры. В качестве электрода медь и все в керосине ( как описанно выше ) . Получалось класно. По этой методе делают особо точные матрицы для термопласт автоматов. Только напряжение на электроде переменное и потому нету ни плюсов ни минусов - как удобно так и включали - все работало за счёт меди на электроде.
--------------
Насчет БЯДЫ с сорваной резьбой , чтоб народ не мучился выясняя вашу проблемму - называйте своими именами вещи.
Можно и М4 нарезать потом расверлив еще на 4мм головку цилиндра под новый винт. Извените что дублирую ужевысказанное мнение.
-----------
Неужели в школах больше нет уроков ТРУДА или преподователи такие что немогут азы дать.
Я к тому что иногда так выскажут свои мысли что с трудом догадываешся о чем и спрашивают.

У нас в школе вместо труда информатика. Во как.

Свернутый болт!

Вот только ,что закончил возится с самолетом, сьездил в магазин Столица Хобби купил там болтики подлиньше чем мои на 4 мм, сейчас двигатель отлично работает! Проблема решилась, всем спасибо!