Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

chicagosnake
Fuckname:
  • еще как изменится + более жесткие пружины + поршень с одной дыркой. Кстати избыток проставок сокращает рабочий ход подвески. И не думайте, что биг боры или пролайн с тем же маслом и пружинами будут вести себя кардинально по другому.

спасибо, буду экспериментировать ) А еще если бы посоветовали пружинки и масло, был бы ну очень благодарен )

Hameleon
Konst7777:

Добрый день всем Слэшоводам. Прошу подсказку в части охлаждения двигателя на Слэш 4*4 стандарнтый б/к. Ту на страницах обсуждались несколько вариантов, но вроде как их раскритиковали. Так что я немного в замешательстве что выбрать. Сейчас погода хорошая + 24 и на мой взгляд двигатель греется довольно сильно. Для руки горячо после 30 минут катания на 2S. Есть ли отсечка температурная на регуляторе Слэша или его можно спалить в процессе увлеченного использования.

В недавних постах критики не было насчёт охлаждения,просто обсуждали некие моменты подключения вентилятора на радиаторе.
Сам использую вот этот способ и весьма доволен:www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNDP1&P…
А можно и просто радиатор (причём разных цветов на любителя): www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLNY3&P…
Недорого и эффективно. Оба радиатора на 540-ю серию моторов,(наш любимый Velineon). Отсечка вроде как заявлена 2-х ступенчатая по температуре,но на опыте ни разу её не было.

Konst7777

Дмитрий, спасибо большое за информацию.

Fuckname
chicagosnake:

А еще если бы посоветовали пружинки и масло

Пружины такие (перед и зад +20%) amainhobbies.com/…/Traxxas-Progressive-Rate-Front-…
amainhobbies.com/…/Traxxas-Progressive-Rate-Rear-S…
Масло мне нравится такое amainhobbies.com/…/Losi-Certified-Shock-Fluid-40wt… (можно пробовать разное начиная с 40 wt)
Еще момент, если сильно зажать настройки, увеличивается нагрузка уже на корпус аморта (могут например верхние крышки отлетать), и вот тут как раз нужны уже тюнинговые аморты, как я уже писал есть вариант суперусиленный с 4мм. штоком и большим алюминиевым корпусом от GPM

James_May
BeetlePRO:

Крутой фарш.) Что за колеса? И как там защита, подошла?

Колеса родные, я брал для дорог, но Слэш на них сильно цепляется за дорогу и тоже переворачивается. Ну и есно по грязи и воде его на них несет - но прикольно))))

Защиту пока не пробовал, а так все круто!

const90

Ставьте от мта4 амморты, хрен пробешь. год катаюсь и менять не собираюсь.

СаняЯ

мужики помогите у меня слеш дуркует не знаю что делать

Sasha_LoveParade
UrFen_Juice:

заодно закажи Traxxas Suspension Arm Guard Set от стампеда, встает на слеш отлично

А они на РПМ рычаги для Слэша 4x4 нормально встанут?

BeetlePRO

Хочется ещё раз поднять тему о центе тяжести, уже не могу бороться (занизил подвеску, поставил короткие укрепленные штоки, пружины перед green, зад red, red, масло правда 25 ед. после зимы, вес модели порядка 2 кг.), слеш просто кувыркается на поворотах через передние колеса на асфальте. Может какую резину другую поставить, только вот какую??? Посоветуйте колеса с резиной (диаметр, протектор, жесткость, профиль)… У самого на примете есть колеса, но хочется опыт услышать.)

СаняЯ:

мужики помогите у меня слеш дуркует не знаю что делать

хоть проблему опиши…

Zoxan571
BeetlePRO:

Хочется ещё раз поднять тему о центе тяжести, уже не могу бороться (занизил подвеску, поставил короткие укрепленные штоки, пружины перед green, зад red, red, масло правда 25 ед. после зимы, вес модели порядка 2 кг.), слеш просто кувыркается на поворотах через передние колеса на асфальте. Может какую резину другую поставить, только вот какую??? Посоветуйте колеса с резиной (диаметр, протектор, жесткость, профиль)… У самого на примете есть колеса, но хочется опыт услышать.)

А с развалом что? Колеса внутрь завали на 3 градуса, будет лучше.

Sasha_LoveParade

Скажите, а есть ли смысл снимать и ставить ,вместо стандартных задних, РПМ Задние рычаги?
Или ограничиться только заменой передних рычагов ?

BeetlePRO
Zoxan571:

Колеса внутрь завали на 3 градуса, будет лучше.

-3 или +3? Сейчас стоит: перед развален +1 зад завален -1

Sasha_LoveParade:

Скажите, а есть ли смысл снимать и ставить ,вместо стандартных задних, РПМ Задние рычаги?

Смотри пост 9000 и делай выводы. Хотя у меня стоят только кулаки (все 4) RPM, для трамплинов хватает.

Pit1973

Воткнул в слэша вот такую бк систему www.nitrorcx.com/07e-combo-sc-a.html , не реклама, да и брал в другом месте, но тоже за бугром. Вариант SC10. Мокрые покатушки без утопления пережила хорошо, сейчас вот проклятые китайцы пришлют мне наконец-то зарядку и опробую это дело на липо, штатный никель для нее явно слабоват, хотя первую минуту прет на нем как умалишенный. Да, кнопка программирования и выключатель вынесены отдельно на проводке и тоже загермечены 😎 , домой приду - сфоткаю. Качество исполнения очень и очень хорошее, никаких перекосов или вонючих кривых пластиков, правда задний подшипник мотора почему-то выставлен на всеобщее обозрение, ну да изолентой дыру заклеил.

Sasha_LoveParade
BeetlePRO:

-3 или +3? Сейчас стоит: перед развален +1 зад завален -1

Смотри пост 9000 и делай выводы. Хотя у меня стоят только кулаки (все 4) RPM, для трамплинов хватает.

Там вроде бы задние рычаги не рпм.

DОКТОR
BeetlePRO:

перед развален +1 зад завален -1

Завали внутрь перед на 3-4*, зад 0-3* в зависимости от профиля покрышки.

Стабы стоят?

И что за резина стоит?

По маслу у меня спереди 35-е и поршни с 1 дыркой, сзади масло 50 и поршни тоже с 1 дыркой. Но это под асфальт:)

BeetlePRO
Sasha_LoveParade:

Там вроде бы задние рычаги не рпм.

Ну да, даже стоковые рычаги выдержали удар. Думается мне что перед грузовика все таки больше подвержен различного рода рискам. Иными словами, если ты не занимаешься безумным башингом, высокими прыжками, мега экстремальными гонками по ухабистой местности и у тебя ровные руки, то задние рычаги от RPM пустая трата денег. Конечно ИМХО.

BeetlePRO
DОКТОR:

Стабы стоят?

Нет. Не оч к ним отношусь.

DОКТОR:

И что за резина стоит?

Pro-Line Caliber 3m (это с зимы, а так смотрю новую резину на лето для онроада)

DОКТОR:

поршни с 1 дыркой

С поршнями разобрался.) Сколько дырок не помню, все таки амморты сток.

DОКТОR:

Завали внутрь перед на 3-4*, зад 0-3*

Нафига перед на столько заваливать???😃

СаняЯ
BeetlePRO:

хоть проблему опиши…

у меня стоит регулятор vxl-3s он пару рас сам переключался на липо, а у меня стоят гидриды. пару дней назад хотел прокатится включил его все работало и рули и движок, потом регуль переключился на липо, я вернул его в обратное положение и обнаружил, что руль работает, а движок не хочет. пытался несколько раз его туда сюда переключить не помогло, при переключении движок пытается провернуться. по крайне мере дергается.

DОКТОR
BeetlePRO:

Нет. Не оч к ним отношусь.

На оффе конечно от них толку-ноль, но на асфальте с цепучей резиной особенно в крутых поворотах с ними приятней:)

BeetlePRO:

Нафига перед на столько заваливать???

Это конечно моё имхо, но учитывая приличный кастер в совокупе со стабами, на асфальте такой развал делает шась более отзывчивой на движения руля. Такой развал+жесткие стабы+клиренс около 20мм+затянутые амморты+гуси спереди и сзади делают шась похожей в поведении на шоссейку 1/8😁 И при этом в киевском на сухом асфальте в +3*С в поворотах шась не переворачивалась, хоть и была на грани;)

СаняЯ:

при переключении движок пытается провернуться. по крайне мере дергается.

Регуль при этом греется?

СаняЯ
DОКТОR:

Регуль при этом греется?

нет не греется холодный, но я не долго его мучал побоялся испортить что есть.