Activity
У меня была такая же проблема только стукнул сам из-за отказа аппаратуры, но помощи так и не дождался. В итоге изрядно помучившись сам вычертил детали в программе COREL X3 . Если ваш вопрос еще актуален, пиши куда скинуть. Да, чуть не забыл один момент, чертежи выполнены под фанеру 3 мм, т.к. другого материала у меня не было. В итоге самолет после ремонта потяжелел на 50 гр.
forum.avmodels.ru/download/file.php?id=41&sid=161e…
Изменить до нужных размеров и переконструировать всю модель изнутри
Большое спасибо, дальше справлюсь.
А можно ссылочку где нашли чертеж данного красавца .
у меня красный и черный, тенденции к разваливанию не заметил (если только туда что-нибудь не засасет)
Что это значит не знаю, у меня разного цвета.
У меня МиГ старой версии. Импеллеры вращались в разные стороны. После того как разлетелся импеллер обратного вращения от попадания постороннего предмета, я заменил его на импеллер обычного вращения, теперь оба импеллера вращаются в одну сторону. В полете особой разницы не заметил. Запускаю самолет сам. Тяговооруженности у него более чем достаточно. В левую руку беру пульт, в правую самолет за мотогондолу, полный газ и толчек под небольшим углом. Самолет уходит в небо без просадки. На днях сделал самолету доработку в виде самодельного шасси с управляемым передним колесом. Шасси не убираемое. Из плюсов- красивый взлет и посадка, все остальное минусы. Взлетный вес увеличился на 200 гр., увеличилось сопротивление, резко упала тяговооруженность,с трудом вытянул на петлю, стало сильно тянуть вниз, ухудшилась управляемость. Снял шасси и все стало на свои места. Вывод- не делайте на самолете лишних доработок и он будет хорошо летать. Всем удачных полетов!!!
Да, я действительно испытывал самолет на имеющейся батарейке 3s, т.к. не хватило терпения пока придут 4s. Да, конечно тяга была не та, особо не повыпендриваешся, да и взлет с руки с небольшой просадкой. На данный момент летаю на Technik 4000mAh 4S 25C. По опыту могу сказать, что лучше брать батарейки с большей токоотдачей, т.к. мои начинают вспухать. Про футабу ничего сказать не могу, сам летаю на Авроре от Хайтек, все режимы прекрасно настроились. Удачных полетов.
При вертикальном подъеме самолет пытается выйти в сторону шасси. Увеличил выкос двигателя вверх, стало лучше на вертикале но и стало тянуть вверх в горизонте. Мз пикирования сам не выходит. Моторама у меня самодельная. С помощью дополнительной машинки двигатель отклоняется по курсу одновременно с рулем направления. На данный момент довел центровку до 50%. С этой центровкой самолет довольно сносно висит и летит на ноже. На ноже можно скрутить даже довольно большую петлю. А фото выложить всеравно не вышло. При нажатии на иконку появляется пункт для указания адреса, а пункта “загрузить с компьютера” нет.
А в какой плоскости необходимо настраивать выкос? На данный момент модель отрегулирована так, что летит одинаково ровно как в прямом, так и в перевернутом полете. Но при этом при вертикальном подъеме пытается выйти “от себя”.
А в какой плоскости надо выкос настраивать? На данный момент модель отрегулирована так, что летит одинаково ровно как в нормальном так и в перевернутом полете. Но при этом при вертикальном подъеме норовит выйти от себя. Если кто подскажет как выложить сюда фото то покажу как сделал съемное крыло и поворотный двигатель.
Недавно приобрел себе аналогичную экстру. Сразу же сделал крыло съемное. Но данный самолет почему-то не оправдал мои надежды. Категорически отказывался висеть и летать на ноже даже с задней центровкой (при выполнении данных фигур практически не слушался руля направления ). Только после того как я сделал двигатель отклоняемым в канале руля направления самолет стал вести себя лучше на этих фигурах. Может кто подскажет, что с моим самолетом не так? Впервые столкнулся с такой проблемой.
Недавно на очередных полетах на моем МиГе разлетелся импеллер обратного вращения (что-то попало наверное). Хорошо, что в комплекте было два запасных импеллера. Ради интереса я провел следующий эксперимент. Вместо импеллера обратного вращения я поставил импеллер стандартного вращения. Во время полетов я не обнаружил практически никакой разници. И висение и остальные “заморочки” самолет выполняет так же как и с импеллерами разного вращения. Так что при необходимости замены импеллера можно не заморачиваться поисками импеллеров обратного вращения.
У меня была такая же проблема. Я решил ее следующим образом. Я путем изменения длины рулевых тяг немного отклонил рули высоты вниз, а сопла вверх. Величины этих углов подбирались экспериментально. Лично у меня угол отклонения рулей высоты получился больше угла отклонения сопел. Желаю удачи в ваших экспериментах.
а для наглядности видео может выложите, НУ ОЧЕНЬ интересно глянуть процесс взлета… посадки…
Если погода в ближайшие выходные будет летная и найду помощника-оператора то постараюсь выложить. А вообще в посте № 115 есть ссылка на видео, где немцы на этом самолете взлетают с асфальта. На льду в принципе все тоже самое, только нет раздражающего скрежета лыж об асфальт.
Ничего я в него не запихивал. Самолет прекрасно гоняет по льду припорошенным снегом на штатных полозьях. На них же он и взлетает.
Друг помог мне настроить гироскоп на самолете и на прошедших выходных я его испытал в воздухе. Как оказалось с гироскопом полет самолета стал гораздо устойчивее, особенно при выполнении зависания, харриера, парашютирования. И еще обрадовало то, что зима для моих полетов на этом самолете оказалась не помехой. Не далеко от дома есть озеро, которое уже покрылось льдом и представляет собой прекрасную взлетно-посадочную полосу. Пока, всем удачных полетов.
Наконец-то мне в руки попала батарейка нужных парамеров (Technik 4000mAh 4S 25C). Еле дождался сегодняшнего выходного для испытаний. Полный газ и самолет с рук уходит свечей в небо. Тяговооруженность у него действительно больше единицы, что очень обрадовало. Отлетал практически не выпендриваясь восновном на среднем газу 4,5 мин. Зарядка батареи показала , что полет сожрал 2600 ампер. При посадке набил полные воздухозаборники снега. Снег вытряхнул - все работает. Во втором полете после 4 мин три пробных захода на посадку, во время четвертого захода сдохла батарейка и самолет пролетев сквозь единственный в поле куст столкнулся с планетой. В итоге сломан носовой конус (имеется запасной) и различной степени царапины от куста. Так что оптимальное время полета в среднем 3 мин. Кстати именно столько времени летает этот самолет в большинстве роликов в нете. Да, столкнулся с такой проблемой, никак не могу настроить гироскоп так как больше соображаю в механике чем в электронике. Если кто-нибудь нашел инструкцию настройки гироскопа AT-EG301 на русском языке, кинте ссылку, если не сложно.
Код импеллера ltem № F90210B. Я заходил на сайт производителя, там указан только импеллер стандартного направления вращения.
Надписи на обеих коробках одинаковы. Разница только в наклейках: “standard propeller” и “revtrse propeller”. Сайт на коробочках: www.sz-freewing.com
Прежде чем приобрести данный самолет я внимательно изучил китайскую продукцию аналогичного плана, но что-то мне не попадался чистокровный китаец похожих размеров и комплектации за 8-10 т.р… К тому же у меня была возможность покрутить в руках тушку китайского мига в одном из магазинов и могу сказать, что качество и прочность пенопласта Себиного мига на порядок выше. А вообще вместо пустой и бестолковой болтовни “сочуствующих” хотелось бы почитать отзывы тех кто уже приобрел и испытал данный самолет, ВЕДЬ ТЕМА ТО О НЕМ. Может быть чья-то светлая голова успела наделить этот самолет какими нибудь полезными доработками ?
Вопрос “а не жалко ли столько денег за кусок пенопласта” считаю мягко говоря не тактичным. Ведь вы же понимаете, что это стоимость не только раскрашенного куска пенопласта определенной формы, но и его начинка (двигатели, импеллеры, регуляторы, гироскоп, р/машинки, фурнитура которая также стоит денег хоть и не больших). Добавьте к этому стоимость работы по сборке и покраске плюс время затраченное на его изготовление, ведь он собран практически на 90 процентов. По поводу прочности данного пенопласта могу сказать следующее: при полетах сегодня в ноль выработал батарейку (забыл включить таймер) самолет упал плашмя с трех метров и остался цел. Ко всему могу добавить, что с каждым полетом этот самолет нравится все больше и больше. А вообще каждый из нас сходит с ума по своему, в зависимости от своих желаний и возможностей.
Всем доброго времени суток. Ну вот и я стал счастливым обладателем данного летательного аппарата. Мой друг в посте № 86 уже выложил свои первые впечатления. Но не смотря на все обнаруженные в данном наборе “косяки” , первые летные испытания лично у меня сформировали положительные впечатления о данном самолете. До этого момента я летал на разных моделях нормальной схемы, в последнее время восновном на самодельных плосколетах в стиле 3D. МиГ летит совсем по-другому, описать сложно, управляя им получаешь какой-то особый адреналин, как-будто заново учишься летать. Еще впечатлил большой диапазон скорости полета (от большой до маленькой на большом угле атаки). Как уже писалось выше, облет производился на батарее 3S 3000mAh, поэтому о полете в стиле 3D не могло быть и речи (да и рано еще), но тяга всеравно была приличная. Жаль не было возможности ее померить. Заказал рекомендуемую батарею, думаю придет недели через две. Как испытаю отпишусь.