Activity
Сергей,полностью согласен, надо пробовать. Только у меня от современной химии глаза разбегаются…
М-да-а… Всем здравствуйте! Вот сижу и мечтаю “как я буду ваять лопасти из пластика”… Много тонкостей в работе с гелькоутом, но попробовать можно и масштаб поменьше. Сергей, какой использовал разделительный слой - воск или пва спирт?
Всем здравствуйте! Сергей, можно уточнить размеры лопасти?
Красота! и чистота!
Латунь, бронза?
Какая чистая, аккуратная работа!!! Всем здравствуйте! Сергей, Вы мастер! Профи! А у меня хорошая новость! Возможно в скором времени буду выходить на полеты!..
Смелей Сергей! Мы все с тобой!!! Всем здравствуйте! Все серьезно! Работа впечатляет!
Всем здравствуйте! Что то было в альманахе “Аэромастер”. Но там все по серьезному…
Промышленное производство лопастей! Станочек вещь!!!
А если не секрет, можно будет посмотреть за процессом “рождения” лопасти? ну хотя бы в виде картинок (фото). Жуть интересно! Мы же в школе!! А то забугорные коллеги с rcgroups (если они еще коллеги) до сих пор деревянные строгают.
Живы будем!.. Всем здравствуйте! Сергей, можно поинтересоваться? Для какой цели мастер модель лопасти? Профиль NACA 8H12?
С Новым Годом! С новым счастьем!.. Всем здравствуйте!.. А счастья нет… Вылечил пилота, отремонтировал Гепарда, а счастья нет - запрет полётов. Живу у самого поля, даже ехать никуда не надо. Хочу сдать экзамен учителям, но увы… а счастья нет… Скоро походу будем аппаратуру регистрировать в полиции, и сдавать на хранение.
Мужики!.. я здесь! я в школе!.. ем картошку… Всем, всем здравствуйте!!! Не большой домашний переезд. С первого сентября запретили полёты, занимаюсь лечением пилота.
Здравствуйте все! Андрей, настоящий?
Привет Сергей! Размеры впечатляют!!! А у меня кабы абы ни как, дела дачные! Хорошо иметь домик в деревне…
1000 об/мин.
Здравствуйте всем! Откуда информация Генадий, я не помню, походу у меня устаревшая информация. Молодцы китайцы - победили бафтинг.
Всем здравствуйте! Скопировать модель по чертежам конечно можно, но то нужной проволоки нет, рейки не того сечения, или подходящего мотора нет. Приходиться придумывать свое… Кстати, китайцы полностью скопировали наш Су-27, и потерпели фиаско! Не летит самолётик… На определённых режимах полёта появляется вибрация планера.
Так ведь, ни какого угла в формуле нет. Или мы про какой угол говорим?..
Всем здравствуйте! Сергей, да, эта формула есть на форуме экспериментальной авиации в разделе автожиров, я чёт и подзабыл…
Кстати, подставляя приближённо свои данные по ротору в граммах и миллиметрах высота ГШ получилась 15 мм. Как то так!..
Вот и я говорю - где то сабака зарыта!.. Всем здравствуйте! Вычерчивая графически, у меня ни как не совпадала ось качельного узла с ЦТ лопасти. Или черезчур высокая ось качельного шарнира.
Да, энтузизаистов в модельном автожиростроении мало, как ни странно, это так интересно, хотя и муторно. У меня проблема с полётами на автожирах, зимой полей хватает, а вот летом только торец бывшей ВПП, и та вся заросла и захламлена. Как то так. Вот снег растает, вылечу пилота, прикручу колёса и на взлёт!
Я чего то пропустил! Всем здравствуйте! Сообщение Сергея от 17 марта я увидел с запозданием. Красивая работа!!! Ждём продолжения! А у меня аэродромы пришли в негодность, надо не спеша переходить на колёса. Да и пилот ещё на больничном…
Налёт на толкаче (гепарде) не большой, управляю наклоном ротора. Руль нап равления использую только на рулении. Отсутствие руля мало сказалось на балансировке, правда в полёте иногда немного рыскал.
Великолепно Сергей!
Всем здравствуйте! Я вчерась ездил на полёты… ветер порывы до 4м/с, зарулился… результат на фото. Вырвало руль направления, пилот остался жив (сломал руку, вывихнул ногу). Решил продолжить полёты без руля, на крайнем приземлении - перевернулся, окончательно разломав хв. оперение.
Вот сижу ремонтируюсь…
Погода есть - аэродрома нет! Всем здравствуйте! Снег пушистый лыжы тонут, зарываются. На обычном аэроплане еле взлетишь и особым методом приземлишься… на автожире не прокатит… Сергей какой материал? Д16Т, АД31? ручная фрезеровка или ЧПУ? Да, и на эскиз аппарата взглянуть, хоть одним глазком!
Д, даааа!!! Как говорится - фирма веников не вяжет!!!.. Всем здравствуйте! как фирменное! заводское.
Привет Сергей! Лопасти сделал, голову сделал, провёл наземные испытания - ротор работает, но голова тяжёлой получилась - буду переделывать.
Привет Павел! С праздником! Но какой то он тихий… Всем здравствуйте! Помню до середины 80ых годов небо гудело… як-40, ан-2, ми-2, ми-4… перехватчики с Котласа на сверхзвуке пролетали (стекла дребезжали)…в воинской части сирена каждый день гудела, куча локаторов вращалась! А сейчас тишина!..
Всем здравствуйте! Сегодня, 9 января, день рождения автожира!
Друзья! Товарищи! Господа! Всем здравствуйте! Поздравляю всех наступающим Новым годом!!!
Привет Павел! Надо будет как то покумекать с центровкой, чтобы второй аккум (меньшей ёмкости) пустым балластом не таскать, нужный только для раскрутки ротора.
Приветствую Юрий Степановичь! Спасибо за поздравление… это всё благодаря Вам! Летает как по рельсам!!!
Если коряво будет летать - “гламурного” отправлю аэродром подметать. А из потолочки сделаю какой - нибудь фонарь, а то в безпилотном варианте комоло смотрится.
Хотя, чем рисковать лучше посмотреть рабочую схему. Я тоже присоединяюсь к прозьбе.
Занятия идут… а я где то шатаюсь…
Всем здравствуйте! Спасибо Сергей за забугорный сайт (я такого не видел). Сижу, не спеша читаю, но смысл понятен.
Пожалуй, да, поперечный ЦТ 1/3, высота ГШ 8мм, конусность 2-4 гр. на лопасть, от этих данных и буду отталкиваться.
Всем большое спасибо!