Activity
Су-35 4d Недавно поставил на зальник установку T-MOTOR 4D, сын попробовал, прикольно, ему понравилось.
Маленькая нарезка видео полета сына.
Я ставил,прекрасно летает. Правда давно это было, эти самолеты уже давно проданы и фоток я их что-то не нашел.
Вот процесс изготовления моего варианта кузова.rcstv.ru/forum/topic/2819/
Да, парный пилотаж это очень сложно, но и очень красиво и зрелищно. Планирую к следующему году завершить постройку двух двухметровых самолетов, стилизованных под Як-3. Хочу с сыном попробовать простой парный пилотаж.
Если можно поподробнее разжевать крепление крыла. Честно говоря мало, что понял с фотографий.
Я тоже здесь за 15 взял без приемника. Доволен как слон.
Параметры мотора можно поподробнее
У меня было несколько корон. К электронике претензий не было.Но очень хрупкий пластик корпуса. Несколько раз отламывались ушки крепления серв.
Лично я более чем доволен своей 14sg и возможностями и качеством. А переплачивать за цветной экран не вижу смысла(ИМХО).
До этого весь мой опыт эксплуатации импеллерников заключался в покупке МиГ-29 от СебАрта. Регуляторы его после посадки чуть ли не кипели. Убил на нем 4 АКБ, После чего я его продал, хотя летал очень хорошо. Теперь то я знаю, что АКБ были с низкой токоотдачей. Нуда ладно, через месяц дособираю самолет и проверю работу мотоустановки в полете.
Вот мой движек. Он с внешним ротором. То, что мотор и регулятор могут нагреваться это нормально и я это знаю. Но они не должны перегреваться. Мой регулятор, который 100А, стоял на F-3-A пилотажке 1,5м, и мотор там потреблял тоже около 60А в пике, но регулятор при этом был еле теплым. А здесь после примерно 15 сек работы на максимале уже не менее 60 град.
Попробовал рекомендованные вами настройки, но стало хуже.Температура регулятора и двигателя увеличилась. Потребляемый ток вырос до 60А.
У регулятора 80А варианты тайминга низкий, средний и высокий. 22-30град к какому относится? Настроек по частоте не нашел. А в регуляторе 100А такие настройки тайминга и частоты есть. Буду пробовать.
Здравствуйте, всех с праздником. Хочу проконсультироваться по следующему вопросу. Купил на АЛИ импеллер FMS 70мм 12 лопастей 4S мотор2845 KV 2750. При работе на полном газу в течении 15 сек довольно сильно нагрелся регулятор. Пробовал два варианта. Первый hobbywing skywalker 80A. Второй hobbywing platinum v3 100A. Оба варианта быстро нагрелись больше 60 град. Дальше рисковать не стал и отключил. Двигатель тоже нагрелся примерно также. Где-то на форуме проскакивала информация, что нужно правильно установить тайминг.Но в какую сторону, больше или меньше? Может еще какие либо настройки регулятора нужны для эксплуатации с импеллером? Да, забыл еще, на полном газу показал потребление тока 55А.
Угол отклонения ретракта никак не изменить. Конечные точки определяются установленными внутри концевыми выключателями. Сам ломал голову, когда мне на полукопии нужен был угол 80 градусов, а не 90.
Режимы полёта есть и в Эклипсе только в футабе их проще настроить и пользовать.
Вы наверно не правильно меня поняли. Настроить расходы для различных режимов полета и завести их на тумблеры, это я умею давно и успешно. Меня интересовали только ЛОГИЧЕСКИЕ выключатели, чтобы с их помощью меньше отвлекаться на переключение обычных тумблеров. Эклипсой одно время пользовался, но логических выключателей там нет.
Спасибо за советы. Да, полетные режимы оказались штукой действительно мудреной. Как говорится без поллитры не разберешься. К сожалению в моем городе нет спортсменов, одни любители, и помочь мне в этом некому.Хотя такая аппа есть как минимум у четверых. Так что буду пытаться разобраться сам, хочу понять нужна мне эта логика или нет, так как наш с сыном (12 лет) уровень в F-3-A пока не велик (летаем простые комплексы, сложные только пытаемся щупать). Внимательно прочитал стр. 107 и понял, почему не мог найти нужную менюшку в передатчике. Оказалось, что полетные режимы не доступны в самолетном меню. Нашел их в планерном меню. Теперь на выходных попробую настроить самолет в этом меню.
У меня вот какой вопрос к знатокам (надеюсь его можно обсуждать в данной теме). Вопрос к тем, кто использует или использовал Futaba-14SG. Хотел попробовать настроить логические выключатели (раньше никогда и нигде их не настраивал) на срывной поворот и штопорную бочку, но в мануале крайне скудная об этом информация, а в передатчике вообще не смог найти нужную менюшку.
Крайняя страница мануала, но функционал не богатый.
Да, в инструкции нашел, информация более, чем скудная. Но теперь другая засада, не могу найти нужную менюшку в передатчике. А настроить хотел для начала режим “срывной поворот”, а потом режим “штопорная бочка”.
Полетные режимы для F-3 - A
Подскажите пожалуйста, есть ли у этой аппаратуры возможность установки логических выключателей? В инструкции ничего про это не нашел.
На мой взгляд для обучения главное требование к модели не неубиваемость, а очень хорошие летные качества. Лично я начал учить своего сына с 4-ех лет. Разумеется, первая стадия обучения это симулятор, чтобы ребенок понял принцип управления моделью. То есть как поведет себя модель , если отклонить джостик на пульте в ту или иную сторону. Потом я построил простейший мотопланер размахом около 1,5 м из потолочки. На этой модели я сделал очень маленькую площадь рулевых поверхностей и маленькие углы их отклонения, вследствие чего модель очень медленно, как бы с неохотой реагировала на отклонения джойстиков передатчика. Постепенно увеличивал углы отклонения рулей, пока не исчерпали все возможности этой модели. После чего сменили модель на более маневренную, В 6 лет сын уже участвовал в своих первых местный соревнованиях по Ф-3-А, а в 7 лет заработал свое первое призовое место.
С удовольствием перепрошил бы свой кокпит, но для меня это темный лес, да и прибамбасов ни каких нет. Только передатчик и приемник.
И еще, нигде в инструкции не нашел на каком канале и с каким тумблером можно задействовать выпуск-уборку шасси?
Проштудировал все 40 страниц, но ответов на свои вопросы не нашел. Долго мучал свой мануал, и кое как настроил таймер с включением от газа. НО таймер почему-то работает в положении ручки газа 0-40%, а дальше останавливается.А мне нужно, что бы он работал от 15% и выше. КАК поставить все на свои места???
Здравствуйте. Обращаюсь за помощью к владельцам старой версии аппаратуры. Года четыре назад сын выиграл комплект данной аппаратуры в качестве приза. Недавно я решил освоить эту аппу в качестве запасной. Потихоньку разобрался практически во всем, что меня интересовало, но ни как не могу победить настройку таймера (время полета, после которого должен запищать сигнал о том, что пора сажать самолет). И что такое ПОРОГИ (три штуки в процентах). Инструкцию на русском нашел, но все равно ничего не понял. Пока это самая “тяжелая” для меня аппа в настройках и программировании. И еще, при подключении к симулятору не работают триммеры. Заранее спасибо тем, кто сможет откликнуться и помочь.
Большое спасибо, нашел.
Мужики, подскажите, а то что-то я затупил. Пытался в самолетном меню настроить функцию флаперонов (закрылки+корекция по рулю высоты) дискретно от тумблера и не получилось. Неужели эту функцию можно использовать только в меню планера?
Вопрос к умельцам. Подскажите пожалуйста, как правильно и ровно (технология) вырезать в пенопластовом ядре крыла канал, в который будет вклеиваться пенал для трубы крепления крыла.
На днях планирую купить пустую тушку с рук.
Уважаемые коллеги , а можно по подробнее о мотоустановке 4260 500КВ ? Имеется в виду не только ее размерность, но и название фирмы. Тоже самое о регуляторе и пропеллере.
Я брал на Али Экспрессе.
На днях получил с Али такие сервы Tower pro MG-92B (не реклама). 3,5 кг 12 гр цифровые, металл. редуктор. Стоят около 500р. Отличные сервы и отлично работают.Ноль держат очень хорошо. Планирую ставить на классическую пилотажку F-3-A размахом до 1400 мм, там отклонение рулей маленькое, соответственно и усилие требуется не большое.
До 30 или от 30 кг?
На алиэкспрессе покупал Tower Pro MG 90D цифровые 9гр на метровый пенолет. На удивление очень хорошо себя показали, даже с футабой 14SG. А она у меня со всяким “Г” работать не желает.
Был у меня когда-то двухмоторный самолетик Твин Стар от МУЛЬТИПЛЕКСА. Второй двигатель вешал на свободный канал, т.е. делал его ДРО2. А потом каждый ДРО микшировал с каналом руля направления. При отклонении РН получал необходимый разнотяг двигателей. Прикольно делал срывной разворот. Потом ту же систему сделал на двухмоторном летающем крыле, и вместо отсутствующего руля направления управлял по курсу все тем же разнотягом двигателей.
Я тоже однажды по личной неграмотности купил серву товерпро (какой номер не помню). Единственное на что она сгодилась, так это то, что ее редуктор подошел (с некоторыми доработками) на какую-то серву хайтек.
Прикольная штука. Подумываю нeчто подобноe для поздки в магазин за пивком.