Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Хочется ещё раз поднять тему о центе тяжести, уже не могу бороться (занизил подвеску, поставил короткие укрепленные штоки, пружины перед green, зад red, red, масло правда 25 ед. после зимы, вес модели порядка 2 кг.), слеш просто кувыркается на поворотах через передние колеса на асфальте. Может какую резину другую поставить, только вот какую??? Посоветуйте колеса с резиной (диаметр, протектор, жесткость, профиль)… У самого на примете есть колеса, но хочется опыт услышать.)
А с развалом что? Колеса внутрь завали на 3 градуса, будет лучше.
Скажите, а есть ли смысл снимать и ставить ,вместо стандартных задних, РПМ Задние рычаги?
Или ограничиться только заменой передних рычагов ?
Колеса внутрь завали на 3 градуса, будет лучше.
-3 или +3? Сейчас стоит: перед развален +1 зад завален -1
Скажите, а есть ли смысл снимать и ставить ,вместо стандартных задних, РПМ Задние рычаги?
Смотри пост 9000 и делай выводы. Хотя у меня стоят только кулаки (все 4) RPM, для трамплинов хватает.
Воткнул в слэша вот такую бк систему www.nitrorcx.com/07e-combo-sc-a.html , не реклама, да и брал в другом месте, но тоже за бугром. Вариант SC10. Мокрые покатушки без утопления пережила хорошо, сейчас вот проклятые китайцы пришлют мне наконец-то зарядку и опробую это дело на липо, штатный никель для нее явно слабоват, хотя первую минуту прет на нем как умалишенный. Да, кнопка программирования и выключатель вынесены отдельно на проводке и тоже загермечены 😎 , домой приду - сфоткаю. Качество исполнения очень и очень хорошее, никаких перекосов или вонючих кривых пластиков, правда задний подшипник мотора почему-то выставлен на всеобщее обозрение, ну да изолентой дыру заклеил.
-3 или +3? Сейчас стоит: перед развален +1 зад завален -1
Смотри пост 9000 и делай выводы. Хотя у меня стоят только кулаки (все 4) RPM, для трамплинов хватает.
Там вроде бы задние рычаги не рпм.
перед развален +1 зад завален -1
Завали внутрь перед на 3-4*, зад 0-3* в зависимости от профиля покрышки.
Стабы стоят?
И что за резина стоит?
По маслу у меня спереди 35-е и поршни с 1 дыркой, сзади масло 50 и поршни тоже с 1 дыркой. Но это под асфальт:)
Там вроде бы задние рычаги не рпм.
Ну да, даже стоковые рычаги выдержали удар. Думается мне что перед грузовика все таки больше подвержен различного рода рискам. Иными словами, если ты не занимаешься безумным башингом, высокими прыжками, мега экстремальными гонками по ухабистой местности и у тебя ровные руки, то задние рычаги от RPM пустая трата денег. Конечно ИМХО.
Искал не дорогую резину и нашел!
взял такую: hobbyking.com/…/__21105__Tire_Wheel_Set_2pcs_bag_1…
Встала хорошо, качество отличное. Рекомендую. Один в один как стоковые, только мягче немного.
Стабы стоят?
Нет. Не оч к ним отношусь.
И что за резина стоит?
Pro-Line Caliber 3m (это с зимы, а так смотрю новую резину на лето для онроада)
поршни с 1 дыркой
С поршнями разобрался.) Сколько дырок не помню, все таки амморты сток.
Завали внутрь перед на 3-4*, зад 0-3*
Нафига перед на столько заваливать???😃
хоть проблему опиши…
у меня стоит регулятор vxl-3s он пару рас сам переключался на липо, а у меня стоят гидриды. пару дней назад хотел прокатится включил его все работало и рули и движок, потом регуль переключился на липо, я вернул его в обратное положение и обнаружил, что руль работает, а движок не хочет. пытался несколько раз его туда сюда переключить не помогло, при переключении движок пытается провернуться. по крайне мере дергается.
Нет. Не оч к ним отношусь.
На оффе конечно от них толку-ноль, но на асфальте с цепучей резиной особенно в крутых поворотах с ними приятней:)
Нафига перед на столько заваливать???
Это конечно моё имхо, но учитывая приличный кастер в совокупе со стабами, на асфальте такой развал делает шась более отзывчивой на движения руля. Такой развал+жесткие стабы+клиренс около 20мм+затянутые амморты+гуси спереди и сзади делают шась похожей в поведении на шоссейку 1/8😁 И при этом в киевском на сухом асфальте в +3*С в поворотах шась не переворачивалась, хоть и была на грани;)
при переключении движок пытается провернуться. по крайне мере дергается.
Регуль при этом греется?
Регуль при этом греется?
нет не греется холодный, но я не долго его мучал побоялся испортить что есть.
Ну да, даже стоковые рычаги выдержали удар. Думается мне что перед грузовика все таки больше подвержен различного рода рискам. Иными словами, если ты не занимаешься безумным башингом, высокими прыжками, мега экстремальными гонками по ухабистой местности и у тебя ровные руки, то задние рычаги от RPM пустая трата денег. Конечно ИМХО.
Спасибо за ответ и участие =). Ужо поставил и передние и задние рычаги от рпм. Так что будем ездить.
У рычгов РПМ заметил один косяк: за лето они выгнулись в дугу вокруг крепления амморта. Так что хоть и ни один не сломал, решил поставить свежие:)
А они на РПМ рычаги для Слэша 4x4 нормально встанут?
да конечно встанут!!! стоят уже 3 месяца не нарадуюсь!! слеш платинум, влетел в трубу прям передним рычагом(в скейт парке) сломался рычаг в месте крепления к шасси, аморт и стаб остались не тронутыми!
мужики помогите у меня слеш дуркует не знаю что делать
В клубе Экстрасенсов ВНЕЗАПНО отключили свет…
В клубе Экстрасенсов ВНЕЗАПНО отключили свет…
ты с фонариком пройдись или на крайняк свечку зажги и увидишь что дальше есть описание проблемы
Добрый вечер,сильно не пинайте,сейчас присматриваюсь к Traxxas Slash 4x4 Ultimate(новую) много чего попрочитывал, много людей и столько же разных мнений и в голове образовалась некая субстанция под названием каша,от безысходности и пишу с вопросом:
Сын катает на HPI Trophy 4.6 ДВС я хочу взять слеша чтоб вместе зажигать и не отставать и не очень парится по поводу перегревов,пережогов и чтоб конечно хочется и динамику и скорость держать время катания,катать будем в парке и на трассах пока чисто для удовольствия с возможностью в будущем попробывать себя и на соревнованиях, или так не бывает?(какие посоветуете взять аккумуляторы? сколько? и какую под них зарядку(у сына в борту стоит 6.0B 1600мАч NiMH )?
Спасибо за понимание!
Для соревнований даже полно приводной слеш не лучший вариант, хотя при определенных вложениях даже из 2107 можно сделать достойного конкурента bmw m3… Вот отзыв касательно эксплуатации машины, в нём так же найдёте информацию об аккумуляторах, спустя год прекрасно работают, емкость снизилась на 200-300mah от заявленной.
Добрый вечер,сильно не пинайте,сейчас присматриваюсь к Traxxas Slash 4x4 Ultimate(новую) много чего попрочитывал, много людей и столько же разных мнений и в голове образовалась некая субстанция под названием каша,от безысходности и пишу с вопросом:
Сын катает на HPI Trophy 4.6 ДВС я хочу взять слеша чтоб вместе зажигать и не отставать и не очень парится по поводу перегревов,пережогов и чтоб конечно хочется и динамику и скорость держать время катания,катать будем в парке и на трассах пока чисто для удовольствия с возможностью в будущем попробывать себя и на соревнованиях, или так не бывает?(какие посоветуете взять аккумуляторы? сколько? и какую под них зарядку(у сына в борту стоит 6.0B 1600мАч NiMH )?
Спасибо за понимание!
Может тогда уже ДВС модель искать ? имхо будет не то после двски)
Да и кучу денег потратите на акумы…