MIG 29 3D edf SebArt

akrobat-3d

Недавно на очередных полетах на моем МиГе разлетелся импеллер обратного вращения (что-то попало наверное). Хорошо, что в комплекте было два запасных импеллера. Ради интереса я провел следующий эксперимент. Вместо импеллера обратного вращения я поставил импеллер стандартного вращения. Во время полетов я не обнаружил практически никакой разници. И висение и остальные “заморочки” самолет выполняет так же как и с импеллерами разного вращения. Так что при необходимости замены импеллера можно не заморачиваться поисками импеллеров обратного вращения.

1 month later
tea

Не оживленная тема. Как вопрос новичка - озабочен покупкой батарей для этой модели и пока они едут ее настройкой.
to akrobat-3d

  • разве можно проводить настройку и даже пробный полет на батарее 3S? Ведь напряжение меньше, как к этому отнесутся регуляторы и моторы? Какие рекомендованные батареи Вы заказали - Technik 4000mAh 4S 25C? И под подходящими параметрами Вы имели ввиду 4S и 4000 mAh? Вес 480 г., при рекомендованных 350- 450 гр.
    to all
    Какие все же батареи как опытные владельцы порекомендуете? Что бы и вес и токоотдача были на должном уровне. Смотрю Turnigy nano-tech 4000mah 4S 45~90C Lipo Pack - уже не так дешевы и 480 гр., Hyperion G3 CX - 4S 4000mAh (25C) - ну да, подороже, но не на так уже и много и 403 гр.
    Ну и совсем из нереального. Кто-нибудь управляет этой моделью Futaba 8FGA? Полетные режимы лучше настраивать в меню Планер или пытаться в Самолет?
    Заранее спасибо за ответы и советы.
akrobat-3d

Да, я действительно испытывал самолет на имеющейся батарейке 3s, т.к. не хватило терпения пока придут 4s. Да, конечно тяга была не та, особо не повыпендриваешся, да и взлет с руки с небольшой просадкой. На данный момент летаю на Technik 4000mAh 4S 25C. По опыту могу сказать, что лучше брать батарейки с большей токоотдачей, т.к. мои начинают вспухать. Про футабу ничего сказать не могу, сам летаю на Авроре от Хайтек, все режимы прекрасно настроились. Удачных полетов.

ElephantXP

Hyperion 4000 4S 25C пухнуть не должны. Весьма приличные аккумуляторы. Я себе заказал Thunder Power 4400 4S 25C. Вот с ними вообще должно быть хорошо. Токоотдача побольше, летать подольше должен, а вес 414 гр.

tea
ElephantXP:

Thunder Power 4400 4S 25C

Однако ценник.

ElephantXP
tea:

Однако ценник.

Искуство требует жертв 😃 А особенно денег 😦

Могу только сказать, что за 3 года полетов у меня не сдохло ни одного гипериона и тандера. Все в стою. И сдохло 3 китайских в первый же год. Так же на форуме полно веток и рассуждений, что делать если какие-нибудь нанотеки пришли с убитой банкой и тд… В итоге не очень понятно, что дороже - брать оптом китайщину или штуки 3-4 фирменных. Зависит от везения похоже.

9 days later
ElephantXP

А кто-нибудь настраивал эту модель с Spektrum DX8?

ElephantXP

Эх, жаль. Помощь по настройке DX8 под эту модель мне явно не помешала-бы

tea

😃 Тоже сейчас настраиваю на T8FGS. Пока еще не разобрался.

askad

А что в прилагаемом мануале разве нет описания настроек пульта?
Если у кого нет, могу выслать.

tea
askad:

А что в прилагаемом мануале разве нет описания настроек пульта?

Есть, для JR
мануал здесь взять можно www.sebart.it/edf-jets.html, если о нем речь

ElephantXP

К сожалению моя инструкция с настройками погибла (соседи залили мою родную хату).

tea:

мануал здесь взять можно www.sebart.it/edf-jets.html, если о нем речь

Что-то не вижу я там инструкции 😦

tea
ElephantXP:

Что-то не вижу я там инструкции

Внизу,
DOWNLOAD:
MIG 29 3D EDF PHOTOINSTRUCTION ( .pdf file - 13,4Mb)
ниже видео движений рулей и сопл в разных режимах

Точь в точь, какая с самолетом шла.

Август
Sterx:

Когда народ расспробует Миг от Себы, то китайцы нервно закурят, я даже не сомневаюсь в этом.

А почему Вы решили, что www.bananahobby.com это китайцы?
Данная компания находится в Калифорнии США. Если китаец (заметьте, без акцента) демонстрирует модели, значит они китайские? 😃 Да ладно, пусть китайские! В США всё китайское, но это не говорит, что это плохо 😃 Если поковырять Себу, то все моторчики, гироскопчики, проводки, машинки - всё сделали в китае и китайцы…

vektor360:

Видел своими глазами МИГ-29 с шасси и даже пощупал, мало того даже потрогал, скажу честно, очень впечатлился данным самолётом, давно хочу добавить в свой ангар что то на импелерной тяге. К тому же всё это продаётся в Москве. Был в шоке когда всё это увидел своими глазами. А это видео в полне грамотно показывает на что способен МИГ-29 со стоковой электроникой. Я уже не говорю о том что предложено у банановского мига одни предкрылки чего стоят, световая система, дымовая, парашуты, катапульты и тд и тп. Может конечно это и не нужно, но это показывает что китайцы явно постарались, да может не копийный фонарь, но в целом респект, молодцы. Себа тоже смотрится не плохо но мне кажется что дороговато, да согласен что установлены на нём гиры это круто, но не за эти деньги. Если бы ещё бы система элеваторов была бы цельная и шасси тоже установить, то я бы подумал что купить, а так банановский вариант просто супер крут.

Super MIG-29 BlitzRCWorks | Flight Review | EDF Fighter Jet

+1000 Щупал этот самолёт, как и многие другие у них в офисе. Качество просто супер да и функции интересные 😃 Оплатил и чтобы не тащить его с собой заказал доставку. За всё: $809 с доставкой в Москву

  1. 12 CH Grey Camo Super MiG-29 3D

  2. Battery Charger = ( Out of Stock )

  3. Include a BlitzRCWorks XR6AC + Balance Charger

  4. Include a 22.2V 6S 25C 3600mAh Li-Po Battery

  5. Battery for Transmitter BlitzRCWorks Long Lasting Alkaline  Battery AA x 8pcs

  6. Extra Battery

  7. Channel BlitzRCWorks Flight Simulator Kit

  8. Neck Strap

  9. 12CH 2.4GHz Transmitter & Receiver w/VT

  10. Li-Po battery Safety Charging/Storage Bag

Август

Вот крупный производитель RC моделей в Китае. Кстати, Банана у него закупает www.lxhm.us/en/index.asp
Файр фокс ругается на сайт, но можно смело заходить

17 days later
tea

Что смог - настроил. Что не смог:

  1. По мануалу в меню JR Travel Adjust для канала гироскопа - Gear необходимо задать от +0 до -100% (типа гироскоп должен иметь чувствительность с одной стороны 0, т.к. он работает в 2х различных режимах - hold и gyro).В моей аппе Futaba T8FG как я понимаю это меню END POINT. В нем на каждый канал меняется 4 параметра - limit point и travel. Так вот, значение travel по мануалу меняется лишь от 30% до 140%.
  2. Миксов в Futaba T8FG всего 5. Они не связаны с полетными режимами. В общем не настроил 2 микса Элерон-Вектор, посчитав его наименее важным из указанных в мануале.
  3. Не разобрался с миксом “Gyro Sens”. Судя по картинке идет связка двигатель-гироскоп. Линейная или по точкам - не понятно. Как связывать чувствительность и ход газа тоже.
    В итоге, все что касается Gyro (никогда не сталкивался раньше с Gyro) не понимаю как настраивать.
WOLF_VT

Бананцы - чистые китайцы, разговаривал с ними не раз по телефону и покупал уних несколько самолетов. Ведут себя тоже, как китайцы, продадут тубе все, что хочешь, даже чего у них на складе нет. Впечатления о них как о торговцах, скажу, не очень. Это мое личное мнение. 2 раза просил их вернуть деньги, т.к. затягивали с отправкой, и это когда отправить надо было от них почти на соседнюю улицу. Один раз быстро прислали,когда речь о возврате пошла, второй раз сказали прислать не можем и через 5 дней вернули деньги, но на момент оплаты сказали, что все в наличии, платите пожалуйста… . Короче, Китайцы во всей красе. К слову, Американцы так бизнес не ведут.

tea

Почитал, подумал. Актуален только пункт №1 (пост 163). Микс нашел закрепленный Рудер-Элерон (в отдельности для каждого режима). Также изучаю микс гироскопа. Смущает, что он для использования GYA Series gyro. А в комплекте какого типа гиро? В общем разбираюсь. Если удастся решить с помощью закрепленных миксов - настрою все, что требуется по мануалу.

tea

Облетал в субботу. Управление Futaba T8FGSA.
Настроил в модели «Glider» 3 полетных режима (В Airplane полетных режимов как таковых нет. Хотя видится, что можно было обойтись «D/R» на 3-х позиционном выключателе). Названия зашиты – «Normal», «Landing», «Speed». Как изменить названия не разобрался, да и не нужно сильно это было. Сначала расходы настроил, взяв за основу мануал. Затем рудер еще уменьшил до 45, 75, 80% соответственно, элероны уменьшил до 66, 90, 90% (как оказалось лучше еще уменьшить). Конечные точки установил как в мануале, кроме гироскопа (оставил базовое значение от 100 до-100%). Sub Trim тоже не изменял базовые значения (кроме исправления отклонения рудера вправо).
Управление двигателями настроил на стик газа через Functions (Functions of linkage menu). В Motor - Functions of model menu настроил кривую газа как в мануале и включение газа привязал к тумблеру для избегания случайного включения. В полезности убедился – при настройках реверсов самолет уехал в стену.
Использовал 5 свободных миксов, завязав их включение на тот же тумблер, что и переключение полетных режимов. Это Eleron + Elevator вниз 10% (по точкам, срабатывать начинает примерно в среднем положении отклонения элеронов – думаю переделать линейно – пока наблюдаю), Elevator+ Vector 1(линейно), Elevator + Vector 2 (линейно), Eleron + Vector 1(линейно), Eleron +Vector2(линейно). Использовал встроенный микс Rudder – Eleron (Functions of model menu) для компенсации отклонения Rudder-а Eleron-ами. В этом миксе работала связка с полетными режимами. Для выравнивания отклонений между полетными режимами пришлось установить 50-35-35% соответственно в ту и в другую сторону. Встроенный микс управления чувствительностью гироскопа освоить не удалось. Благодаря консультации с Igor D, оставил включение гироскопа через Functions (Functions of linkage menu) на отдельный выключатель. Триммер чувствительности задал там же на реостат «RD». В режиме гироскоп включен, реостатом регулируется амплитуда движения Vector 1,2 от сигнала гироскопа. При выключенном режиме - Vector 1,2 съезжают то вправо, то влево (в зависимости от положения реостата). Поэтому необходимо следить, чтобы гироскоп был всегда включен. В полете, теоретически, кроме добавления устойчивости работа гироскопа влиять не должна (?). Про настройки аппы вроде бы все.
Запускал с рук – рвет в небо без провалов по высоте. В режиме «Normal» полет ровный, в других излишне верткий – буду осваиваться. Пока летаю в «Normal». Вертикали практически бесконечные. Бочки ровные. На спине никуда не тянет. При резком сбросе газа останавливается и вспухает вверх на полтора-два метра, поднимая нос. Затем плашмя падает. Центровка батареей видимых результатов не принесла. Заход на посадку пока делаю пикированием с выравниванием у самой земли и сбросом газа. Один раз плашмя упал с высоты полтора метра в среднюю траву – без видимых повреждений. При посадке в траву высотой 20-30 см. прихватил уступом (по краям элеватора в виде молнии) травинку и его развернуло – результат - помят конус (выправлен над кипящей водой). Надо садить либо на хорошую травянистую ВПП, либо плашмя в густую траву.
В режиме полета с бочками и петлями, но без висения и 60% на среднем газе время полета 3,5-4 мин. Батареи Hyperion 4000mAh 25C/45C отдавали 70-80%. Были тепленькими.
Прошу прощения, если написал что-то не понятно и что так много получилось слов. Думаю, мне была бы полезна такая информация перед настройками.

ElephantXP

А как вы его с рук запускаете? Я всегда жду, пока кто-нибудь мне его не кинет. И это не очень практично. В одиночку не полетать. Если не сложно опишите пожалуйста процедуру запуска с рук в одиночку поподробнее, а то я эксперементировать боюсь 😃