Activity

Новый проект для соревнований - Як-130

Да, парный пилотаж это очень сложно, но и очень красиво и зрелищно. Планирую к следующему году завершить постройку двух двухметровых самолетов, стилизованных под Як-3. Хочу с сыном попробовать простой парный пилотаж.

Опыт работы с импеллерами разных фирм

До этого весь мой опыт эксплуатации импеллерников заключался в покупке МиГ-29 от СебАрта. Регуляторы его после посадки чуть ли не кипели. Убил на нем 4 АКБ, После чего я его продал, хотя летал очень хорошо. Теперь то я знаю, что АКБ были с низкой токоотдачей. Нуда ладно, через месяц дособираю самолет и проверю работу мотоустановки в полете.

Опыт работы с импеллерами разных фирм

Вот мой движек. Он с внешним ротором. То, что мотор и регулятор могут нагреваться это нормально и я это знаю. Но они не должны перегреваться. Мой регулятор, который 100А, стоял на F-3-A пилотажке 1,5м, и мотор там потреблял тоже около 60А в пике, но регулятор при этом был еле теплым. А здесь после примерно 15 сек работы на максимале уже не менее 60 град.

Опыт работы с импеллерами разных фирм

У регулятора 80А варианты тайминга низкий, средний и высокий. 22-30град к какому относится? Настроек по частоте не нашел. А в регуляторе 100А такие настройки тайминга и частоты есть. Буду пробовать.

Опыт работы с импеллерами разных фирм

Здравствуйте, всех с праздником. Хочу проконсультироваться по следующему вопросу. Купил на АЛИ импеллер FMS 70мм 12 лопастей 4S мотор2845 KV 2750. При работе на полном газу в течении 15 сек довольно сильно нагрелся регулятор. Пробовал два варианта. Первый hobbywing skywalker 80A. Второй hobbywing platinum v3 100A. Оба варианта быстро нагрелись больше 60 град. Дальше рисковать не стал и отключил. Двигатель тоже нагрелся примерно также. Где-то на форуме проскакивала информация, что нужно правильно установить тайминг.Но в какую сторону, больше или меньше? Может еще какие либо настройки регулятора нужны для эксплуатации с импеллером? Да, забыл еще, на полном газу показал потребление тока 55А.

Аппаратура для F-3A
SAMODELKIN1:

Режимы полёта есть и в Эклипсе только в футабе их проще настроить и пользовать.

Вы наверно не правильно меня поняли. Настроить расходы для различных режимов полета и завести их на тумблеры, это я умею давно и успешно. Меня интересовали только ЛОГИЧЕСКИЕ выключатели, чтобы с их помощью меньше отвлекаться на переключение обычных тумблеров. Эклипсой одно время пользовался, но логических выключателей там нет.

Аппаратура для F-3A

Спасибо за советы. Да, полетные режимы оказались штукой действительно мудреной. Как говорится без поллитры не разберешься. К сожалению в моем городе нет спортсменов, одни любители, и помочь мне в этом некому.Хотя такая аппа есть как минимум у четверых. Так что буду пытаться разобраться сам, хочу понять нужна мне эта логика или нет, так как наш с сыном (12 лет) уровень в F-3-A пока не велик (летаем простые комплексы, сложные только пытаемся щупать). Внимательно прочитал стр. 107 и понял, почему не мог найти нужную менюшку в передатчике. Оказалось, что полетные режимы не доступны в самолетном меню. Нашел их в планерном меню. Теперь на выходных попробую настроить самолет в этом меню.

Аппаратура для F-3A

У меня вот какой вопрос к знатокам (надеюсь его можно обсуждать в данной теме). Вопрос к тем, кто использует или использовал Futaba-14SG. Хотел попробовать настроить логические выключатели (раньше никогда и нигде их не настраивал) на срывной поворот и штопорную бочку, но в мануале крайне скудная об этом информация, а в передатчике вообще не смог найти нужную менюшку.

Futaba T14SG
Shimano:

Крайняя страница мануала, но функционал не богатый.

Да, в инструкции нашел, информация более, чем скудная. Но теперь другая засада, не могу найти нужную менюшку в передатчике. А настроить хотел для начала режим “срывной поворот”, а потом режим “штопорная бочка”.

Выбор самолета для 6-летнего ребенка. Подскажите

На мой взгляд для обучения главное требование к модели не неубиваемость, а очень хорошие летные качества. Лично я начал учить своего сына с 4-ех лет. Разумеется, первая стадия обучения это симулятор, чтобы ребенок понял принцип управления моделью. То есть как поведет себя модель , если отклонить джостик на пульте в ту или иную сторону. Потом я построил простейший мотопланер размахом около 1,5 м из потолочки. На этой модели я сделал очень маленькую площадь рулевых поверхностей и маленькие углы их отклонения, вследствие чего модель очень медленно, как бы с неохотой реагировала на отклонения джойстиков передатчика. Постепенно увеличивал углы отклонения рулей, пока не исчерпали все возможности этой модели. После чего сменили модель на более маневренную, В 6 лет сын уже участвовал в своих первых местный соревнованиях по Ф-3-А, а в 7 лет заработал свое первое призовое место.

Новый Соскрit sx7/9 от Multiplex

Проштудировал все 40 страниц, но ответов на свои вопросы не нашел. Долго мучал свой мануал, и кое как настроил таймер с включением от газа. НО таймер почему-то работает в положении ручки газа 0-40%, а дальше останавливается.А мне нужно, что бы он работал от 15% и выше. КАК поставить все на свои места???

Новый Соскрit sx7/9 от Multiplex

Здравствуйте. Обращаюсь за помощью к владельцам старой версии аппаратуры. Года четыре назад сын выиграл комплект данной аппаратуры в качестве приза. Недавно я решил освоить эту аппу в качестве запасной. Потихоньку разобрался практически во всем, что меня интересовало, но ни как не могу победить настройку таймера (время полета, после которого должен запищать сигнал о том, что пора сажать самолет). И что такое ПОРОГИ (три штуки в процентах). Инструкцию на русском нашел, но все равно ничего не понял. Пока это самая “тяжелая” для меня аппа в настройках и программировании. И еще, при подключении к симулятору не работают триммеры. Заранее спасибо тем, кто сможет откликнуться и помочь.

Futaba T14SG

Мужики, подскажите, а то что-то я затупил. Пытался в самолетном меню настроить функцию флаперонов (закрылки+корекция по рулю высоты) дискретно от тумблера и не получилось. Неужели эту функцию можно использовать только в меню планера?

Установка трубы в пенопластовом крыле

Вопрос к умельцам. Подскажите пожалуйста, как правильно и ровно (технология) вырезать в пенопластовом ядре крыла канал, в который будет вклеиваться пенал для трубы крепления крыла.

И опять о сервах Tower Pro MG996R

Сегодня пришла ко мне на пробу очередная серва Tower pro. На этот раз MG-958 оригинал (не реклама) цифровая. Стоит около 700 р. 6V 18 кг 0,15сек/60. Очень понравилось качество изготовления и ее работа. Ноль держит отлично.

И опять о сервах Tower Pro MG996R

На днях получил с Али такие сервы Tower pro MG-92B (не реклама). 3,5 кг 12 гр цифровые, металл. редуктор. Стоят около 500р. Отличные сервы и отлично работают.Ноль держат очень хорошо. Планирую ставить на классическую пилотажку F-3-A размахом до 1400 мм, там отклонение рулей маленькое, соответственно и усилие требуется не большое.

Futaba T14SG

Был у меня когда-то двухмоторный самолетик Твин Стар от МУЛЬТИПЛЕКСА. Второй двигатель вешал на свободный канал, т.е. делал его ДРО2. А потом каждый ДРО микшировал с каналом руля направления. При отклонении РН получал необходимый разнотяг двигателей. Прикольно делал срывной разворот. Потом ту же систему сделал на двухмоторном летающем крыле, и вместо отсутствующего руля направления управлял по курсу все тем же разнотягом двигателей.

И опять о сервах Tower Pro MG996R

Я тоже однажды по личной неграмотности купил серву товерпро (какой номер не помню). Единственное на что она сгодилась, так это то, что ее редуктор подошел (с некоторыми доработками) на какую-то серву хайтек.