Activity
Виноват, не доглядел.
Вот так… одно ля…ля!
Андрей! с днем рождения, удачи, успеха, спортивного и творческого долголетия. С большим уважением Ильич.
От всей души поздравляю с днем рождения.
Володя-удачи тебе!
Просьба в должники не записывать - с полосы ухожу. Удачных всем полетов.
Мне очень жаль,приятно было общаться. Удачи.
а у Вас всё насекомые в голове.
Насекомые в голове-вши, называются, а я говорю про клещей не путайте,это разные вещи. А шутки в ВАШЕМ возрасте пора бы понимать. С уважением А.И.
Господа, спешу вас обрадовать - вопрос с покосом почти решен.
Артем! может не оставлять не выкошенные участки, а-то в них КЛЕЩЕЙ будет море.
включая лидера нашего Артёма,
Это, тот у которого при заходе на посадку 100кубовый Сбач понесло в сторону и он его грохнул? Ну,тогда,да.
А раз угодила - почему не пользуемся, зачем нарушаем ТБ?
Тебя “ОКТЯБРЕНОК” никак не пойму, где самокат и где по уму???
Кому как… а мне лучше против ветра)))))))
Ну, вот, наконец по делу.Полностью поддерживаю.
длина и ширина основной полосы позволяет сесть с большой посадочной скоростью, хоть по ветру)))
О…как!
Касательно случая с Александром нашим Ильичом - не знаю, чем ему большая полоса не угодила,
Ты где такое вычитал сынок,что мне полоса не угодила?
Замечательное сравнение, вот только летчик-испытатель соблюдает ТБ от и до, а не как некоторые…
Да они соблюдают ТБ, но и катастрофы не редкость. Если не знаете, то поясняю, нарушение Т.Б - это преднамеренное действие и не надо путать с неблагоприятным стечением обстоятельств. С уважением А.И.
ТБ соблюдать надо, неужели Вы с этим не согласны?
Соблюдение ТБ - это жизненно необходимо во всем и не надо пытаться ставить себя понятлевее окружающих. А с содержанием устава я полностью согласился еще на 44 странице,внимательнее надо быть.С уважением А.И.
А еще лучше делать как это делал я, т.е. все свои самоделки я поднимал тогда когда на поле ни кого небыло.
Это,значит ночью надо выходить на поле,а учить новые модели летать-надо. Расчеты, расчетами,а небо, есть небо. Даже в большой авиации есть люди, которые учат летать самолеты-испытатели называются.
Артем! А стоянка-то,платная, это ты только за въезд заплатил. А насчет покоса тебе может с директором коровника поговорить,наверняка найдутся пастухи или конюхи которые тысячи за 3-4 в месяц будут поддерживать ВПП полосу в надлежащем порядке,а тогда икосилочку можно ему( директору) передать до окончания сезона. Косить надо не Т образною ВПП. а весь квадрат и машины ставить по двум сторонам квадрата. Если ветер вдоль ВПП-то ствить ,как у Андрея нарисовано,паралельно ВПП,а если ветер поперек ВПП,то и машины ставить перпендикулярно ВПП( на рисунке это будет снизу). Ну как-то,так.
Артем! Устав составлен грамотно, мне нравится.
Да ,Андрей,я самодельщики не считаю это минусом,а ты пытаешься укусить-валяй,посмеемся,а из Артемовой коробки взят был только материал,задняя стойка была и есть исправна и не надо искожать факты, это не украшает. Да,со зрением неочень,но твое… читаю нормально.Особо про Леонида Ильича-сравнение классное. Ты Андрюша. что-то напутал,8 апреля я тебя не звал и не жду, а если ты насчет соревнований то там до 13 лет, ты вроде постарше и наконец, последнее я членом вашей федерации ни когда не был. Что-то у тебя сплошные ляпы,по внимательнее надо. Приятно было пообщаться
Андрей! Почему у тебя все время кто-то,как-бы виноват,а давай к этому вопросу подойдем с другой стороны. Что делают машины на рулежке и рядом со взлеткой. Какого…им там надо,а ответ прост,как и все гениальное, четко определить место парковки и связать его с направлением ветра в день полетов. А,что касается неудачного ПЕРВОГО взлета САМОДЕЛЬНОГО самолета,то знай, САМОДЕЛЬНЫЕ модели сначала надо учить летать и для этого нужен не один полет,моих моделей в симуляторе нет. Да, кстати,что- то твой ПОКУПНОЙ геликоптер в первых полетах…а ща вроде и нечего. Насчет графика покоса. в начале лета травы по пояс, а в средине - засуха,ни травинки,а иди коси,ведь еще зимой график составили, надо идти ,а-то ведь штрафные санкции наложат.
Почему у тебя всегда виноват всегда кто-то. а давай к этому вопросу подойдем с другой стороны. Почему машины находятся на рулежке и рядом со взлеткой.Откудо такая непонятка. Ответ прост. Надо четко решить вопрос с парковкой и связать парковку с направлением ветра вдень полетов
Андрей! Почему всегда у тебя кто-то виноват, а давай к этому вопросу подойдем с другой стороны. Почему машины находятся на рулежке и рядом со взлеткой какого … они делают? А вопрос решается просто. Надо четко определить место парковки и связать ее с направлением ветра в день полетов, места у нас для этого хватает.А насчет неудачного первого взлета САМОДЕЛЬНОГО самолета, скажу тебе так.САМОДЕЛЬНЫЕ модели надо УЧИТЬ летать. Для этого нужен не один вылет и в симуляторе моих моделей нет. Да,кстати. что-то твой ПОКУПНОЙ геликоптер в первых полетах…хорошо не на машин.
ЗАМАНУХА ПРИЛИЧНАЯ. А ПОГОДА…
Андрей! с днем рождения! удачи во всех твоих делах!
😒
Среди нас есть хоббисты, есть моделисты, кто-то приходит, кто-то уходит, но есть только один человек, который посветил этому всю свою жизнь. Человек, для которого слова “от идеи до модели” стали девизом его искусства. Мы все гордимся тем, что среди есть настоящий ГУРУ авиамоделизма, человек для которого нет слова “невозможно”, наш глубокоуважаемый Александр Ильич!
Еще раз от имени всей нашей тусовки и от себя лично поздравляю тебя с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! Желаю всего самого наилучшего и самое главное здоровья побольше, а остальное приложится!
Всем огромное спасибо за поздравления! Желаю всем спортивного долголетия! Чистого неба и мягкой посадки! 😃
Андрей,спасибо за твои пожелания! И большое спасибо за замечательное фото! 😉