Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

James_May

К слову о том, что выдерживает (ну или не выдерживает) Слэш 4х4:

www.youtube.com/watch?v=jrnEZ5lC6Hw

удар произошел не намерено - гонялись по пешеходной аллее - с двух сторон бордюры, влетел на дорожной резине в грязь и занесло на большой скорости. Стоковые суппорта пришлось менять - поставил RPM - они толще в самых “сложных” участках раза 1,5 чем траксовские. Удар был на очень приличной скорости и почти перпендикулярно к бордюру. Прочность подвески радует! Удары по касательной и перевороты на асфальте Слэшу не страшны!

Hameleon
chicagosnake:

Ребят, в общем слэш моя первая машинка и после вложения в новенькие батарейки понял, что надо делать что-то с жесткостью амортизаторов (хотелось бы жестче т.к. пробиваются довольно легко), только вот не знаю как быть, менять только пружины ? или все-таки раскошелится уже на абсолютно новые ?

собственно смотрел на башне, выбор там есть, но вот какие хорошие, а какие нет я не понимаю )

Для некоторых даже самых жёстких траксовских пружин под слэш не достаточно,кому-то нормально. Кто-то даже вот такие ставит:amainhobbies.com/…/Losi-Front-Rear-Shock-Set-4-8B-…
Сам ещё не эксплуатировал,но отзывы по этим хорошие,правда они не дёшевы: amainhobbies.com/…/Pro-Line-PowerStroke-Front-Shoc…
amainhobbies.com/…/Pro-Line-PowerStroke-Rear-Shock…

Fuckname

Жесткость амортизаторов обусловлена в большей степени их настройками (вязкость масла, пружины, дырки в штоке, проставки), а не моделью.

Полностью избежать “пробоев” невозможно (всегда есть ситуация, в которой любая подвеска будет пробита). Следует так же помнить, что усиление и ужесточение подвески для предотвращения пробоев при прыжках негативно скажется на управляемости. Так что по моему мнению следует искать некий баланс, между жесткостью амортизаторов и управляемостью (этого можно добиться и на стоковых амортизаторах). Big dore и прочие тюнинг варианты лишь увеличивают надежность конструкции и (в случае с пролайн) дают больше настроек. Если так уж замучили пробои (что говорит видимо о прыжковом приоритете в езде), можно посмотреть на вот таких www.ebay.com/itm/…/380333876662 “монстриков”. По объему масла и сечению штока они где-то в двое больше стоковых, так что беда с пробоем на какое-то время отступит 😛

BeetlePRO
James_May:

К слову о том, что выдерживает (ну или не выдерживает) Слэш 4х4

Крутой фарш.) Что за колеса? И как там защита, подошла?

Сегодня на трассе своего немного покалечил, только не в плане механики, а в плане электроники - спалил бк систему, то ли вода, то ли удар после прыжка с трамплина. А так слэш (конверсия LCG) в принципе вел себя достойно, выдержал стены и бордюры.)) Только вот с центром тяжести надо поработать, кувыркается на поворотах на скорости через передние колеса.

Fuckname

Ну это-ж вам решать, мы тут в основном по слэшам. Кто-ж кроме вас может знать что вам нужно?

Sasha_LoveParade
Fuckname:

Ну это-ж вам решать, мы тут в основном по слэшам. Кто-ж кроме вас может знать что вам нужно?

Да я тоже с вами со Слэшем своим. Просто может быть кто-нибудь приобретал такой агрегат. стоит дешево.

Inst

Че то не везет мне последнее время на ушки аморов… опять сломал уже вторая… Нужно заказывать…

UrFen_Juice
Inst:

Нужно заказывать…

заодно закажи Traxxas Suspension Arm Guard Set от стампеда, встает на слеш отлично

chicagosnake
Fuckname:

Жесткость амортизаторов обусловлена в большей степени их настройками (вязкость масла, пружины, дырки в штоке, проставки), а не моделью.

Полностью избежать “пробоев” невозможно (всегда есть ситуация, в которой любая подвеска будет пробита). Следует так же помнить, что усиление и ужесточение подвески для предотвращения пробоев при прыжках негативно скажется на управляемости. Так что по моему мнению следует искать некий баланс, между жесткостью амортизаторов и управляемостью (этого можно добиться и на стоковых амортизаторах). Big dore и прочие тюнинг варианты лишь увеличивают надежность конструкции и (в случае с пролайн) дают больше настроек. Если так уж замучили пробои (что говорит видимо о прыжковом приоритете в езде), можно посмотреть на вот таких www.ebay.com/itm/…/380333876662 “монстриков”. По объему масла и сечению штока они где-то в двое больше стоковых, так что беда с пробоем на какое-то время отступит 😛

ну проставки засунуты практически по максимуму, а если менять масло, думаю кардинально ничего не измениться, пружины у меня только стоковые, я поэтому и спрашивал может поменять на более жесткие пружины? А вот по поводу дырок в штоке, если честно в первый раз слышу, можно поподробнее как они влияют на жесткость? )

Fuckname

Не совсем ясно выразился, пластиковый поршенек, который одевается на шток может иметь разное количество дырок, чем меньше - тем жестче.

chicagosnake:

а если менять масло

  • еще как изменится + более жесткие пружины + поршень с одной дыркой. Кстати избыток проставок сокращает рабочий ход подвески. И не думайте, что биг боры или пролайн с тем же маслом и пружинами будут вести себя кардинально по другому.
Konst7777

Добрый день всем Слэшоводам. Прошу подсказку в части охлаждения двигателя на Слэш 4*4 стандарнтый б/к. Ту на страницах обсуждались несколько вариантов, но вроде как их раскритиковали. Так что я немного в замешательстве что выбрать. Сейчас погода хорошая + 24 и на мой взгляд двигатель греется довольно сильно. Для руки горячо после 30 минут катания на 2S. Есть ли отсечка температурная на регуляторе Слэша или его можно спалить в процессе увлеченного использования.

chicagosnake
Fuckname:
  • еще как изменится + более жесткие пружины + поршень с одной дыркой. Кстати избыток проставок сокращает рабочий ход подвески. И не думайте, что биг боры или пролайн с тем же маслом и пружинами будут вести себя кардинально по другому.

спасибо, буду экспериментировать ) А еще если бы посоветовали пружинки и масло, был бы ну очень благодарен )

Hameleon
Konst7777:

Добрый день всем Слэшоводам. Прошу подсказку в части охлаждения двигателя на Слэш 4*4 стандарнтый б/к. Ту на страницах обсуждались несколько вариантов, но вроде как их раскритиковали. Так что я немного в замешательстве что выбрать. Сейчас погода хорошая + 24 и на мой взгляд двигатель греется довольно сильно. Для руки горячо после 30 минут катания на 2S. Есть ли отсечка температурная на регуляторе Слэша или его можно спалить в процессе увлеченного использования.

В недавних постах критики не было насчёт охлаждения,просто обсуждали некие моменты подключения вентилятора на радиаторе.
Сам использую вот этот способ и весьма доволен:www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNDP1&P…
А можно и просто радиатор (причём разных цветов на любителя): www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLNY3&P…
Недорого и эффективно. Оба радиатора на 540-ю серию моторов,(наш любимый Velineon). Отсечка вроде как заявлена 2-х ступенчатая по температуре,но на опыте ни разу её не было.

Konst7777

Дмитрий, спасибо большое за информацию.

Fuckname
chicagosnake:

А еще если бы посоветовали пружинки и масло

Пружины такие (перед и зад +20%) amainhobbies.com/…/Traxxas-Progressive-Rate-Front-…
amainhobbies.com/…/Traxxas-Progressive-Rate-Rear-S…
Масло мне нравится такое amainhobbies.com/…/Losi-Certified-Shock-Fluid-40wt… (можно пробовать разное начиная с 40 wt)
Еще момент, если сильно зажать настройки, увеличивается нагрузка уже на корпус аморта (могут например верхние крышки отлетать), и вот тут как раз нужны уже тюнинговые аморты, как я уже писал есть вариант суперусиленный с 4мм. штоком и большим алюминиевым корпусом от GPM

James_May
BeetlePRO:

Крутой фарш.) Что за колеса? И как там защита, подошла?

Колеса родные, я брал для дорог, но Слэш на них сильно цепляется за дорогу и тоже переворачивается. Ну и есно по грязи и воде его на них несет - но прикольно))))

Защиту пока не пробовал, а так все круто!

const90

Ставьте от мта4 амморты, хрен пробешь. год катаюсь и менять не собираюсь.

СаняЯ

мужики помогите у меня слеш дуркует не знаю что делать