Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
К слову о том, что выдерживает (ну или не выдерживает) Слэш 4х4:
www.youtube.com/watch?v=jrnEZ5lC6Hw
удар произошел не намерено - гонялись по пешеходной аллее - с двух сторон бордюры, влетел на дорожной резине в грязь и занесло на большой скорости. Стоковые суппорта пришлось менять - поставил RPM - они толще в самых “сложных” участках раза 1,5 чем траксовские. Удар был на очень приличной скорости и почти перпендикулярно к бордюру. Прочность подвески радует! Удары по касательной и перевороты на асфальте Слэшу не страшны!
Ребят, в общем слэш моя первая машинка и после вложения в новенькие батарейки понял, что надо делать что-то с жесткостью амортизаторов (хотелось бы жестче т.к. пробиваются довольно легко), только вот не знаю как быть, менять только пружины ? или все-таки раскошелится уже на абсолютно новые ?
собственно смотрел на башне, выбор там есть, но вот какие хорошие, а какие нет я не понимаю )
Для некоторых даже самых жёстких траксовских пружин под слэш не достаточно,кому-то нормально. Кто-то даже вот такие ставит:amainhobbies.com/…/Losi-Front-Rear-Shock-Set-4-8B-…
Сам ещё не эксплуатировал,но отзывы по этим хорошие,правда они не дёшевы: amainhobbies.com/…/Pro-Line-PowerStroke-Front-Shoc…
amainhobbies.com/…/Pro-Line-PowerStroke-Rear-Shock…
Кстати тоже неплохой вариант,люди довольны :amainhobbies.com/…/Traxxas-Big-Bore-Shocks-Slash-4
Спасибо, выбор сократился до pro-line или big bore
Жесткость амортизаторов обусловлена в большей степени их настройками (вязкость масла, пружины, дырки в штоке, проставки), а не моделью.
Полностью избежать “пробоев” невозможно (всегда есть ситуация, в которой любая подвеска будет пробита). Следует так же помнить, что усиление и ужесточение подвески для предотвращения пробоев при прыжках негативно скажется на управляемости. Так что по моему мнению следует искать некий баланс, между жесткостью амортизаторов и управляемостью (этого можно добиться и на стоковых амортизаторах). Big dore и прочие тюнинг варианты лишь увеличивают надежность конструкции и (в случае с пролайн) дают больше настроек. Если так уж замучили пробои (что говорит видимо о прыжковом приоритете в езде), можно посмотреть на вот таких www.ebay.com/itm/…/380333876662 “монстриков”. По объему масла и сечению штока они где-то в двое больше стоковых, так что беда с пробоем на какое-то время отступит 😛
К слову о том, что выдерживает (ну или не выдерживает) Слэш 4х4
Крутой фарш.) Что за колеса? И как там защита, подошла?
Сегодня на трассе своего немного покалечил, только не в плане механики, а в плане электроники - спалил бк систему, то ли вода, то ли удар после прыжка с трамплина. А так слэш (конверсия LCG) в принципе вел себя достойно, выдержал стены и бордюры.)) Только вот с центром тяжести надо поработать, кувыркается на поворотах на скорости через передние колеса.
А скажите стоит взять такую машинку ,бюджетный вариант чтобы со Слэшем погонять рядышком? =))
Ну это-ж вам решать, мы тут в основном по слэшам. Кто-ж кроме вас может знать что вам нужно?
Ну это-ж вам решать, мы тут в основном по слэшам. Кто-ж кроме вас может знать что вам нужно?
Да я тоже с вами со Слэшем своим. Просто может быть кто-нибудь приобретал такой агрегат. стоит дешево.
Че то не везет мне последнее время на ушки аморов… опять сломал уже вторая… Нужно заказывать…
Нужно заказывать…
заодно закажи Traxxas Suspension Arm Guard Set от стампеда, встает на слеш отлично
Жесткость амортизаторов обусловлена в большей степени их настройками (вязкость масла, пружины, дырки в штоке, проставки), а не моделью.
Полностью избежать “пробоев” невозможно (всегда есть ситуация, в которой любая подвеска будет пробита). Следует так же помнить, что усиление и ужесточение подвески для предотвращения пробоев при прыжках негативно скажется на управляемости. Так что по моему мнению следует искать некий баланс, между жесткостью амортизаторов и управляемостью (этого можно добиться и на стоковых амортизаторах). Big dore и прочие тюнинг варианты лишь увеличивают надежность конструкции и (в случае с пролайн) дают больше настроек. Если так уж замучили пробои (что говорит видимо о прыжковом приоритете в езде), можно посмотреть на вот таких www.ebay.com/itm/…/380333876662 “монстриков”. По объему масла и сечению штока они где-то в двое больше стоковых, так что беда с пробоем на какое-то время отступит 😛
ну проставки засунуты практически по максимуму, а если менять масло, думаю кардинально ничего не измениться, пружины у меня только стоковые, я поэтому и спрашивал может поменять на более жесткие пружины? А вот по поводу дырок в штоке, если честно в первый раз слышу, можно поподробнее как они влияют на жесткость? )
Не совсем ясно выразился, пластиковый поршенек, который одевается на шток может иметь разное количество дырок, чем меньше - тем жестче.
а если менять масло
- еще как изменится + более жесткие пружины + поршень с одной дыркой. Кстати избыток проставок сокращает рабочий ход подвески. И не думайте, что биг боры или пролайн с тем же маслом и пружинами будут вести себя кардинально по другому.
Добрый день всем Слэшоводам. Прошу подсказку в части охлаждения двигателя на Слэш 4*4 стандарнтый б/к. Ту на страницах обсуждались несколько вариантов, но вроде как их раскритиковали. Так что я немного в замешательстве что выбрать. Сейчас погода хорошая + 24 и на мой взгляд двигатель греется довольно сильно. Для руки горячо после 30 минут катания на 2S. Есть ли отсечка температурная на регуляторе Слэша или его можно спалить в процессе увлеченного использования.
- еще как изменится + более жесткие пружины + поршень с одной дыркой. Кстати избыток проставок сокращает рабочий ход подвески. И не думайте, что биг боры или пролайн с тем же маслом и пружинами будут вести себя кардинально по другому.
спасибо, буду экспериментировать ) А еще если бы посоветовали пружинки и масло, был бы ну очень благодарен )
Добрый день всем Слэшоводам. Прошу подсказку в части охлаждения двигателя на Слэш 4*4 стандарнтый б/к. Ту на страницах обсуждались несколько вариантов, но вроде как их раскритиковали. Так что я немного в замешательстве что выбрать. Сейчас погода хорошая + 24 и на мой взгляд двигатель греется довольно сильно. Для руки горячо после 30 минут катания на 2S. Есть ли отсечка температурная на регуляторе Слэша или его можно спалить в процессе увлеченного использования.
В недавних постах критики не было насчёт охлаждения,просто обсуждали некие моменты подключения вентилятора на радиаторе.
Сам использую вот этот способ и весьма доволен:www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNDP1&P…
А можно и просто радиатор (причём разных цветов на любителя): www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLNY3&P…
Недорого и эффективно. Оба радиатора на 540-ю серию моторов,(наш любимый Velineon). Отсечка вроде как заявлена 2-х ступенчатая по температуре,но на опыте ни разу её не было.
Дмитрий, спасибо большое за информацию.
А еще если бы посоветовали пружинки и масло
Пружины такие (перед и зад +20%) amainhobbies.com/…/Traxxas-Progressive-Rate-Front-…
amainhobbies.com/…/Traxxas-Progressive-Rate-Rear-S…
Масло мне нравится такое amainhobbies.com/…/Losi-Certified-Shock-Fluid-40wt… (можно пробовать разное начиная с 40 wt)
Еще момент, если сильно зажать настройки, увеличивается нагрузка уже на корпус аморта (могут например верхние крышки отлетать), и вот тут как раз нужны уже тюнинговые аморты, как я уже писал есть вариант суперусиленный с 4мм. штоком и большим алюминиевым корпусом от GPM
Крутой фарш.) Что за колеса? И как там защита, подошла?
Колеса родные, я брал для дорог, но Слэш на них сильно цепляется за дорогу и тоже переворачивается. Ну и есно по грязи и воде его на них несет - но прикольно))))
Защиту пока не пробовал, а так все круто!
Ставьте от мта4 амморты, хрен пробешь. год катаюсь и менять не собираюсь.
мужики помогите у меня слеш дуркует не знаю что делать