MIG 29 3D edf SebArt
Надписи на обеих коробках одинаковы. Разница только в наклейках: “standard propeller” и “revtrse propeller”. Сайт на коробочках: www.sz-freewing.com
Импеллеры смотрю по цвету даже разные.
Код импеллера ltem № F90210B. Я заходил на сайт производителя, там указан только импеллер стандартного направления вращения.
Счастливые обладатели сего чуда к Вам еще вопрос, кто летает на липпо 4000-4S? Если да то хотелось услышать время полета.
Хотя наверное это не так важно, важнее центровка под липпо.
Спасибо!
Наконец-то мне в руки попала батарейка нужных парамеров (Technik 4000mAh 4S 25C). Еле дождался сегодняшнего выходного для испытаний. Полный газ и самолет с рук уходит свечей в небо. Тяговооруженность у него действительно больше единицы, что очень обрадовало. Отлетал практически не выпендриваясь восновном на среднем газу 4,5 мин. Зарядка батареи показала , что полет сожрал 2600 ампер. При посадке набил полные воздухозаборники снега. Снег вытряхнул - все работает. Во втором полете после 4 мин три пробных захода на посадку, во время четвертого захода сдохла батарейка и самолет пролетев сквозь единственный в поле куст столкнулся с планетой. В итоге сломан носовой конус (имеется запасной) и различной степени царапины от куста. Так что оптимальное время полета в среднем 3 мин. Кстати именно столько времени летает этот самолет в большинстве роликов в нете. Да, столкнулся с такой проблемой, никак не могу настроить гироскоп так как больше соображаю в механике чем в электронике. Если кто-нибудь нашел инструкцию настройки гироскопа AT-EG301 на русском языке, кинте ссылку, если не сложно.
Друг помог мне настроить гироскоп на самолете и на прошедших выходных я его испытал в воздухе. Как оказалось с гироскопом полет самолета стал гораздо устойчивее, особенно при выполнении зависания, харриера, парашютирования. И еще обрадовало то, что зима для моих полетов на этом самолете оказалась не помехой. Не далеко от дома есть озеро, которое уже покрылось льдом и представляет собой прекрасную взлетно-посадочную полосу. Пока, всем удачных полетов.
И еще обрадовало то, что зима для моих полетов на этом самолете оказалась не помехой. Не далеко от дома есть озеро, которое уже покрылось льдом
Ээээ… Лучше поле, покрытое глубоким рыхлым снегом.
Лучше поле, покрытое глубоким рыхлым снегом
Может он в него ретракты запихнул
Тогда точно - ПОЛЕ и СНЕГ!
Тогда точно - ПОЛЕ и СНЕГ
С чего бы это?! Чтобы шасси ломать?
Ничего я в него не запихивал. Самолет прекрасно гоняет по льду припорошенным снегом на штатных полозьях. На них же он и взлетает.
С чего бы это?! Чтобы шасси ломать?
У этого самолета нет шасси. У него ЛЫЖЫ! Не коньки, а ЛЫЖИ!
У этого самолета нет шасси. У него ЛЫЖЫ! Не коньки, а ЛЫЖИ!
Читаем пост #134
Не далеко от дома есть озеро, которое уже покрылось льдом и представляет собой прекрасную взлетно-посадочную полосу.
а для наглядности видео может выложите, НУ ОЧЕНЬ интересно глянуть процесс взлета… посадки…
а для наглядности видео может выложите, НУ ОЧЕНЬ интересно глянуть процесс взлета… посадки…
Если погода в ближайшие выходные будет летная и найду помощника-оператора то постараюсь выложить. А вообще в посте № 115 есть ссылка на видео, где немцы на этом самолете взлетают с асфальта. На льду в принципе все тоже самое, только нет раздражающего скрежета лыж об асфальт.
Не далеко от дома есть озеро, которое уже покрылось льдом и представляет собой прекрасную взлетно-посадочную полосу.
В Москве еще таких морозов нет. У вас что, в Ставрополе ледниковый перёд наступил?
Вот Вам и дорого, за самик с говно пенопласта и т.д. Думал купить и вот 😦
Вот и я облетал своего МИГа. Впечатления положительные! Взлетал прям со снежного наста. Самолёт ведёт себя адекватно, летит достаточно ровно, в режиме с малыми расходами можно выполнять плавные и красивые фигуры. В 3D режиме с гироскопом, при небольших отклонениях ручек управления, летит очень устойчиво, а при больших отклонениях можно делать всякие перевороты, кульбиты, плоский штопор, и т д, но стоит отпустить ручки в нейтраль, сам выходит из любой фигуры.
Посадочная скорость достаточно маленькая, единственное, что не понравилось- на малом газе начинает “вспухать” (сильно задирать нос). Буду думать как с этим бороться.
Вот и я облетал своего МИГа. Впечатления положительные! Взлетал прям со снежного наста. Самолёт ведёт себя адекватно, летит достаточно ровно, в режиме с малыми расходами можно выполнять плавные и красивые фигуры. В 3D режиме с гироскопом, при небольших отклонениях ручек управления, летит очень устойчиво, а при больших отклонениях можно делать всякие перевороты, кульбиты, плоский штопор, и т д, но стоит отпустить ручки в нейтраль, сам выходит из любой фигуры.
Посадочная скорость достаточно маленькая, единственное, что не понравилось- на малом газе начинает “вспухать” (сильно задирать нос). Буду думать как с этим бороться.
А чё тут думать то? Вспухает, значит центровка задняя, батарею ближе к носу и всё.
Дело не в этом. Центровка изначально получилась как по инструкции. Пробовал смещать аккумулятор ближе к носу- ничего не изменилось.
У меня была такая же проблема. Я решил ее следующим образом. Я путем изменения длины рулевых тяг немного отклонил рули высоты вниз, а сопла вверх. Величины этих углов подбирались экспериментально. Лично у меня угол отклонения рулей высоты получился больше угла отклонения сопел. Желаю удачи в ваших экспериментах.