Activity
к игле низких оборотов сложно подобраться, и производитель рекомендует не менять ее положение
А ее положение никак и не поменяешь)
когда температура стала превышать 120 градусов
Такая же беда, 120-130 градусов, температура стабильной работы двигателя.
Завожу двигатель. Все ок. На холостых работает ровно, не глохнет. Нажимаю на газ - сразу глохнет (потом после 3го 4го завода все проходит)
Надо настраивать холостой и высокие обороты + многое зависит от топлива, у меня только на 25% нитрометане движок норм заработал.
Никто не желает на этих выходных (воскресенье 30.06) катнуть где нибудь в черте города? Модель с прошлого года не заводил, пожжужать охота да и движок проверить.
съеду с темы… ребят, у кого имеется опыт настройки движков, не могли бы помочь за энное вознаграждение? если что, район филимоново.
Опечатка, не “или”, а “иглы”.
сначало высокие а потом низкие
Это мне известно. К низким я подлезть не могу… хоть движок снимай или редуктор. Интересуют этапы настройки холостого хода и участие в этом процессе триммера передатчика.
Стоит ли вообще настраивать ДВС??? Допускается ли езда на заводских (стандартных\начальных) настройках двигателя??? Вопрос созрел из того, что на модели HPI Firestorm 10T невозможно подлезть к игле низких оборотов - мешает корпус редуктора… доступ к остальным иглам (холостые и высокие) есть, корячился как мог, но ничего увы не вышло…
И соответственно второй вопрос:
должен ли триммер газа на передатчике участвовать в настройке холостого хода??? только совместив комбинацию из триммера и иглы холостых оборотов удалось удержать модель на месте. Без триммера, когда крутил иглу, модель глохла при нажатии на тормоз и не заводилась. Как побочный эффект, холостой ход не доведен до идеальных параметров и нужно постоянно приоткрывать заслонку дросселя при запуске. В какой последовательности настраивать ход???
Уже обкатал.) Была возможность вырваться в подмосковье, заодно ДВСку прихватил. Прошло все гладко, спокойно… заодно народ просветил. =) Народу такие штуки в диковинку…
В общем, тема актуальна, для таких как я.
Едь на трассу в Крылатское
Однозначно на трассу в Крылатское
Спасибо, рассмотрю как вариант, но для меня оочень далеко)
Приобрел на днях модель двс и все к ней необходимое, но не могу найти подходящего спокойного места для обкатки. Живу в спальном районе Москвы, под окнами во дворе шуметь как то не приятно, а в парке через дорогу мамаши с колясками съедят, куда то ехать… а куда??) да и гаража нет.(((
И вот собственно сам вопрос: а где вы обкатывали свою модель?)
Скоро окончательно перееду в ППосад. Искал еденомышленников, нашел.) Есь что, район Филимоново, ДВС 10 масштаб OFFroad.
Не много не по теме, но покупки модели касается.
Какой из забугорных магазинов предлагает адекватную цену за полноприводный слэш 1\16 максимальной комплектации???
Российские магазины можно не предлагать, уже не выгодно. А вот эмэйн и башня запутали.
Как посмотрю, я такой не один, у кого посылки с Гонконга не трекаются.
А в среднем сколько дней проходит между экспортом в Швейцарии и импортом в Россий?
Мой опыт печален, в среднем 2 недели.
Savage пока тащит… ну и различного рода китайцы, т.к. одни из дешевых.
Если у пилота кривые руки, то никакая супер-тачка ему не поможет. Если супер-пилоту дать в руки хреновое шасси, то проедет он на нем как минимум достойно
Вы только что ответили на все мои вопросы.
это не более чем путь снижения стартовой стоимости модели, путем перекладывая трудозатрат на сборку и регулировку с производителя на покупателя
Ни разу не видел комплект для сборки хорошего шасси, к примеру, багги\траги (то что я сейчас хочу приобрести) 1:8, дешевле хорошего ртр комплекта. Эмэйн не работатет, позже себя проверю.
С другим соглашусь.
На чем вам приятнее ездить, на жигулях или на какой-нибудь приличной иномарке?
Палка о двух концах.
понятие “окупаемость” вообще неприменимо к хобби
Но приятно было бы получить любое подспорье на развитие и совершенствование, что бы выйти за круги конкуренции в данном виде спорта, ведь так?
Сколько людей - столько мнений. Мне в общем, как любителю меньше заморачиваться, нравится готовые комплекты, их апгрейд и аккуратные покатушки на трассе.)
Разбирали, настраивали? По трассе гоняли?
И все же я не пойму в чем отличие китов от ртр моделей… Любая модель (не игрушка, повторюсь) проходила стадию проектирования, разработки и сделана грамотно по своему. Может сама изюминка китов заключается как раз в сборке, настройке??? И опять же моей логике не поддается, зачем покупать модель выше 600$ + вкладывать в неё сверху, если на наших соревнованиях кроме кубков и грамот ничего не дают… как-то… затраты вникуда, нет мотивации, а следовательно окупаемости. Да и потребительский сегмент не развит.
Ладно, простите если задел чувства любителей китов. Всё таки люди и нравы разные. Строго не судите. 😊
поинтересней слеша
Слэш действительно просто убивает своей монотонностью.
Сам хочу его сменить.
это KIT-ы
…и цена на эти киты вообще не обоснована… ничем кроме того, что в ровных руках эти модели показывали хорошие результаты. Любая модель не будучи игрушкой может быть спортивной. ИМХО.
Здрасти.)
Кто что скажет о HPI Firestorm на ДВСе, вроде норм трага, и цена адекватная. Если есть лучше модели за эти же деньги, приму во внимание.
Хочу слэша сменить, а то от traxxas уже тошно…
подши заклинило от воды. наверное наружный подш не заклеил скотчем алюм? мотору тяжко - он греется. но тогда мотор за вал сложно было бы крутить.
Подшипник был заклеен алюминиевым монтажным скотчем, проблема в том, что греется вообще без нагрузки. Подключаешь аккум (от 7.4v 30c) пошел сильный нагрев.
Стабы стоят?
Нет. Не оч к ним отношусь.
И что за резина стоит?
Pro-Line Caliber 3m (это с зимы, а так смотрю новую резину на лето для онроада)
поршни с 1 дыркой
С поршнями разобрался.) Сколько дырок не помню, все таки амморты сток.
Завали внутрь перед на 3-4*, зад 0-3*
Нафига перед на столько заваливать???😃
Там вроде бы задние рычаги не рпм.
Ну да, даже стоковые рычаги выдержали удар. Думается мне что перед грузовика все таки больше подвержен различного рода рискам. Иными словами, если ты не занимаешься безумным башингом, высокими прыжками, мега экстремальными гонками по ухабистой местности и у тебя ровные руки, то задние рычаги от RPM пустая трата денег. Конечно ИМХО.
Колеса внутрь завали на 3 градуса, будет лучше.
-3 или +3? Сейчас стоит: перед развален +1 зад завален -1
Скажите, а есть ли смысл снимать и ставить ,вместо стандартных задних, РПМ Задние рычаги?
Смотри пост 9000 и делай выводы. Хотя у меня стоят только кулаки (все 4) RPM, для трамплинов хватает.
Хочется ещё раз поднять тему о центе тяжести, уже не могу бороться (занизил подвеску, поставил короткие укрепленные штоки, пружины перед green, зад red, red, масло правда 25 ед. после зимы, вес модели порядка 2 кг.), слеш просто кувыркается на поворотах через передние колеса на асфальте. Может какую резину другую поставить, только вот какую??? Посоветуйте колеса с резиной (диаметр, протектор, жесткость, профиль)… У самого на примете есть колеса, но хочется опыт услышать.)
мужики помогите у меня слеш дуркует не знаю что делать
хоть проблему опиши…
больше похоже на частичный пробой движка или размагичивание ротора.
Попробовал покрутить вал движка, слышен тихий треск\стук, ощущение такое что подшипники полетели, но из-за них двиг бы не грелся.
К слову о том, что выдерживает (ну или не выдерживает) Слэш 4х4
Крутой фарш.) Что за колеса? И как там защита, подошла?
Сегодня на трассе своего немного покалечил, только не в плане механики, а в плане электроники - спалил бк систему, то ли вода, то ли удар после прыжка с трамплина. А так слэш (конверсия LCG) в принципе вел себя достойно, выдержал стены и бордюры.)) Только вот с центром тяжести надо поработать, кувыркается на поворотах на скорости через передние колеса.
Приветствую!
Сегодня нехило погонял на трассе (трамплины, мокрый асфальт), и как-то так после второго аккума шорт начал дергаться и трещать.
К теме, шестерни редуктора и прочее цело. Треск исходит от мотора (проверял без нагрузки), на малом газу трещит и дергается, на полном вообще работать отказывается, при этом регуль греется сильно, а двиг вообще в руки не возмешь. Короче сильно нагревается вся цеп, начиная от проводов аккума и заканчивая мотором. Система вот такая. Не реклама.
Хотелось бы узнать что в тут накрылось, регуль или двиг. К сожалению второй бк системы нет, сам проверить не могу.
Спасибо!
у меня посылки и с ХК и с Башни. Тоже живу Там (Самара) и ничего нет в импорте до сих пор. все посылки первой половиной марта вылетали.
Ты такой не один, сейчас только в Турции около 100 тонн посылок направленных в РФ ждут очереди на обработку, и это только один перевалочный пункт…
Сегодня моя посылочка изменила маршрут, раньше ходили Сингапур-Швейцария-Москва, теперь Сингапур-Швейцария-Самара-дальше жду.)
Смотрел новости, передали что кол-во посылок из за границы увеличилось в разы им поэтому ММПО не справляются (так же посылки залеживаются в странах экспорта), принято решение об увеличении числа пунктов ММПО по РФ… вот и пошла моя посылка в обход Москвы.
Так что ждём, следим, посылки должны прийти.
Снимали сами участниками соревнований
Видел, наткнулся когда контакты искал, занятные ролики.
Ну на данной трассе летом будет шикарно думается
Там и сейчас шикарно.) Там всегда шикарно.) ИМХО конечно, но мне кажется это одна из лучших трасс, на ней даже эпизод для передачи снимали.
Для меня онроад не совсем принципиален, могу потрениться и по офроаду, благо подвеска на модели позволяет. Только опять заморачиваться с влагозащитой придётся… либо ждать конкретных условий для онроада…
У тебя, что за модель?
Конверсия слеша, LCG, заднеприводной. Подготовил для “почти” on-road (надоело мыть и вылизывать, вот и переделал), но вот асфальта и грунта сухого пока нигде нет. Вот и ищу где можно потрениться.
А ну если киношников позвать, так это целое кино снимать придется !!!
Думаю, и до этого скоро дойдёт.
Надеюсь в течении недели осадков не предвидится.
А так массовки достаточно на трассе? Просто не опытен, буду себя пробывать =)
Завтра кто будет в Киевском? Покататься можно?
Ну как там обстановка на трассе? Лужи, грязь, снег, лёд присутствуют???
Планирую на следующие выходные завалить (если акки в течении недели придут).
В общем тема проста и возможно уже была на форуме, но в принципе, я таковой не нашел.
Собственно хочется найти способ борьбы с китайцами…
Рассказываю: давным-давно (20.02) заказал на Leader Hobby мультизарядку, пару аккумов и коннекторы. Посылка шла долгих 23 дня. После получения и вскрытия пакета оказалось что прислали только зарядку (и то без термодатчика и БП, но компенсировали кучей балансировочных проводов для АКБ) и коннекторы. В посылке прилагалось письмо с пунктами заказа и извинениями, что мол, на данный момент данный пункт (акб) отсутствует, как только появится, мы вышлем. Подобрав похожие акб, написал им письмо с просьбой замены акб и чтобы поскорее высылали, меня матросили примерно 3 дня, но после наездов в конечном счете согласились, с тех самых пор, прошло несколько дней, но подтверждения о том, что посылка выслана не приходило. В общем хочу вернуть порядка $ 40 Сегодня написал письмо с просьбой возврата денег. Вернут, нет?
Если кто-то сталкивался с такой проблемой, подскажите что делать???
Возвращал ли кому нибудь лидер деньги?
Поддерживают ли отправления через International Register Air Mail (Китай) систему отслеживания посылок? В инете ничего к сожалению не нашел.
Наша доблесная почта работает даже в НГ праздники, сегодня посылка треканулась в Москве на импорт.)
От отправки с Сан-Фрциско до получения в Москве прошло 13 дней…
Есть вопрос. Сколько длится процедура экспорта посылки из америки в Россию?
Посыль 2 дня ударными темпами перекочевывала из станции в станцию на территории америкосов… как только дошла до сан-франциско, прошла сортировку и с 21 декабря все еще экспортируется в Россию. Экспортируется уже 12 дней… Это нормально или нет??? Не очень хочется начинать диспуты и ругани с почтой, отправителем, палкой и т.п., но ведь деньги не малые…
Никаких изменений
вот-вот… 12 дней назад посылка покинула сорт. цех с Сан-Франциско (Processed Through Sort Facility, ISC SAN FRANCISCO (USPS) 21.12.11 7.11.00) и все… 21 день это ппц… Походу движуха начнется после 9 января.
Ну, 35 дней ещё не прошло, так что претензии предъявлять нет смысла.
На данном этапе, думаю, мой посыль летит (плывет, едет и пр.), либо валяется уже на таможне, т.к. в статусе написано “Экспорт”.