MIG 29 3D edf SebArt

Rula
Alfa3:

Лучше поле, покрытое глубоким рыхлым снегом

Может он в него ретракты запихнул

Rula
Alfa3:

Тогда точно - ПОЛЕ и СНЕГ

С чего бы это?! Чтобы шасси ломать?

akrobat-3d

Ничего я в него не запихивал. Самолет прекрасно гоняет по льду припорошенным снегом на штатных полозьях. На них же он и взлетает.

Alfa3
Rula:

С чего бы это?! Чтобы шасси ломать?

У этого самолета нет шасси. У него ЛЫЖЫ! Не коньки, а ЛЫЖИ!

Rula
Alfa3:

У этого самолета нет шасси. У него ЛЫЖЫ! Не коньки, а ЛЫЖИ!

Читаем пост #134

Sterx

Не далеко от дома есть озеро, которое уже покрылось льдом и представляет собой прекрасную взлетно-посадочную полосу.

а для наглядности видео может выложите, НУ ОЧЕНЬ интересно глянуть процесс взлета… посадки…

akrobat-3d
Sterx:

а для наглядности видео может выложите, НУ ОЧЕНЬ интересно глянуть процесс взлета… посадки…

Если погода в ближайшие выходные будет летная и найду помощника-оператора то постараюсь выложить. А вообще в посте № 115 есть ссылка на видео, где немцы на этом самолете взлетают с асфальта. На льду в принципе все тоже самое, только нет раздражающего скрежета лыж об асфальт.

Вахтанг
akrobat-3d:

Не далеко от дома есть озеро, которое уже покрылось льдом и представляет собой прекрасную взлетно-посадочную полосу.

В Москве еще таких морозов нет. У вас что, в Ставрополе ледниковый перёд наступил?

25 days later
Олег_1970

Вот Вам и дорого, за самик с говно пенопласта и т.д. Думал купить и вот 😦

3 months later
Igor-D

Вот и я облетал своего МИГа. Впечатления положительные! Взлетал прям со снежного наста. Самолёт ведёт себя адекватно, летит достаточно ровно, в режиме с малыми расходами можно выполнять плавные и красивые фигуры. В 3D режиме с гироскопом, при небольших отклонениях ручек управления, летит очень устойчиво, а при больших отклонениях можно делать всякие перевороты, кульбиты, плоский штопор, и т д, но стоит отпустить ручки в нейтраль, сам выходит из любой фигуры.
Посадочная скорость достаточно маленькая, единственное, что не понравилось- на малом газе начинает “вспухать” (сильно задирать нос). Буду думать как с этим бороться.

potolkoff29
Igor-D:

Вот и я облетал своего МИГа. Впечатления положительные! Взлетал прям со снежного наста. Самолёт ведёт себя адекватно, летит достаточно ровно, в режиме с малыми расходами можно выполнять плавные и красивые фигуры. В 3D режиме с гироскопом, при небольших отклонениях ручек управления, летит очень устойчиво, а при больших отклонениях можно делать всякие перевороты, кульбиты, плоский штопор, и т д, но стоит отпустить ручки в нейтраль, сам выходит из любой фигуры.
Посадочная скорость достаточно маленькая, единственное, что не понравилось- на малом газе начинает “вспухать” (сильно задирать нос). Буду думать как с этим бороться.

А чё тут думать то? Вспухает, значит центровка задняя, батарею ближе к носу и всё.

Igor-D

Дело не в этом. Центровка изначально получилась как по инструкции. Пробовал смещать аккумулятор ближе к носу- ничего не изменилось.

akrobat-3d

У меня была такая же проблема. Я решил ее следующим образом. Я путем изменения длины рулевых тяг немного отклонил рули высоты вниз, а сопла вверх. Величины этих углов подбирались экспериментально. Лично у меня угол отклонения рулей высоты получился больше угла отклонения сопел. Желаю удачи в ваших экспериментах.

16 days later
akrobat-3d

Недавно на очередных полетах на моем МиГе разлетелся импеллер обратного вращения (что-то попало наверное). Хорошо, что в комплекте было два запасных импеллера. Ради интереса я провел следующий эксперимент. Вместо импеллера обратного вращения я поставил импеллер стандартного вращения. Во время полетов я не обнаружил практически никакой разници. И висение и остальные “заморочки” самолет выполняет так же как и с импеллерами разного вращения. Так что при необходимости замены импеллера можно не заморачиваться поисками импеллеров обратного вращения.

1 month later
tea

Не оживленная тема. Как вопрос новичка - озабочен покупкой батарей для этой модели и пока они едут ее настройкой.
to akrobat-3d

  • разве можно проводить настройку и даже пробный полет на батарее 3S? Ведь напряжение меньше, как к этому отнесутся регуляторы и моторы? Какие рекомендованные батареи Вы заказали - Technik 4000mAh 4S 25C? И под подходящими параметрами Вы имели ввиду 4S и 4000 mAh? Вес 480 г., при рекомендованных 350- 450 гр.
    to all
    Какие все же батареи как опытные владельцы порекомендуете? Что бы и вес и токоотдача были на должном уровне. Смотрю Turnigy nano-tech 4000mah 4S 45~90C Lipo Pack - уже не так дешевы и 480 гр., Hyperion G3 CX - 4S 4000mAh (25C) - ну да, подороже, но не на так уже и много и 403 гр.
    Ну и совсем из нереального. Кто-нибудь управляет этой моделью Futaba 8FGA? Полетные режимы лучше настраивать в меню Планер или пытаться в Самолет?
    Заранее спасибо за ответы и советы.
akrobat-3d

Да, я действительно испытывал самолет на имеющейся батарейке 3s, т.к. не хватило терпения пока придут 4s. Да, конечно тяга была не та, особо не повыпендриваешся, да и взлет с руки с небольшой просадкой. На данный момент летаю на Technik 4000mAh 4S 25C. По опыту могу сказать, что лучше брать батарейки с большей токоотдачей, т.к. мои начинают вспухать. Про футабу ничего сказать не могу, сам летаю на Авроре от Хайтек, все режимы прекрасно настроились. Удачных полетов.

ElephantXP

Hyperion 4000 4S 25C пухнуть не должны. Весьма приличные аккумуляторы. Я себе заказал Thunder Power 4400 4S 25C. Вот с ними вообще должно быть хорошо. Токоотдача побольше, летать подольше должен, а вес 414 гр.

tea
ElephantXP:

Thunder Power 4400 4S 25C

Однако ценник.

ElephantXP
tea:

Однако ценник.

Искуство требует жертв 😃 А особенно денег 😦

Могу только сказать, что за 3 года полетов у меня не сдохло ни одного гипериона и тандера. Все в стою. И сдохло 3 китайских в первый же год. Так же на форуме полно веток и рассуждений, что делать если какие-нибудь нанотеки пришли с убитой банкой и тд… В итоге не очень понятно, что дороже - брать оптом китайщину или штуки 3-4 фирменных. Зависит от везения похоже.

9 days later
ElephantXP

А кто-нибудь настраивал эту модель с Spektrum DX8?